Холивары обо всём

Общение на любые темы

Re: Холивары обо всём

Сообщение Yejik » 25 июн 2017, 04:53

Вы сейчас сравниваете не сравнимое. Одно дело первый полет в космос, когда все делается в первый раз и впереди только неизвестность. И продакшен технологию которая детально описано и нужно просто прочитать инструкцию и сделать то что в ней написано. По вашей логике утюг как таковой он же тоже для массового юзера. Мало ли кто решит им кота погладить или спину свою. И обожжется. Производитель должен что то предусмотреть на такой случай ибо этот прибор предназначен для широких масс пользователь. например он должен сделать систему мгновенного (доли секунды) охлаждения при соприкосновении подошвы с живой кожей или волосами.
Или все же достаточно написать в инструкции что осторожно горяче. А в инструкции к виджету или программе описать что и как и какие кнопки к каким результатам приводят.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Холивары обо всём

Сообщение Kuntavr » 25 июн 2017, 07:58

Yejik писал(а):... продакшен технологию которая детально описано и нужно просто прочитать инструкцию и сделать то что в ней написано. По вашей логике утюг как таковой он же тоже для массового юзера. Мало ли кто решит им кота погладить или спину свою. И обожжется. Производитель должен что то предусмотреть на такой случай ибо этот прибор предназначен для широких масс пользователь. например он должен сделать систему

Известны случаи, когда "массовые юзеры" (в странах, где оные
приучены полагаться не на здравый смысл и опыт, но на инструкции)
кошек и в микроволновках сушили и стирмашинах отжимали ... и после этого
стряхивали бабло с производителей с мотивировкой "в инструкции не запрещено".
Потихоньку к такому же вытравливанию здравомыслия идём.
Поэтому с
Yejik писал(а):Или все же достаточно написать в инструкции что осторожно горяче. А в инструкции к виджету или программе описать что и как и какие кнопки к каким результатам приводят.

- согласен.
Однако, именно здесь Вы себя в капкан и поймали!
Одним из выгодоприобретателей жульничества является Оператор.
И именно он в инструкциях к продаваемым им брендированным девайсикам
не написал на какие кнопочки на каких сайтах нажимать нельзя.
Не написал он это и в инструкциях по использованию его SIMок
в любых других девайсиках.
Производители же девайсов - вне доли => вне корыстного умысла.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Холивары обо всём

Сообщение Yejik » 25 июн 2017, 16:28

Kuntavr писал(а):Одним из выгодоприобретателей жульничества является Оператор.
И именно он в инструкциях к продаваемым им брендированным девайсикам
не написал на какие кнопочки на каких сайтах нажимать нельзя.
Не написал он это и в инструкциях по использованию его SIMок
в любых других девайсиках


А можно я вернусь к примеру с утюгом. В случае с утюгом одним из выгодоприобретателей является розетка, ну в плане МОСЭНЕРГО. НО мос энерго в инструкции к розетки и насвоих счетах не пишет что утюг не стоит прикладывать к живой коже или волосам, и даже не пишет что псле использования его рекомендуется выключить чтоб потом меньше платить за элетричество.

На самом деле провадер в этой истории является тем кто предоставляет доступ к интрнету. Еслиб мы вели реч о домашнем интернете я бы сказал что это тот кто провел вам провод из которого идет интеренет. Ну и тут некий вертуальны провод. Тот факт что при обплате услуги на стороннем сервисе идет списание с баланса провайдера никак не обязывает провайдера это как контролировать или регулировать. В данном случае он предоставляет нечто вроде банковских услуг завязанных на предоплатный счет. Обосновывается это пунктом договора, что обанент имеет право на полный, либо частичный возврат аванса. И кстати я реально просто выводил деньги с баланса на обычную банковскую карту. То есть на пост оплатном тарифе вряд ли у вас выдет оформить подписку на стороннем сервисе.

Ксати просто для информации. На обычных банковских картах тоже есть подписки. Как минимум это всем сечас впариваемый автоплатеж. Но есть и просто подписки. Например есть такая услуга вайфай в метро и в наземном общественном транспорте. так вот там при оплате одного месяца за следующий снимают автоматом и так снимают пока не отключешь(((.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение genymam » 30 июн 2017, 09:37

Синдром приобретенного маршруткизма (СПМ)

marsrutkea syndrome

http://sbmtbl.narod.ru/spm.htm
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Холивары обо всём

Сообщение Dange » 11 июл 2017, 21:20

По Киевскому и Ярославскому направлениям МЖД, а также БМО на участке Поварово-3-Александров-1-Куровская
Время отправления трех ближайших электричек можно узнать у робота, набрав бесплатный номер 8-800-200-59-79
_______________________________________________
информация от группы https://vk.com/centralppk

Действительно работает, только время говорит не в абсолютной величине, а относительной, т.е. через X часов X минут
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение zubastik94 » 12 июл 2017, 22:00

Обалдеть, Алиэкспресс добавил карты МИР для оплаты. Хоть что-то положительное после изымания нормальной карты Visa
zubastik94
Абонент Tele2
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 13:38
Откуда: Московская область
Мои операторы: Tele2, MTS, Danycom
Модель телефона: Honor 9

Re: Холивары обо всём

Сообщение Вакум » 15 июл 2017, 23:37

Подскажите, а кто-нибудь оформлял кредитку банка "Авангард"? У нее льготный период 200 дней https://www.avangard.ru/rus/private/cards/creditscard/, получается более полугода можно жить в долг. Кто-нибудь реально ей пользовался? Какие подводные камни?
Вакум
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 15:20
Мои операторы: МТС
Модель телефона: к21
Подключился к Tele2: в апреле 2009

Re: Холивары обо всём

Сообщение genymam » 16 июл 2017, 13:11

Как меня умиляет всеобщее желание жить в долг, ездить толпой по одному билету в чужом городе (в своём городе навряд ли так делают), кричать что за всё надо платить, но при этом ни за что не платя. И так далее.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Холивары обо всём

Сообщение Вакум » 16 июл 2017, 22:15

Если данный пассаж относительно меня, то не вижу ничего плохого в том, чтобы платить кредитной картой банка в долг без процентов. Все равно все потраченное придется вернуть иначе с меня сдернут три шкуры. Или будем банкиров жалеть? И вообще, вопрос был несколько в ином. Точнее совершенно в ином
Вакум
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 15:20
Мои операторы: МТС
Модель телефона: к21
Подключился к Tele2: в апреле 2009

Re: Холивары обо всём

Сообщение genymam » 18 июл 2017, 03:47

Вопрос именно в ином. 90% обывателей не осознают что любой долг - это долг. И начинают тратить его напропалую, как будто золотую жилу нашли. А потом, когда их до гола раздевают, уже поздно
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Холивары обо всём

Сообщение Dange » 31 авг 2017, 16:28

Отныне возможно купить билет на любой участок зоны ЦППК, возможно даже БМО Поварово - Столбовая, а для любителей экономить можно заранее брать билеты Каланчевская-Бутово и Бутово - Подольск. На экспрессах экономия до 68+88=156 руб. против 205 руб./ экономия 24%; на обычных электрах 34+22=56 руб. против 132 руб./ экономия 57%.

На Ярославском кассы № 24, 25
в Мытищах № 7,14



В продолжение темы экономии по двухбилетию при поездках Вокзал-Подмосковье-Вокзал, вот очень простая таблица:

Подольск экономия 9-49 экспресс/54-76+ обычная
Лобня, Долгопрудный обычная 10-32+
Одинцово и Красногорск обычная 10+

Остальные города на обычной экономят 10 рублей, а на экспрессах:
Мытищи 30
Королев, Железнодорожная (Балашиха), Люберцы, Одинцово 20
Павшино (Красногорск) 18


Только жителям рижского, савеловского, курского и белорусского направлений:
Знак + для диаметров и означает, что при движении дальше вокзала экономия возрастает, а при движении МО-Москва-МО вообще рулит "трехбилетие".

У курского и савеловского направления два числа через дефис означают, Курский/Каланчевская и Савеловский/Белорусский, так устроена тарификация что м. Комсомольская и Белорусская пытаются разгрузить от народа, кто едет, тот переплачивает.

Самое непонятное и несправедливое, при проезде из Красногорска до Рижского вокзала билет стоит 66 руб. (как до Курского), а до Ржевской 44 руб.
Курская - Ржевская/Савеловская зона 0, Подольск - зона № 5, но цена до Курского 132 руб., а до следующих в зоне 0 - 154 (+22) руб., т.е. ЦППК как-то заставила причислять поездки далее вокзала на +1 зону.
Аналогично творят с Одинцово: до Ржевской, Савеловского, Каланчевского и Курского 66 +22 руб. = 88 руб. от Белорусского,
с Лобней до Белорусского 88 +22 руб. = 110 руб..
с Красногорском ситуация обратная, его на Рижском ждут за 88 руб., а на Курском -22 руб., т.е. со скидкой, итог 66 руб.

Интересно, по идее должен быть какой-то акт ценообразования. Странно особенно с рижским направлением.
В общем, двухбилетие, пересадка на метро или трехбилетие рулит. Юзайте скидки, господа!



Насчет Щербинки Экспо, чисто случайно заметил.
Остается возможность бесплатного проезда по 2 сентября на электропоезде, в частности Ласточкой Щербинка-Курский вокзал

Курский - Щербинка Ласточка 9.05
Курский - Щербинка 9.40
Щербинка - Курский 16.38 02.09 или 17.07 31.08-01.09
Щербинка - Курский Ласточка 17.47 31.08-02.09

Проезд бесплатный, отправление с Курского вокзала с путей для дальних поездов


Внимание!
В дни проведения VI международного салона «ЭКСПО-1520» с 30 августа по 2 сентября назначаются дополнительные поезда Москва–Щербинка и обратно.

Отправление с Курского вокзала в 09:05 (31 августа-2 сентября, поезд «Ласточка») и 09:40 (31 августа-2 сентября).
Отправление из Щербинки в 16:38 (2 сентября), 17:07 (31 августа-1 сентября), 17:47 (31 августа-2 сентября, поезд «Ласточка») и 21:18 (30 августа). Проезд бесплатный, отправление с Курского вокзала с путей для дальних поездов.

Расписание дополнительных электричек доступно на страницах нашего сервиса и в приложении «Яндекс.Электрички»
Вложения
20170828_181538.jpg
20170828_181538.jpg (122.54 КБ) Просмотров: 2196
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение Old_Indian » 31 авг 2017, 22:24

Ура Товарищи!!!
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Пред.След.

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2