На одном форуме так сильно заблуждаются
https://www.skyscrapercity.com/showthread.p...327&page=69они почему-то считают, что для МЦД строят новые 3-4 пути, не вникая толком в тему, что как раз новые пути строят именно для привычных электричек и ПДС, но уже в качестве ускоренных.
Собянину просто надо было говорить, что не построим, а выделим отдельные (старые) пути. В итоге для подмосквичей система антиМЦД может стать еще лучше. Вот чего стоит ждать, чтобы быстрее ездить. В итоге комфорт придет не только на МЦД, где увеличат время в пути на +10 мин., но и на дальние маршруты, где наоборот время сократится на 20 минут и разрыв с МЦД составит в среднем 30 минут, соотвественно мало желающих будет пересаживаться в Подольске и Лобне. Малое количество станций на 3-4 путях, позволит также сэкономить на строительстве.
После Подольска открытие "антиМЦД" до Одинцова обещают уже в декабре.
Ветка из Рязановского через Бирюлево и Печатники в Рублево-Архангельское настолько никчемно продуманная. Зачем этот дублер МЦД2 еще один? Если только мэр четко уверен, что Подольск после 2025 года больше никогда не поедет в Красногорск, а лишь в Мытищи и Пушкино. Ведь ранее я говорил, что на НТ уверены что Балашиха будет с Красногорском, а Подольск с Пушкином. Кроме того в расстройстве остались жители Химок и Зеленограда, вместо того чтобы их везти на Каланчевскую и далее в Подольск, их по-дурацки отправят на Стромынку, Электрозаводскую и Авиамоторную, вместо "привычного трехвокзалья", и далее в Люберцы и Раменское.
Очень сомнительно создание МЦД 5, где Апрелевке приказано ехать по кругу через Савеловский вокзал и Марьину рощу в Мытищи и Королев.
PS: Автобусы вместо Лесопарковой уже можно будет повернуть к Троицку и снова заклинать такое решение песнями имени Единой России ко дню города Подольска и Подольского уезда Москвы и МО. Москва ведь ближе. Очень смешно оставили с носом Щербинку, обозвав в честь нее электродепо и по-прежнему считая ее частью Подольска.
https://cdn.sobyanin.ru/brochure/metro-under.jpg1-2 пути в перспективе будут тупиковыми и диаметральными согласно схеме, для МЦД нужны нитки со всеми платформами, включая новые, которые и добавят к пути еще 10-15 минут, а 3-4 пути станут основными для дальних электричек и всех ПДС, но это лет через 5-10 не раньше. Пока с 2019 г. будет смешанная схема на 1-2 путях побегут Иволги вместе с существующими электричками, а 3-4 пути будут использовать для ускоренных, экспрессов и где-то ПДС. Когда их везде достроят, тогда и переведут на них все дальние электрички.
Рейсы назначением Подольск, Нахабино, Одинцово и Лобня удлинят до Львовской, Дедовска, Голицына, Икши.