Холивары обо всём

Общение на любые темы

Re: Холивары обо всём

Сообщение Kuntavr » 02 ноя 2017, 04:24

Чуть позитива:
В Петере готовится к открытию самый большой в мире планетарий.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201711012349-cjlh.htm
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Холивары обо всём

Сообщение Dange » 14 ноя 2017, 12:45

Москва-FM сообщает, что Москва и РЖД убедились в успехе МЦК и, по словам Хуснуллина, готовы продолжать, планируют ввести к 2020 г. 20 вариативных маршрутов.

Непонятно только судьба ПДС, экспрессов, а также как можно выдержать такт хотя бы в 5 минут на всех 10 радиусах с учетом наслоений этих маршрутов на участках от Калитников до Каланчевской, от киевской жд до Савеловского вокзала, на Митьковской, Алексеевской и др.
А главное строительство новых путей переподносят уже не для экспрессов, а именно под новое "жд-метро".

Рельсы завяжут в узлы http://www.mperspektiva.ru/topics/18060/

Вот примеры гипотетических маршрутов

Одинцово-Лобня
Апрелевка-Лобня
Одинцово-Мытищи
Апрелевка-Мытищи
Нахабино-Балашиха
Домодедово-Карачарово-Балашиха
Зеленоград-Подольск
Зеленоград-Люберцы
Подольск-Нахабино
Домодедово-Карачарово-Люберцы
Апрелевка-Нахабино
Апрелевка-Люберцы
Одинцово-Люберцы
Одинцово-Балашиха
Подольск-Лобня
Балашиха-Лобня
Зеленоград-Балашиха
Домодедово-Мытищи
Домодедово-Зеленоград
Мытищи-Подольск
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение genymam » 14 ноя 2017, 14:34

Ой, не надо этого делать! При условиях плотного пассажирока маршрутизация не нужна. Нужны пересадки (бесплатные) по принципу метро. Ну, в смысле, на МЦК вариативность маршрутов не нужна, с радиальными можно поэкспериментировать
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Холивары обо всём

Сообщение Dange » 14 ноя 2017, 17:25

В Москве это сложно реализовать. На участке Курский - Карачарово/Калитники уже нужно 12 путей, а их только 5. 2 экспресс горьковки , 2 обычные горьковки , 2 ВСМ Казань,
2 экспресс курского, 2 обычные курского, 2 ВСМ Адлер Крым. А тут еще павелецкую хотят всунуть. Такая же аналогия на белке, куда еще киевку хотят присунуть, 8 путей от Тестовской до Ржевской сомнительны.
Скорее всего предвыборный бред, в 2018 сразу Путин, Собянин и Воробьев переизбираются?

Взято с форума nashtransport
Уважаемые формучане.
Не знаю, куда это писать и надо ли...Пусть модераторы решат, куда направить данный пост.
Из одного источника (не могу назвать его железобетонным) узнал описание, как планируют пускать сквозные электрички.

Мне сказали, что это пока лишь совсем намётки, но описали мне достаточно подробно.

Какие особенности:
1. Не используется МЦК для смычек;
2. Строительство соединительной ветви между киевским и белорусским направлениями (параллельно МЦК);
3. Строительство моста с павелецкого направления и реконструкция ветви Бойня-Симоново, чтобы направить поезда к Каланчёвской. Пока вроде как, не хотят переводить это направление на Курское (в районе их пересечения), т.к. в этом случае не будет удобной транспортной доступности для многих промзон (кои когда-нибудь застроят жильём);
4. Большая реконструкция ветви от Каланчёвской до Калитников (вроде как аж 6 (!!!) путей хотят там впихнуть, как - не знаю...  двухэтажная железная дорога))).
5. Вилка на одинцовском направлении - для Рублёвки;
6. Путь от конченой до конечной не должен занимать более 1 часа 10 минут (+/-). В связи с этим конечные станции будут не в очень дальнем Подмосковье.

Схему попробовал изобразить в Яндексе 

https://yandex.ru/maps?mode=usermaps&ll ... f51f06f329
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение Dange » 16 ноя 2017, 00:54

Собянин и Путин в предверии выборов пообещали метро Подольск-Красногорск (Нахабино), Одинцово-Лобня в 1 очереди и Подольск - Крюково (Зеленоград), Люберцы-Крюково и др. далее под эгидой проекта "Московские центральные диаметры" https://www.vedomosti.ru/realty/article ... llscreen/1

На схеме появились Печатники, я так понимаю из Подольска на Римскую и Курскую можно будет доезжать за полчаса, а в Химки за 45 минут, Зеленоград и Красногорск доезжать за час. Сейчас это занимает 1.5-2 часа или Собянин запутался во всем.
Видео на сайте вестей и новостей федеральных каналов (перепутано название курского радиуса, ошибочно названо павелецким).

https://www.1tv.ru/news/2017-11-15/3362 ... mnoe_metro
Еще видео https://www.vesti.ru/videos/show/vid/73 ... d%3D736413
http://www.ntv.ru/video/1536440/

Скептически отношусь к обещанному. Про Зеленоград назвездили 24 минуты, где 30-35, про 40 минут от МКАД до МКАД тоже никак не получится, если останавливаться на каждом о.п.
Помнится, Воробьев тоже приходил к Путину с прожектом Подольск-Раменское :?

Двухэтажные аэроэкспрессы запустят до Домодедова с 22 ноября https://www.mos.ru/news/item/32575073/и
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение Dange » 17 ноя 2017, 01:37

А это что такое было? Если МЦД1+МЦД2=60 млрд. рублей, т.е. 40% от всех диаметров (по ценам Воробьева на обещания 2013 г. - 96 млрд. рублей), то есть Воробьев за все 10 веток просил 240 млрд. рублей, что дороже в 1,6 раза больше новых расценок Собянина. В принципе на закупку 40 ласточек хватает, если они не по лизингу.

https://www.youtube.com/watch?v=1Kpa65V1zJc
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение Dange » 18 ноя 2017, 01:25

РЖД официально подтверждает, что диаметры Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск будут доводить до уровня МЦК в интервале 6 минут в течение всего дня!
Платформу Люблино переименуют в Печатники после переноса к станциям метро Печатники Люблинской линии и третьего пересадочного контура, также предполагается строительство новой платформы у метро Щукинская.
Видеорепортаж http://www.rzdtv.ru/2017/11/16/rzhd-zap ... nyh-linij/

Ну, наверно тариф будет около 60 рублей в лучшем случае, вышел из Серпуховской/Чеховской электрички и зашел в Подольске в МЦД и дальше по всей Московской агломерации - метро/МЦК. Иначе это уже не единая система и будет такой же базар с двумя абонементами по Бутову. Можно сделать вывод - конкретно от Нахабино до Подольска и от Лобни до Одинцова будут ходить новые составы с уменьшенным временным интервалом. А сами Нахабино и Подольск превратятся в ТПУ между сетями ЦППК и МЦД, то есть тут будут пересадочные терминалы.

В московском наземном метро планируют ввести единую билетную систему https://ria.ru/society/20171117/1509050444.html
Наземное метро вдвое ускорит путь из одного конца Москвы в другой
Речь идет о новой ветке наземного метро, соединяющей радиальные железнодорожные направления, которая может появиться в Москве к концу 2018 — началу 2019 года. Проект был представлен президенту РФ Владимиру Путину в среду, и глава государства его поддержал. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил в четверг, что проект нового наземного метро в Москве, по оценкам, потребует по 25-30 миллиардов рублей из средств РЖД и города.
"Здесь будут минимальные интервалы движения и единая билетная система с удобными пересадками на другие виды транспорта. На существующей железнодорожной инфраструктуре будет организован совершенно новый пассажирский сервис без отмены действующих пригородных поездов. Стандарт улучшенной услуги будет приближен к МЦК и Московскому метрополитену", — сообщили в департаменте.
Как отметили в ведомстве, в поездах "Московских центральных диаметров" (МЦД) установят удобную навигацию и различные пассажирские сервисы, такие как Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов.


Для двух веток наземного метро закупят более 600 вагонов https://rns.online/transport/Dlya-dvuh- ... _177520990
На обеспечение двух маршрутов проекта наземного метро, который получил название «Московские центральные диаметры», потребуется 600 вагонов, сообщили RNS в Департаменте транспорта Москвы.
«Будет современный, комфортный подвижной состав, который будет разработан именно для пригородно-городских и внутригородских перевозок. Мы ориентируемся на отечественного производителя. Будет закупаться новый подвижной состав. Потребуется более 600 вагонов для обновления парка подвижного состава на первых двух направлений», - сказали в пресс-службе Дептранса.
В Дептрансе отметили, что «новый подвижной состав будет закупать перевозчик, который определен совместным конкурсом правительства Москвы и правительства Московской области».
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение genymam » 19 ноя 2017, 10:33

Единый абонемент подразумевает возможность по одному и тому же абонементу проехаться на электричке и потом пересесть в метро. А дальше это понятие растяжимое. В какой-то мере пресловутый "единый абонемент" существует даже сегодня, на Тройку можно записать "Большую Москву" и абонемент для поездок по городу на метро и автобусах. Но за Большую Москву придётся доплатить около полутора тыщ. Это не совсем то что нужно гражданам. Так же идёт разговор что поездки на электричках уже в этом году будут оплачиваться и с электронного кошелька, что тоже не всем подходит. Многим нужна возможность использовать предоплаченные абонементы, такие как на число поездок и особенно безлимиты на городской транспорт для поездках в электричках хотя бы в рамках Москвы (34-рублёвой зоны, а так же поездки в 3еленоград и "Новую Москву".
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Холивары обо всём

Сообщение Dange » 19 ноя 2017, 23:29

Если по МЦД2 Подольск-Нахабино будет так, то я приветствую.

Эти ласточки планируют по тем же платформам, интервал между рейсами 6 минут 6.30-12.00 и 14.30-20.30, а вне пик 5-6.30, 12.00-14.30 и 20.30-1.30 - 10 минут, цена по Тройке 55-60 руб., в лучшем случае 35 руб. на отрезке МЦД, переход на метро и МЦК в течение 90 мин. после выхода из МЦД бесплатный. Новая платформа в Подольске для проезда на Курский вокзал на ласточках-экспрессах с остановками Щербинка, Царицыно, Курский вокзал, интервал между рейсами 30 минут и в час-пик 15 минут. Стоимость поездки 85-90 руб. до Царицыно/время в пути 15 мин., 180 руб. до вокзала/время в пути 30 мин.
Аналогично планируется экспресс Одинцово-Скольково-Фили-Славянский бульвар-Белорусский вокзал, стоимость 132/44 руб. до метро/вокзала. У Красногорска (Нахабино) двухпутное полотно, там скорее всего экспрессов не будет, под вопросом аэроэкспресс в Шереметьево.
Запуск нового типа движения в плане РЖД до 2020 г.
Новые планируемые станции: Котляково (пересадка на павелецкое направление - Чертаново, Домодедово), Печатники (ЛДЛ и ТПК), Новохохловская (МЦК), Марьина Роща (ЛДЛ, ТПК), Дмитровская (СТЛ, МЦД1 для перехода на Одинцово и Лобню), Щукинская (ТКЛ), Волоколамская (АПЛ), Пойма.
Судя по инфо от МК (которые вобрала в себя википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 1%80%D1%8B ) на курско-рижское придет 57 ласточек, а надо 40 на МДЦ2, полагаю около 17 пойдут на экспрессы Подольск, Серпухов, Тулу и обычные на Серпухов, Чехов, Столбовую, Львовскую, Дедовск, Н-Иерусалим, Румянцево, Волоколамск и Шаховскую с классическим расписанием и прибавкой к цене билета согласно зонам ЦППК.

Инфографику отсюда удалили, см. здесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:74495-56
Загрузка станций МЖД здесь https://img-fotki.yandex.ru/get/112407/ ... 58a5f_orig
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение Kuntavr » 24 ноя 2017, 23:04

VSiber писал(а):Я думаю скоро клоны отомрут, как привяжут идентификаор личности к сим карте, да и не безопасно это все, самый простой способ увести мани со счета и счетов в банке, это клон+ сотрудник оператора в доле.

Так нужно будет идентификатор к каждой карте привязывать
или все их сливать, а это ещё чреватее...

PS Продолжу в холиварах :) .

Продолжаю.
Любые плюсы/минусы выявляются только при применении.
Экстраполировать сложно, какие-нибудь бяки всё равно останутся вне внимания.
Вот довольно интересная статья о протаптывании тропок в цифровое будущее
с привязкой всякой хрени к идентификаторам личности:
https://www.rospres.org/specserv/22359/
Если хватит терпения осилить, т.к. затянутая.
Однако с примерами реализаций элементов "светлого будущего".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Холивары обо всём

Сообщение Zarus » 14 дек 2017, 21:57

Видимо и Толбино с Молодёжным в Москве? И сколько стоит проехать из Москвы (Троицк) до Москвы Павелецкого вокзала, 35 руб.?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Холивары обо всём

Сообщение genymam » 15 дек 2017, 20:13

Zarus писал(а):И сколько стоит проехать из Москвы (Троицк) до Москвы Павелецкого вокзала, 35 руб.?


Навряд ли ты за 35 доедешь при всём желании, прямого транспорта там нет. Теоретически можно доехать за 54р, но это не совсем легально.
Схема такая - в Троицке садимся на автобус (там какие есть уже не помню, 398, 433 вроде и 526 ещё), едем до Тёплого Стана. Там ещё какие-то маршруты вроде до Саларьево есть. С Тройки спишется 35р. Пока автобус едет по зоне Б (зелёная на карте) и переходному участку (заштрихованная красным жёлтая) со стороны контролёров никаких претензий не может быть. Но как только автобус покинет заштрихованную зону и поедет по чисто жёлтой, тут теоретически контролёры могут придраться, так как тариф "кошелёк" на карте Тройка формально не предназначен для пересечения зон. Но, судя по отзывам, контролёры этот факт игнорируют, для них главное чтоб проход по карте был. Если не будет аццких пробок, вы спокойно успеваете перейти в метро в течение 90 минут, тут к вам уже никаких вопросов не будет - спокойно проходите и с вас досписывается до 54 руб. Даже если контролёры в метро решат что вы не имели права ехать по тарифу 90 минут из зоны Б, на турникете метро они никак это определить не смогут просто физически, так что тут риск нулевой. Главное беспалевно проскочить от границы заштрихованной зоны до выхода из автобуса.

В обратную сторону. Проехав в метро за 35 руб, садимся в автобус 526, 398 и иже с ними, досписывается до 54 р. Тут мы спокойно едем по жёлтой и жёлто-красной заштрихованной зоне. Но как только въезжаем в зелёную зону, формально становимся зайцами. Но и тут, судя по отзывам, контролёры только факт прохода по карте фиксируют, остальное их не интересует.

P.S. Есть способ полностью легально по тарифу 90 минут совершить такую поездку, но есть одно но - в случае если автобус подведёт, есть риск не уложиться в 90 минут. Особенно в сторону Троицка.
Делается это так. В Троицке садимся на 526 автобус, но в обратную сторону - до аэропорта Внуково. Дело в том что Внуково расположен в заштрихованной зоне, то есть, поездка по Тройке за 35 р полностью легальна. Во Внуково нужно пересесть на 911 автобус (есть ещё 611 до Юго-3ападной, но там велик риск попасть в пробку на въезде внутрь МКАД, а нам надо успеть за 90 минут.). 3десь поездка полностью легальна, так как заштриховнный жёлтый участок - это так называемая переходная зона, где действительны билеты как зоны А, так и зоны Б, и то что с Тройки списалось до 54 р это никого волновать не должно и не будет, да это и не видно контролёрам, только факт прохода и всё. Да если бы даже и видели, ничего не сказали бы.
Третий этап - успеть пройти в метро до истечения 90 минут после первого прохода. Здесь уже ничего не спишется, будет надпись "пересадка".
В обратную сторону. Едем на метро до Саларьево, пересаживаемся на 911 или 272, на 911 доезжаем до а/п Внуково, на 272 до ост Гостиница.
А вот тут нас ждёт главная опасность. 526 ходит редко, раз в час и бывает что сильно опаздывает. Есть риск не уложиться в 90 минут
Легальность такой хитрости: в сторону Москвы 100%, я бы даже сказал, 101%, в обратную сторону где-то 90%, так как на сайте Тройки написано что использовать режим "90 минут" в зоне Б нельзя, а тут получается что при движении в Москву по зоне Б ты едешь ещё с неактивированным режимом 90 минут, а в обратную сторону активированный режим 90 минут приходится именно на движение по Троицку.
Есть и другие способы провернуть этот хак легализации - на том же 398 доехать до переходного участка, там выйти и сесть в другой автобус до метро. Можно даже не выходя из автобуса это сделать. Просто после первой остановки на переходном участке подойти к валидатору и пробить билет ещё раз.
Только надо это делать на валидаторе у турникета рядом с водителем, после чего вхолостую провернуть турникет, делать этого на валидаторе у боковой двери не советую - контролёры сверяют на каком валидаторе была транзакция и если валидатор на их тестовом талоне и вашем абонементе не совпадёт, могут придраться. Почему я сразу про один автобус не написал - контролёры могут видеть что две последние валидации совершены в одном и том же автобусе и мало ли что подумают.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Пред.След.

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3