ДЕСЯТЬ НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ ПОСТРОЯТ В РАМКАХ ПРОЕКТА МЦД
08:00 https://www.mskagency.ru/materials/2782229
Десять новых железнодорожных платформ построят в рамках реализации проекта создания Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.
«В рамках проекта МЦД мы планируем построить 10 новых платформ. Это станции «Славянский бульвар», «Илимская», «Дмитровская» (Савеловского направления), «Петровско-Разумовская» (Савеловского направления), «Пенягино» (в районе Павшинской поймы) «Волоколамская», «Марьина Роща», «Печатники», «Курьяново» и «Котляково»», - сказал Г.Булатов.
Он отметил, что еще две станции - «Остафьево» и «Новохохловская» - строятся в рамках других проектов.
Ранее заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что пассажиры смогут воспользоваться первыми двумя участками МЦД, Одинцово-Лобня (МЦД-1) и Нахабино-Подольск (МЦД-2), в IV квартале 2019 г.
ВОСЕМЬ ПРИГОРОДНЫХ Ж/Д ПЛАТФОРМ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЕТРО ПО ПРОЕКТУ МЦД
08:30 https://www.mskagency.ru/materials/2782235
Восемь пригородных остановочных пунктов электричек будут перенесены ближе к метро по проекту Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.
«Где-то мы будем переносить пригородные платформы ближе к метро, чтобы у пассажиров появились «теплые пересадки». Это станции «Дмитровская» (Рижского направления), «Петровско-Разумовское» (Ленинградского направления), «Бескудниково», «Лианозово», «Марк», «Покровское-Стрешнево», «Гражданская» и «Москва-Товарная», - сказал Г.Булатов.
Он отметил, что также в рамках других транспортных программ будут перенесены еще две платформы для остановки пригородных поездов.
«Уже сейчас завершается перенос платформы «Ленинградская» ближе к станции МЦК «Стрешнево». Помимо этого, в ближайшем будущем мы перенесем платформу «Окружная» ближе к одноименной станции МЦК», - пояснил Г.Булатов.
Он добавил, что в большинстве случаев, пересадки с МЦД будут либо подземными, либо наземными - с навесом по типу «сухие ноги», чтобы пассажиры могли быстро и комфортно пересесть на другой вид транспорта.
«Сейчас мы придерживаемся того, что будем больше уходить под землю. Нам придется строить много подуличных переходов. Эта работа будет продолжаться и после открытия МЦД, в течение нескольких лет. Вообще, проект МЦД, если говорить о последующих этапах, – это проект на несколько лет, а то и больше, надо понимать, что интеграция продолжится и после открытия первых диаметров», - заключил Г.Булатов.
Ранее заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что пассажиры смогут воспользоваться первыми двумя участками МЦД - Одинцово-Лобня (МЦД-1) и Нахабино-Подольск (МЦД-2) в IV квартале 2019 г.
Калитники, Курьяново, Печатники в 900 м от Новохохловской, Перервы и Люблино. Может Иволги МЦД обяжут останавливаться по своим пунктам в отличие от обычных электричек, на новых обособленных пунктах оборудуют турникеты под систему МЦД для карты Тройка и Единый.
МЦД2 Подольск-Остафьево(Старосырово)-Котляково (пересадка на павелецкую линию)-Царицыно-Курьяново-Печатники-Текстильщики-Новохохловская-Серп и Молот-Курский вокзал-Каланчевская-Ржевская-Марьина Роща-Дмитровская-Ленинградская-Щукинская-Волоколамская-Пенягино-Нахабино (по 9 станций до Курского вокзала с каждой стороны)
МЦД1 Одинцово-ИЦ Сколково-Рабочий поселок-Кунцево-Славянский бульвар-Фили-Тестовская-Беговая-Белорусский вокзал-Савеловская-Дмитровская-Тимирязевская-Петровско-Разумовская-Окружная-Илимская-Долгопрудная-Лобня (по 8 станций до Белорусского вокзала с каждой стороны)
Таким образом появляется вероятность, что в перспективе Иволги сбегут на 3-4 пути.
По новой теории Покровское-Стрешнево оставят подмосковным электричкам, а Щукинскую возведут для МЦД. Льготы подмосквичам отменяются.
По-другому как еще тогда пройти весь путь от Подольска до Нахабино за плановые 1 час 40 минут, сейчас по всем пунктам идут 2 часа 12 минут. Если на диаметре внедряют 5 остановок со стороны Подольска и со стороны Красногорска еще 4. Было 29, а станет 38. Как ускоряться будем? )))
Собянин ранее обещал научить жд пересекать Москву за час от МКАД до МКАД.