Страница 190 из 252

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 07:29
Zarus
Фигня всё это. Вот монорельс это да! %] :-P

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 09:18
genymam
VSiber писал(а):Самое оптимальное электричка, проще, дешевле, для города бесплатно т.к. РЖД строит.


Главный минус электричек что на ней не действуют московские городские проездные карточки, а доплачивать не всем по душе. И РЖД ничего за так не делает, оно потом три шкуры снимет с заказчика, более жлобской и жадной конторы не найти

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 10:54
VSiber
Это уже другая история. Главное наличие доп транспорта.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 22:46
Dange
МТС приостанавливает работу в Туркмении https://ria.ru/economy/20170929/1505833002.html

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 16:59
Dange
АО «Московско-Тверская ППК» сохраняет лидерство среди пригородных пассажирских компаний по итогам 8 месяцев 2017 года http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13890 ... 2017.10.06"]http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1389002&...hive=2017.10.06

Определились лидеры рейтинга пригородных пассажирских компаний по итогам 8 месяцев 2017 года.
Первое место досталось АО «Московско-Тверская ППК» с 84 баллами. На второй позиции - АО «ПК «Сахалин», в чьей копилке 78 балла. Третью ступеньку пьедестала заняла компания АО «Омск-пригород», набрав за отчетный период 74 балла. В сравнении с итоговыми результатами, подведенными за 7 месяцев текущего года, тройка призеров осталась неизменной.

Следом за бронзовым призером, как и в прошлом месяце, с отрывом всего в один бал, следует АО «Алтай-Пригород». Причем, компания за август заметно увеличила отрыв от своего ближайшего соперника – АО «Экспресс-пригород».

Сразу с 11 позиции на 6 переместилось АО «Калининградская ППК», получив оценку в 61 балл. Примечательно, что только месяц назад перевозчик занимал 11 строчку рейтинга с результатами в 45 баллов. Столь интенсивный рывок калининградцам удалось сделать за счет наращивания объемов отправленных пассажиров, увеличения платной выручки и улучшения своего финансового результата за текущий год.

Последние строчки рейтинга с минимальным количеством баллов занимают АО «Северная ППК» – 24 балла, ОАО «Центральная ППК» – 23 балла, а ОА «Забайкальская ППК» – 17 баллов. Такие невысокие показатели компаний характеризуют низкий уровень компенсации выпадающих доходов, возникающих от государственного регулирования тарифов.

Центр по корпоративному управлению
пригородным комплексом ОАО «РЖД»


https://www.youtube.com/watch?v=VOjC0N1uETE

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:58
Dange
http://mzd.rzd.ru/smi/public/ru/rzdeng/ ... &id=201719 Ей в другую сторону
На Курском вокзале станет меньше электричек


На Горьковском направлении пригородных поездов началось строительство новой зонной станции "Карачарово". Уже в будущем году здесь будет не только удобная прямая пересадка на Московское центральное кольцо, но и конечная станция для некоторых электричек.

Конечными станциями всех электричек являются головные вокзалы. Все прилегающие к ним станции метро крайне загружены. Особенно страдают обе "Комсомольские", Кольцевой и Сокольнической веток, куда стекаются пассажиры электричек сразу трех вокзалов и еще станции "Каланчевская" Курско-Рижского направления. По утрам здесь можно потратить минут двадцать на вход в метро - почти столько же, сколько занимает, например, дорога на "Ласточке" от Зеленограда до Москвы.

"Карачарово" - первая в столице конечная станция - не вокзал. Это часть большого проекта по "уводу" электричек от Курского вокзала. Когда станцию достроят, здесь станут разворачиваться некоторые пригородные поезда, которые сегодня приходят с Горьковского, Курского и частично - с Рижского направлений.

Как рассказали "РГ" в пресс-службе МЖД, новая станция строится вплотную к станции МЦК "Нижегородская". Сюда "переедет" действующая на Горьковском направлении остановка "Карачарово" . На новой станции появятся сразу три платформы, шесть сквозных путей и два тупиковых. Сейчас на станции строят подземный пешеходный переход и одну из платформ. Полностью пересадка на МЦК будет готова уже в следующем году. Ее организуют по принципу "сухие ноги", а затем появится пересадка и на новую станцию метро "Нижегородская" строящейся Кожуховской линии подземки.


Забавно написали, на Карачарове будут разворачиваться некоторые поезда из трех направлений. Логично что только горьковским, курско-рижский диаметр оказался важнее.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 02:09
Dange
Также в ближайшие годы запустят проекты по улучшению движения на Ярославском, Курском, Горьковском, Киевском и Смоленском направлениях Московской железной дороги.
В столице планируют запустить новый транспортный мегапроект. «С “Российскими железными дорогами” и коллегами из Московской области и Минтранса мы обсуждаем идею нового мегапроекта — превратить радиальные направления в сквозные диаметры. Каждый такой диаметр, например от Зеленограда до Балашихи или Подольска, будет работать в режиме МЦК», — рассказал Сергей Собянин во время ежегодного отчета перед депутатами Московской городской Думы. https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4357050/

Он добавил, что с РЖД и коллегами из Московской области и Минтранса обсуждается идея нового мегапроекта – превратить радиальные направления в сквозные диаметры. Каждый такой диаметр от Зеленограда до Балашихи или Подольска будет работать в режиме МЦК.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/%D0%BC%D1%8D%D1 ... ce=CopyBuf



Cквозное движение пригородных электричек могут запустить по Москве
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/ckvoznoie-dvi ... ie?from=cl

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 16:53
Dange
Очень сложно понять вилочную схему для Москвы, если стоя в Подольске будут приходить маршруты Красногорск, Зеленоград, Лобня, Одинцово, Апрелевка.
Может проще сделать 1 на 1 как в метро без вилок.

В итоге можно действительно получить 5 полноценных метро-линий:
1) Подольск и Львовская-Химки и Зеленоград/ленинградско-курская линия
2) Одинцово и Голицыно-Лобня/белорусско-савеловская линия
3) Королев и Пушкино-Домодедово/ярославско-павелецкая линия

строительство новых коридоров 13 км с учетом ярославско-павелецкого коридора
4) Апрелевка-Люберцы и Раменское/рязанско-киевская линия
5) Красногорск и Нахабино-Балашиха и Железнодорожная/рижско-горьковская линия

или второй вариант, но он менее интересен, т.к. Нахабино-Люберцы в какой-то степени дублирует ТКЛ.

строительство новых коридоров 15 км с учетом ярославско-павелецкого коридора
4) Апрелевка-Балашиха и Железнодорожная/киевско-горьковская
5) Нахабино-Люберцы и Раменское/рязанско-рижская линия

Еще идеальнее если в 1 варианте сделать рокировку и на линии № 5 задействовать участок Нахабино-Ржевская-Казанский вокзал-Новая (Авиамоторная)-Перово-Балашиха с митьковским участком, а на линии № 6 задействуют Апрелевка-Киевский вокзал-Карачарово-Плющево-Люберцы-Раменское.
Собянин хочет еще метро 5 диаметров - несчастных 15 км прорыть после ТПК не проблема видимо.
Он может прорыть трубы и не делать станции в центре, чтоб удешевить проект. Но тогда проект не будет интересен именно москвичам. Из Апрелевки в Люберцы экспрессом москвич точно не захочет.
Землеройка "Нина" образно роет и оконтовывает трубы увеличенного диаметра 3 метра в час. Тупо: " Павелецкий вокзал, осторожно двери закрываются, следующая станция - Ярославский вокзал", поезд следует до станции Мытищи или "Киевский вокзал", следующая станция Новохохловская", поезд следует до станции Люберцы.
Только представить.

А вот из Очаково до Таганки или из Выхина в Парк Культуры очень даже интересно. Аля МЦК.
У Апрелевки-Люберец, Домодедово-Мытищи могут быть самые интересные диаметры, с новыми ТПУ на Парке Культуры, Чистых прудах, Новокузнецкой, Таганской и т.д.

PS: Неспроста Карачарово назвать хотят ТПУ "Рязанская", глядишь Люберцы с Балашихой махнутся вокзалами, зато из Реутова до Авиамоторной, Электрозаводской, Войковской и Тушино будет тоже удобно.
Жителей Подмосковья идеи диаметра особых восхищений не вызывают, это именно для москвичей. Но если система входа в метро будет уже в сателлитах, то жители ближних сателлитов тоже в выигрыше, у них уже метро. Если тарифы не изменят, то житель МО по-прежнему будет выходить у первого МКАДного метро, москвичи же с удовольствием сядут за 35-36 рублей, если это будет вроде МЦК. Подмосковные сателлиты просто используют для оборотных целей, т.е. платформы удлинят, чтобы жители неэкспрессов из Серпухова, Орехова-Зуева, Обнинска, Шатуры, Коломны, Можайска, Волоколамска, Александрова, Кимр, Клина могли пересесть на тактовые диаметры в Зеленограде, Лобне, Мытищах, Нахабине, Одинцове, Люберцах, Апрелевке, Реутове, Подольске, просто пройдясь по платформе и сесть в следующую метроэлектричку в такте 5 минут, либо экспресс в такте 30 минут, в час-пик 15 минут. Т.е. сбудутся мечты Собянина переместить "эффект Выхина" за МКАД.
Частично ему это удалось провести за счет ввода метро к Котельникам и Люберцам.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 19:51
VSiber
Что интересно, Новая Москва осталась в заднице, зона отчуждения прям.
Особенно не понятно после того слива в уши, мы туда переселим бла, бла, бла, да там бла, бла, бла и Будет там бла, бла, бла. Короче, строительная площадка с вариантами добирайся сам как хочешь или просто проект ООО Новая Москва :-D
Меня знакомые до сих пор благодарят, за то что отговорил там покупать квартиру, купили в Апрелевке сами, с доставкой попы без пробок проблем нет, хочешь автобус, хочешь электричка.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 21:09
Dange
VSiber
Почему, в Троицк придет метро. Проект Собинина ведь тоже не раньше 2030 года воплотится.

Для проекта подмосковных диаметров в такте 5 минут на МЖД потребуется как минимум 100 работающих пар в сутки или 200 удлиненных составов ласточек. Это не считая экспрессов в такте 15-30 минут на 11 радиусах.

На названных участках ЖД можно организовать тактовое движение о чем говорилось много лет, т.е. как на МЦК движение не по расписанию как сейчас вечером, а каждые 5 минут.
Образно говоря, на МЦК 54 км и ходит 26 пар ласточек в 5 вагонов, т.е. 13 составов сейчас едет по часовой стрелке, а 13 против часовой. Аналогично из Апрелевки в Раменское едет 20 но уже 10 вагонных составов (по началу может хватать и 5 вагонных, все зависит от политики тарификации для жителей МО) и из Раменского в Апрелевку также 20. Т.е где бы вы ни садились на линии, везде Ласточка подъедет к вам в течение нескольких минут. Так схема метро получит еще 5 линий. Транспортный каркас Москвы за счет городов-спутников будет расширен, старые линии метро освободятся на 30-40%, мегаполис станет значительно комфортнее. Кроме того в будущем тогда сразу можно вернуться к осуществлению проекта четвертого кольца мегаполиса - ЛРТ Подольск-Домодедово-аэроп.Домодедово-аэроп.Жуковский-Раменское-Люберцы-Балашиха-Мытищи-Долгопрудный-Лобня-аэроп.Шереметьево-Химки-Красногорск-Одинцово-аэроп.Внуково-Подольск, его выполнением также желательно заняться РЖД. Потомкам еще лет на 30 вперед этих достижений должно хватить для комфорта.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 09:46
Zarus
Алекс писал(а):А то вот такие спецы только мышкой ворочать умеют и командной строки боятся..

Какие такие? Уточни.
Видимо ты на нынешнем этапе предлагаешь помнить кучу команд к ОС и всем прикладным программам? Или постоянно ходить со справочником команд?

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 14:16
Kuntavr
Теперь дома в каске ходит?