Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Old_Indian писал(а):эксперта
Old_Indian писал(а):не более 10-15 рублей
Old_Indian писал(а):Ценник социальный
Old_Indian писал(а): двухэтажный Неоплан
Old_Indian писал(а): стюардессой оказывающей интимные услуги.
genymam писал(а):В Москве их тоже уже число сведено практически, если не к нулю, то к стремительно малой единице.
genymam писал(а):Встречал я "одарённых" людей, но таких как Old_Indian пожалуй, нет. А то что ты в тьмутаракани живёшь, это так и есть, только не в плане местонахождения, а в плане мозгов. Уже Кения, которая славится на весь мир своими маршрутками "матату" объявила тендер о строительстве ЛРТ (скоростного трамвая), так что скоро мы уже от Африки в плане развития инфраструктуры начнём отставать, превознося "Газель", да уничтожая электротранспорт (включая московский троллейбус). Я уж молчу о твоей способности ставить всё с ног на голову. Сейчас на участке Москва-СПб курсирует порядка 40-50 поездов в день, моё предложение сделать остановку в 240-тысячном 3еленограде для 2-3 поездов в сутки (аналогично на Домодедово, Наре, Мытищах и др крупных станциях соотв. направлений) ты расцениваешь как "сделать остановки Сапсанов у каждого столба". Я чую, чтоб до тебя дошло, надо в месте твоего проживания сделать одни Газели, причём, так, чтоб они ездили без остановки у твоего дома, чтоб тебе каждый раз приходилось доезжать до конечной, пересаживаться на другую Газель и ехать обратно до твоего дома. И чтоб ни на чём, кроме Газелей не смел ездить. Неудивительно, что с такими "специалистами" вроде тебя инфраструктура в стране стагнирует.Old_Indian писал(а):эксперта
Что-то мне мешает опираться на опыт грамотных людей? Кроме твоего маразма, разумеетсяOld_Indian писал(а):не более 10-15 рублей
Свои фантазии мне не приписывайOld_Indian писал(а):Ценник социальный
При вполне социальном ценнике в тех же Красноярске, Арзамасе, Белгороде и Казани на городских маршрутах нет ни одной Газели или чего-то даже близко подобного им. В Москве их тоже уже число сведено практически, если не к нулю, то к стремительно малой единице.Old_Indian писал(а): двухэтажный Неоплан
Такие автобусы годятся для междугороднего сообщения, но никак не для городского. Для городского вполне достаточно ЛиАЗов, МАЗов и НЕФАЗов, троллейбусов и трамваев.Old_Indian писал(а): стюардессой оказывающей интимные услуги.
У кого что болит. Видимо, у тебя совсем проблемы в интимной сфере, раз хочешь чтоб тебе в общественном транспорте интим-услуги предоставляли. Наверное, больше негде эту свою потребность реализовать
Zarus писал(а):Ага, только при этом имбециле (оленеводе) долг Москвы вырос в семь раз, а фигли ему не его отдавать. Осваивать бюджет ой как просто, пусть попробует заработать.
Old_Indian писал(а):Чрезвычайно интересное и ценное мнение. Пиши есчо.
Old_Indian писал(а):Да, ты уж пожалуйста пиши побольше и поразвернутей, сперва тезисы, а потом развернуть анализ каждого с пунктами и подпункта. Побольше и покрупнее фотографий, особенно интересны Газели, ржавые, без колёс и как можно более крупным планом в хорошем разрешении.
Old_Indian писал(а):В личке не пиши
Обновите Skype, чтобы и дальше оставаться на связи
Время пришло. С 1 марта вы больше не сможете пользоваться своей версией Skype на компьютере. Чтобы не потерять связь с друзьями и родными, обновите приложение до самой новой версии. Это займет всего несколько минут. Когда вы войдете в приложение, все контакты и беседы будут на месте.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3