Исходя из программы строительства. Что вижу.
http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&lo ... 121&id=495Третья платформа станции Подольск - рисуют на схеме, что она будет островной и иметь два выхода, по типу и местонахождению соответствовать платформе № 2
У Царицыно появляется две новых платформы (уже ранее обсуждалось), для экспрессов пока одна.
Участок станции/платформы Силикатной подготовят технически для пропуска трафика 3 и 4 путей, никаких новых платформ, а также проектной станции Старосырово в проекте слухом нет и места на нее похоже нет, в обсуждаемом месте там одни путевые отстойники.
У Щербинки новая островная платформа с туннелем (ранее обсуждалось).
Все это к 2020 году, в сутки около 20 экспрессов Москва-Щербинка-Подольск и еще около 5 Москва-Щербинка-Подольск-Гривно-Львовская и т.д.
Дальнейшие перспективы - строительства 3 и 4 пути до Москвы Курской и Каланчевской туманны, возможно что строить будут до Москвы-товарной, там же и оборот экспрессов как вариант.
На 127 странице "велено" разобрать старый мост, технический мост и дорогу для подвоза техники через реку Пахра.
Что-то ляпнули по поводу оптимизации диаметральных линий, в частности двух проектов строительства по 3
и 4 путям "Подольск и Одинцово", дабы согласовать и увеличить расписание в сторону увеличения между ними.
Наименование этапов
Реконструкция станции Подольск;
Реконструкция станции Царицыно (1 этап);
Реконструкция станции Щербинка (1 этап);
Реконструкция станции Силикатная;
Строительство нового железнодорожного моста на 41 км ПК 3+30 (р. Пахра);
Реконструкция тяговой подстанции Подольск. Основания
Продолжительность строительства
Реконструкция станции Подольск – 22 месяца;
Реконструкция станции Царицыно (1 этап) – 22 месяца;
Реконструкция станции Щербинка (1 этап) – 29 месяцев;
Реконструкция станции Силикатная – 22 месяца;
Строительство нового железнодорожного моста на 41 км
ПК 3+30 (р. Пахра) – 17 месяцев;
Реконструкция тяговой подстанции Подольск – 4 месяца