Страница 198 из 252

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 23:15
Kuntavr
Zarus писал(а):И будем по 20 лет в очереди на подключение стоять как при советах.

При антисоветах и на отключение в очереди стоять не надо.
Недавно знакомая ~60-летняя (не много для женщины) в райбольницу
обратилась с болями в сердце.
Посоветовали или самой лечиться или добираться
до райбольницы соседнего района, т.к. в своей мест нет.
Сокращены и корпус пустует.
Не доехала, "отключилась".

Не стоит, мне кажется, по любому поводу советы пинать.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 08:16
Zarus
Kuntavr писал(а):Не стоит, мне кажется, по любому поводу советы пинать.

Правильно, не стоит подмнять общее частным. Я, и не только я, при советах в школу ходил, пёхом за три километра в одну сторону.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 11:10
Kuntavr
Zarus писал(а):Я, и не только я, при советах в школу ходил, пёхом за три километра в одну сторону.

И что там сейчас?
Новая школа построена?
Аль ребяток начали в школу муниципальным автобусом возить
на ещё большее расстояние?
Для Внемосковии типичен второй вариант.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 11:41
Zarus
Kuntavr писал(а):И что там сейчас?

А тот посёлок, или не посёлок, состоящий из 6 бараков на 4 семьи каждый расселили, и расселили не при советах.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 16:59
Dange
По будущему обороту горьковской линии на ст. Карачарово
http://www.picshare.ru/view/8461594/
http://www.picshare.ru/view/8461595/

Да, 26% оборота по Карачарову это обычные электры Москва - Железнодорожная в среднем около 30 пар в сутки.
Я так и предполагал; таким образом также хотят вынудить повысить спрос на экспресс назначением Железнодорожная.
Если на Балашиху в будущем введут экспрессы, то обычные 10-15 пар в сутки также начнут оборачивать по Карачарову.

По сути жителей Балашихи ставят перед фактом либо ездить на экспрессах по III-IV пути, либо садиться конкретно или пересаживаться на электрички по назначению Электроугли и далее.


ст. Реутово станет остановкой для экспрессов

Реконструкция станции «Реутово»: рассмотрено Главгосэкспертизой России https://gge.ru/press-center/news/rekons ... e_id=16011

будут уложены стрелочные переводы и съезды, обустроены две островные пассажирские платформы в междупутье I и II, а также III и IV путей, а также будет завершено строительство железнодорожной эстакады и проведены другие работы. При этом на всех участках вдоль железной дороги, где есть жилая застройка, установят шумозащитные экраны.



Когда в «Лужниках» заработает канатная дорога
СТРОИТЕЛЬСТВО КАНАТНОЙ ДОРОГИ ОТ ВОРОБЬЁВЫХ ГОР В ЛУЖНИКИ. МНОГО ПОДРОБНОСТЕЙ В СВЕЖЕМ ВИДЕОРОЛИКЕ ОТ СТРОЙКОМПЛЕКСА

Тестовый запуск транспортного аттракциона предполагается в апреле, пассажиры поедут в мае.
Маршрут пройдет над Москвой-рекой и свяжет смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники». Покататься по канатной дороге смогут не только горнолыжники и сноубордисты, но и все желающие

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... Q4xiUTp1A0

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 13:27
Dange
https://vk.com/centralppk
Александр Корниленко
Что у вас на Курском направлении в честь праздника? Из Подольска не уехать...

Татьяна Лягуша
Спасибо, дорогая ЦППК за испорченный праздник! Из Подольска уехать пришлось на такси, на поезд опаздываю. Как компенсировать будете?

Центральная ППК (ЦППК) ответил Александру
Александр, здравствуйте! Изменения в графике движения на Курском направлении опубликованы в Твиттере и Телеграмме, на наших официальных страницах.

Татьяна Лягуша ответила Сообществу
Центральная ППК (ЦППК), "разместили" в 11.48! А отправиться она должна была в 11.04! Оперативность зашкаливает!

Центральная ППК (ЦППК) ответил Татьяне
Татьяна, возврат стоимости разовых билетов осуществляется, если был незапланированный перерыв в движении поездов более чем на час. Если у вас разовый билет, просто обратитесь в любую кассу по месту прибытия.
Если у вас абонемент, после получения справки обратитесь в претензионную кассу на одном из головных вокзалов.
Приносим извинения от лица компании за возникшие неудобства!

Татьяна Лягуша ответила Сообществу
Центральная ППК (ЦППК), т.е. опоздание на поезд и вынужденную покупку в праздничный день билета в разы дороже ЦППК не в состоянии компенсировать? Извинения ваши в кошелек не положишь. И в Подольске первое объявление поздно сделали, а уж в хваленом приложении информация появилась и вовсе через час.



https://twitter.com/centralppk
Central PPK в 11.48
Внимание! Курское направление.
Задержан п.6120 (Серпухов — Москва-Каланчёвская) на 24 минуты.
Предварительная причина: отказ технических средств.


Теперь понятно почему ЦППК часто занижает количество времени по опозданиям


по данным Яндекса
отправление Подольск на Царицыно
Поезд 6120, Серпухов — Москва-Каланчёвская отправился с опозданием на 52 мин., на ст. Каланчевская прибыл с опозданием на 55 мин.
Поезд 6210, Львовская — Царицыно 11.16 - отправился с опозданием на 35 мин
Поезд 6248, Подольск — Москва (Курский вокзал) 11.33 - отправился с опозданием на 6 мин.


Забавно с электричкой Щербинка 3 апреля?!


6374/6373 Щербинка — Нахабино стандарт плюс ЦППК
16:57 16 минут 17:13 Бутово, Красный Строитель, Царицыно 22 Р

6964 Тула (Московский вокзал) — Царицыно ЦППК
16:58 16 минут 17:14 Бутово, Красный Строитель, Царицыно 22 Р


Валентин Шепанов
6374/6373 и 6964
3 апреля
от ст.Щербинка до ст.Царицыно
проследуют единым/синхронным графиком, если верить открытым источникам.
Навстречу встречному движению, или ошибка графистов?
(или случится тотальная оплатформленность 3/4 главного пути, коей не наблюдается).
(не считая отмен и переносов вцелом на 3 апреля по Курскому и сопредельным направлениям)

Центральная ППК (ЦППК) ответил Валентину
Валентин, здравствуйте! Направим вопрос коллегам.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 17:34
Д_И_В
https://lamagrad.net/posts/7191-nas-zhd ... ment_92395
Вот так и живём. Сегодня нас ОМОН гоняет за то, что хотим чистым воздухом дышать. В г. Волоколамск объявлен режим ЧС.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 18:24
genymam
Mail писал(а):Тут все надеешься на то, что вокзалы уберут за пределы Москвы заменив РЖД на Метро, а они, наоборот, хотят еще больше РЖД запустить

Это неправильное мнение. Недавно Аркадий Гершман громил эту идею. И совершенно правильно что от этой откровенно идиотской затеи отказались. Главный плюс железных дорог - возможность уехать из почти что центра города, а не с глухоманей. Всякие Сапсаны, например. Относительно авиации, например. Кроме того, метро в москвоцентре перегружено и добавлять ещё народ с РЖД к метро - прямой путь к фиаско.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 00:58
Mail
genymam писал(а):Кроме того, метро в москвоцентре перегружено и добавлять ещё народ с РЖД к метро - прямой путь к фиаско.

Какое фиаско? Все РЖД наземное, убирается за пределы Москвы, освободившееся полотно заменяется на метро. Будут те же пересадки, что и сейчас, ничего не изменится, кроме того, что метро ходит в среднем каждые полторы минуты, а РЖД раз в 15 - 60 минут из-за перерывов для пропуска товарняков и дальняков. Плюс освободятся огромные территории, которые занимает РЖД. Одни только вокзалы и сортировочные станции сколько места занимают. А меня еще и гудящие по ночам локомотивы задолбали (живу рядом).
А еще главный минус РЖД, это очень частые проблемы из-за которых практически полностью останавливается движение. В метро все же такие проблемы бывают не так часто. Ну и главный минус РЖД в том, что за него отдельно нужно платить даже тем, кто не покидает пределов Москвы.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 09:29
genymam
Куда под землю убирать? В центре Москвы? Там некуда убирать абсолютно. Мало того что в центральной части Москвы так или иначе уже расположены участки 9 линий метро, планируется стройка ещё одной, плюс коммуникации (водоканалы всякие и прочие), да и что греха таить что там всяко есть подземные объекты всяческие, в том числе военного и правительственного характера. Там физически под землю такой поток совать некуда и даже если тот поток что сейчас существует на этих "раз в 15 минут" загнать в метро, то в нынешнем объёме просто коллапснёт окончательно. Кроме того, строить под землёй реально дорого. Даже эту оставшуюся линию всё откладывают стройку, её планируется рыть на глубине 60 метров и глубже. Новые мощности метро в центре придётся рыть уже от 90 метров, это же нереально. Давно грамотные люди говорят что потоки частично надо выносить на поверхность. Во-первых, популяризовать наземный транспорт (пресловутая "Магистраль" это лишь жалкие потуги это сделать), для этого нужно больше выделенных полос и увеличивать скорость, сейчас автобусы планово тащутся как черепахи. Второе - это использовать мощности РЖД (собственно, для того и задуман проект МЦД). Чтоб понять, к чему приводит РЖД до окраин и пересадка на метро далее, достаточно посмотреть на то мясо, которое творится на Таганско-Краснопресненской линии метро в утренний час пик. Самое паршивое что строящаяся Кожуховская линия ситуацию не спасёт, потому что оно от самого паршивого пункта - от Выхино никого почти не увезёт, на неё попадать с области просто неудобно, да и тем кто едет с Котельников потребуется пересадка, которую большинство делать поленится. Те кто прибыл с области на автобусе на Котельники, спускаются в метро и занимают более-менее приемлемые точки в вагоне ещё до Выхино, где начинается самая дрянь. Им нет весомых причин куда-то пересаживаться. Так что новым участком будут пользоваться только те, кому надо на Авиамоторную, на Калининскую линию или на МЦК, а таких явно будет не больше 2 процентов. И то, насколько я знаю, пока планируется только запуск короткого участка, примыкающего к ТКЛ, а участок до пересечения с Калининской линией запустят только в следующем году. так что этот кошмар только сильнее усилится.

Mail писал(а):А еще главный минус РЖД, это очень частые проблемы из-за которых практически полностью останавливается движение. В метро все же такие проблемы бывают не так часто. Ну и главный минус РЖД в том, что за него отдельно нужно платить даже тем, кто не покидает пределов Москвы.

Проблему оплаты должны решить МЦД, касаемо проблем, они обусловлены наземностью, метро под землёй от погоды не зависит, а наземные участки метро так же периодически хромают.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 21:54
Dange
genymam
Авторитетно заявляете что линии типа Текстильщики-Рижская МЦД5 Зеленоград-Подольск или Рижская-Авиамоторная МЦД6 Зеленоград-Раменское нельзя убрать под землю и Яузу? ЛДЛ под землей курскую линию жд пересекает неколько раз. К тому же уходить под землю можно на разные незанятые глубины.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 22:44
Old_Indian
Надо этого товарища (господина) протолкнуть в городничие Москвы вместо Собянина, тогда дело пойдет :-)