genymam писал(а):И уже неоднократно озвучивалась мысль что у властей не хватает денег чтоб увеличивать количество рейсов автобусов, работающих по новой модели. Вместо отмененных более тысячи маршрутов пущено всего около 200 и интервалы на многих из них существенно выше, чем были в режиме чистой маршрутки.
В Москве вместо 400 коммерческих маршрутов (маршруточных) появились 145 новых автобусных маршрутов и ещё 63 старых автобусных маршрутов перешли к частникам от МГТ и усиленны. Также МГТ усил свои автобусные маршруты, которые дублировались маршрутками. На ряде маршрутов не неправильно было посчитано необходимое количество и вместимость ПС. Это исправляется, но с трудом так как госконтракты с частными перевозчиками могут быть увеличены в денежном эквиваленте только на 10%.
Old Indian, на Лиговском и Невском проспекте в Петербурге маршрутки уже заменены и там всё хорошо стало с ОТ вот и в остальном городе надо их заменить! Сообщение город-область - это отдельный вопрос.
Ежик, в питерском наземном транспорте оплата Подорожником происходит прикладыванием к валидатору на поручнях (у государственных перевозчиков) или кондуктор/водитель проверяет их своим валидатором ручным (у частников на социале). Также кондуктора у государственных перевозчиков могут проверить: приложен ли у валидатору на поручне Подорожник своим ручным валидатором (деньги/поездки при этом не списывается).
У касс в метро написано про то, что по электронному кошельку на Подорожнике первые 10 поездок в метро стоят 36 руб, а далее дешевле. Первые 10 поездок в наземном транспорте по нему же стоят 31р, а далее дешевле. Также существуют билеты на одни сутки-7 суток, на 90 минут, на месяц. Они все записываются на Подорожник в кассе метро. При этом суточные билеты (1-7) суток и билеты 90 минут, могут быть записаны только на чистый Подорожник (где нет денег).