Куда под землю убирать? В центре Москвы? Там некуда убирать абсолютно. Мало того что в центральной части Москвы так или иначе уже расположены участки 9 линий метро, планируется стройка ещё одной, плюс коммуникации (водоканалы всякие и прочие), да и что греха таить что там всяко есть подземные объекты всяческие, в том числе военного и правительственного характера. Там физически под землю такой поток совать некуда и даже если тот поток что сейчас существует на этих "раз в 15 минут" загнать в метро, то в нынешнем объёме просто коллапснёт окончательно. Кроме того, строить под землёй реально дорого. Даже эту оставшуюся линию всё откладывают стройку, её планируется рыть на глубине 60 метров и глубже. Новые мощности метро в центре придётся рыть уже от 90 метров, это же нереально. Давно грамотные люди говорят что потоки частично надо выносить на поверхность. Во-первых, популяризовать наземный транспорт (пресловутая "Магистраль" это лишь жалкие потуги это сделать), для этого нужно больше выделенных полос и увеличивать скорость, сейчас автобусы планово тащутся как черепахи. Второе - это использовать мощности РЖД (собственно, для того и задуман проект МЦД). Чтоб понять, к чему приводит РЖД до окраин и пересадка на метро далее, достаточно посмотреть на то мясо, которое творится на Таганско-Краснопресненской линии метро в утренний час пик. Самое паршивое что строящаяся Кожуховская линия ситуацию не спасёт, потому что оно от самого паршивого пункта - от Выхино никого почти не увезёт, на неё попадать с области просто неудобно, да и тем кто едет с Котельников потребуется пересадка, которую большинство делать поленится. Те кто прибыл с области на автобусе на Котельники, спускаются в метро и занимают более-менее приемлемые точки в вагоне ещё до Выхино, где начинается самая дрянь. Им нет весомых причин куда-то пересаживаться. Так что новым участком будут пользоваться только те, кому надо на Авиамоторную, на Калининскую линию или на МЦК, а таких явно будет не больше 2 процентов. И то, насколько я знаю, пока планируется только запуск короткого участка, примыкающего к ТКЛ, а участок до пересечения с Калининской линией запустят только в следующем году. так что этот кошмар только сильнее усилится.
Mail писал(а):А еще главный минус РЖД, это очень частые проблемы из-за которых практически полностью останавливается движение. В метро все же такие проблемы бывают не так часто. Ну и главный минус РЖД в том, что за него отдельно нужно платить даже тем, кто не покидает пределов Москвы.
Проблему оплаты должны решить МЦД, касаемо проблем, они обусловлены наземностью, метро под землёй от погоды не зависит, а наземные участки метро так же периодически хромают.