Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
VSiber писал(а):Самое оптимальное электричка, проще, дешевле, для города бесплатно т.к. РЖД строит.
АО «Московско-Тверская ППК» сохраняет лидерство среди пригородных пассажирских компаний по итогам 8 месяцев 2017 года http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13890 ... 2017.10.06"]http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1389002&...hive=2017.10.06
Определились лидеры рейтинга пригородных пассажирских компаний по итогам 8 месяцев 2017 года.
Первое место досталось АО «Московско-Тверская ППК» с 84 баллами. На второй позиции - АО «ПК «Сахалин», в чьей копилке 78 балла. Третью ступеньку пьедестала заняла компания АО «Омск-пригород», набрав за отчетный период 74 балла. В сравнении с итоговыми результатами, подведенными за 7 месяцев текущего года, тройка призеров осталась неизменной.
Следом за бронзовым призером, как и в прошлом месяце, с отрывом всего в один бал, следует АО «Алтай-Пригород». Причем, компания за август заметно увеличила отрыв от своего ближайшего соперника – АО «Экспресс-пригород».
Сразу с 11 позиции на 6 переместилось АО «Калининградская ППК», получив оценку в 61 балл. Примечательно, что только месяц назад перевозчик занимал 11 строчку рейтинга с результатами в 45 баллов. Столь интенсивный рывок калининградцам удалось сделать за счет наращивания объемов отправленных пассажиров, увеличения платной выручки и улучшения своего финансового результата за текущий год.
Последние строчки рейтинга с минимальным количеством баллов занимают АО «Северная ППК» – 24 балла, ОАО «Центральная ППК» – 23 балла, а ОА «Забайкальская ППК» – 17 баллов. Такие невысокие показатели компаний характеризуют низкий уровень компенсации выпадающих доходов, возникающих от государственного регулирования тарифов.
Центр по корпоративному управлению
пригородным комплексом ОАО «РЖД»
http://mzd.rzd.ru/smi/public/ru/rzdeng/ ... &id=201719 Ей в другую сторону
На Курском вокзале станет меньше электричек
На Горьковском направлении пригородных поездов началось строительство новой зонной станции "Карачарово". Уже в будущем году здесь будет не только удобная прямая пересадка на Московское центральное кольцо, но и конечная станция для некоторых электричек.
Конечными станциями всех электричек являются головные вокзалы. Все прилегающие к ним станции метро крайне загружены. Особенно страдают обе "Комсомольские", Кольцевой и Сокольнической веток, куда стекаются пассажиры электричек сразу трех вокзалов и еще станции "Каланчевская" Курско-Рижского направления. По утрам здесь можно потратить минут двадцать на вход в метро - почти столько же, сколько занимает, например, дорога на "Ласточке" от Зеленограда до Москвы.
"Карачарово" - первая в столице конечная станция - не вокзал. Это часть большого проекта по "уводу" электричек от Курского вокзала. Когда станцию достроят, здесь станут разворачиваться некоторые пригородные поезда, которые сегодня приходят с Горьковского, Курского и частично - с Рижского направлений.
Как рассказали "РГ" в пресс-службе МЖД, новая станция строится вплотную к станции МЦК "Нижегородская". Сюда "переедет" действующая на Горьковском направлении остановка "Карачарово" . На новой станции появятся сразу три платформы, шесть сквозных путей и два тупиковых. Сейчас на станции строят подземный пешеходный переход и одну из платформ. Полностью пересадка на МЦК будет готова уже в следующем году. Ее организуют по принципу "сухие ноги", а затем появится пересадка и на новую станцию метро "Нижегородская" строящейся Кожуховской линии подземки.
Также в ближайшие годы запустят проекты по улучшению движения на Ярославском, Курском, Горьковском, Киевском и Смоленском направлениях Московской железной дороги.
В столице планируют запустить новый транспортный мегапроект. «С “Российскими железными дорогами” и коллегами из Московской области и Минтранса мы обсуждаем идею нового мегапроекта — превратить радиальные направления в сквозные диаметры. Каждый такой диаметр, например от Зеленограда до Балашихи или Подольска, будет работать в режиме МЦК», — рассказал Сергей Собянин во время ежегодного отчета перед депутатами Московской городской Думы. https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4357050/
Он добавил, что с РЖД и коллегами из Московской области и Минтранса обсуждается идея нового мегапроекта – превратить радиальные направления в сквозные диаметры. Каждый такой диаметр от Зеленограда до Балашихи или Подольска будет работать в режиме МЦК.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/%D0%BC%D1%8D%D1 ... ce=CopyBuf
Алекс писал(а):А то вот такие спецы только мышкой ворочать умеют и командной строки боятся..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1