Страница 199 из 252

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 10:57
genymam
Old_Indian писал(а):Ну ясен пень, из Иркутска то всяко виднее будет.

Конечно виднее тому, кто немного интересовался темой, а не тому кто сидит в своей норе
Вообще, из Иркутска или Москвы лучше видно, характерно говорит вот эта ссылочка:
https://vk.com/wall2995420_1867?hash=4db2e4cd9ba809d1e3
Коренные москали не знают где находятся станции, расположенные не где-то в ..., а вблизи телецентра Останкино. После этого утверждать про географию утверждающего, кхм, смешно. Тут только одно, шарит человек или не шарит, а откуда он - дело десятое. Вот то что Old_Indian ни в чём не шарит, понятно даже без цитат.

Mail писал(а):Я знаю только один вид трамвая, это который по Москве ходит, такой точно не нужен.

А чем не устраивает тот что ездит, к примеру, в Строгино?

t2user писал(а):городские линии ЖД обслуживают ещё пром. предприятия, склады...
Может потребоваться значительное увеличение грузового транспорта и получится шило на мыло.

Тоже верно. и плюс садиться на Сапсаны, Ласточки во всякие твери, Нижние Новгоры и Курски с Иваново удобнее в городе, а не в ...

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 14:53
Kuntavr
genymam писал(а):Коренные москали не знают где находятся станции, расположенные не где-то в ..., а вблизи телецентра Останкино.

В любом мегаполисе никто почти не знает ничего,
кроме мест своего обитания и постоянных интересов.
genymam писал(а): Вот то что Old_Indian ни в чём не шарит, понятно даже без цитат.

И смысла нет всем и каждому вникать в мелкие московские заморочки.
Своих "шарителей" до и больше,
да и содранный со всей страны бюджет позволяет
играть в песочнице не стесняясь в средствах.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 05:51
Mail
t2user писал(а):По объёму практически такое же рельсовое и обслуживающее хозяйство, а по сути всё совсем другое. Там ведь не только рельсы...

Электрички обслуживаются в своих депо, которые находятся в МО, или даже в других областях. Про все линии на территории Москвы не скажу, а на нашей одна станция конечная электричек с несколькими платформами для отстоя, одна товарная станция, одна сортировочная станция и вокзал. Вокзал можно реорганизовать до размеров, которых достаточно лишь для пассажирского движения в режиме метро. Сортировочную из центра Москвы уже давно нужно было убрать, ей там не место и товарную станцию также убрать. Вместе с ДСК2, пивзаводом, которые давно обещали в МО убрать. ДСК2, кстати, уже в Нару переводят, останется только пивзавод убрать и товарная станция будет не нужна.

t2user писал(а):Правда, городские линии ЖД обслуживают ещё пром. предприятия, склады...
Уже не в таких объемах. У нас в советское время все пути составами были заставлены, а сейчас максимум один-два состава максимум. Да и составы, это громко сказано, вагонов 20-30.

Может потребоваться значительное увеличение грузового транспорта и получится шило на мыло.

Если брать вариант электрички в режиме метро, то до предприятий ветки же остаются, можно как на МЦК использовать ночное время для доставки вагонов на предприятия, главное без отстоя вагонов вне предприятий.

genymam писал(а):Коренные москали не знают где находятся станции

Вы думаете все москвичи обязаны знать станции, которые открыли полтора года назад в не самом проходном районе Москвы?
Я профессиональный водитель с 20 летним стажем, Москву знаю на уровне советских таксистов, но даже я по памяти не скажу где все 211 станций находятся. Это тоже самое, что где-нибудь в Омске местные жители будут знать названия всех остановок городского транспорта. Большинству все знать не надо, только то, чем пользуешься.
Я в конце 90х дальнобойщиком работал и часто, когда искал какой-нибудь крупный завод, чуть ли не единственный в городе, люди не могли сказать где он находится. Например, я был очень удивлен, когда мне человек 10 сказали, что не знают где находится их швейная фабрика (огромная), а оказалось, что я спрашивал в 100 метрах от нее. Ладно было бы это Иваново, так ведь нет, это был Смоленск :-D
Кстати, не знаю работает ли эта фабрика сейчас, но махровые халаты у них были хорошие. Я себе взял, до сих пор цел =)

genymam писал(а):А чем не устраивает тот что ездит, к примеру, в Строгино?

Объемом перевозок. Электрички в часы пик забиты на полную, а это 12 вместительных вагонов, а не два маленьких трамвайных.
Чтобы заменить электрички на такие трамваи нужно будет столько вагонов и такие интервалы, что это больше на фантастику похоже.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 10:28
Kuntavr
Mail писал(а):Сортировочную из центра Москвы уже давно нужно было убрать, ей там не место и товарную станцию также убрать. Вместе с ДСК2, пивзаводом, которые давно обещали в МО убрать. ДСК2, кстати, уже в Нару переводят, останется только пивзавод убрать и товарная станция будет не нужна.

Если протянуть пивопровод от питерской "Балтики" :-P :) .

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 00:35
Mail
Kuntavr писал(а):Если протянуть пивопровод от питерской "Балтики" :-P :) .

Я уже давно не пью, но та "Балтика", что продавалась лет шесть назад и даром не нужна Изображение
Хотя раньше неплохое пиво было. Четырех бутылок девятки было достаточно, чтобы нажраться в зюзю Изображение

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 02:01
Dange
У платформы Маленковской, говорят, трактор задел электричку
https://vk.com/wall-102796435_206063

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 4-33wr.htm

Я вчера по телеканалу Россия-24, был фоном, услышал, что Иволги под Любню-Одинцово должны подготовить до конца года, Тверь по 1 штуке в неделю производит.
Прикидываем: с 5 марта - 10 неделя 2018 года, последняя 52 неделя - понедельник, 24 декабря 2018 — воскресенье, 30 декабря 2018. МЦД1 - 23 единицы, МЦД2 - 27 единиц. На обоих диаметрах уже летом наверняка начнут внедрять иволги для обкатки.
В 2019 году нужно будет еще пару месяцев для выполнения этих заказов. Теоретически, действительно, в I-II квартале 2019 года можно ввести проект МЦД на полную мощность.

По идее им должно быть важно провести запуск экспрессов в Подольск и Одинцово по новым путям раньше МЦД, ориентир - сентябрь 2018 г., в противном случае МЦД может отвлечь пассажиров на себя, что не позволит пассажирам ознакомиться именно с экспрессами, которые действительно летят и выигрывают время, по сравнению с существующими.

Не стоит также упускать, что именно эти экспрессы должны в час-пик облегчить использование МЦД для москвичей, в противном случае этого не произойдет, т.к. подмосковные пассажиры получив удешевление проезда на диаметре по карте Тройка допустим, возможно поедут дальше своих привычных ТПУ и титульных вокзалов.

Если проезд станет дешевле, то обычные/экспресс также соотвественно, например:

Одинцово-Белорусский вокзал 66/132, а станет 58/87 и 30/22 мин.
Одинцово-Славянский бульвар 44/88, а станет 58/58 и 21/15 мин.
Подольск-Царицыно 44/88, а станет 58/58 и 23/15 мин.
Подольск-Курский вокзал 110/165, а станет 58/87 и 50/30 мин.

для проезда на территории Москвы от Царицыно/Славянского бульвара до вокзалов также 58, по МЦД 36 как в системе метро. В цену билета 58 руб. и на любой экспресса закладывается бесплатный переход в метро или МЦК.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:29
Dange
Для строительства Кожуховской линии на неделю закроют три станции Таганско-Краснопресненской линии
19 Марта 2018 http://www.mosmetro.ru/press/news/2670/


С 24 по 30 марта включительно будут временно закрыты 3 станции Таганско-Краснопресненской линии: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». В этот период поезда будут курсировать от станции «Планерная» до станции «Выхино» и обратно. В обычном режиме метрополитен возобновит работу в субботу, 31 марта, в 5:30 утра.

Поскольку в период закрытия участка Таганско-Краснопресненской линии пригородные поезда проследуют железнодорожную станцию Выхино без остановки, ОАО «Центральная ППК» обеспечит бесплатный проезд по разовым проездным документам в направлении «туда» или «туда-обратно» от станций Панки, Ухтомская, Люберцы-1, Косино до станций Вешняки, Плющево, Перово, Фрезер, Новая, Сортировочная, Электрозаводская, Казанский вокзал. Пассажиры могут получить разовый бесплатный проездной документ в пригородных кассах указанных станций. Для пересадки на метро и МЦК пассажиры пригородных поездов смогут воспользоваться следующими ж/д станциями: Новая (ст. м. «Авиамоторная»), Электрозаводская (ст. м. «Электрозаводская»), Казанский вокзал (ст. м. «Комсомольская»), Фрезер (ст. МЦК «Андроновка»).

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 08:22
genymam
Выхинцы недельку вздохнут с облегчением. Вся пятая точка временно переносится на Кузьминки.

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 11:22
Dange
https://newinform.com/region/msk/111004 ... a-v-moskve
Сегодня открываются 3 новых станции метро ЛДЛ: Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская.
Открытие первой позволит жителям Долгопрудного и Лобни экономить на транспорте 22 рубля за поездку, большинство теперь не поедет на Тимирязевскую и Савеловскую.
Долгопрудный теперь 22 рубля до метро, Лобня 44 рубля. Теперь полная аналогия с Щербинкой и Подольском до запуска МЦД.


​Три новые станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» на Люблинско-Дмитровской линии метро открыты для пассажиров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. https://stroi.mos.ru/mobile/news/stants ... y-sobianin

Д_И_В писал(а):https://lamagrad.net/posts/7191-nas-zhdyot-i-smrad-smertelnyi.html#comment_92395
Вот так и живём. Сегодня нас ОМОН гоняет за то, что хотим чистым воздухом дышать. В г. Волоколамск объявлен режим ЧС.




Девочка показала губернатору "жест смерти"
https://news.rambler.ru/community/39418 ... st-smerti/

Во время протестов главу Волоколамского района ударили по голове https://rtvi.com/news/vo-vremya-protest ... -po-litsu/

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:14
genymam
Dange писал(а):Открытие первой позволит жителям Долгопрудного и Лобни экономить на транспорте 22 рубля за поездку, большинство теперь не поедет на Тимирязевскую и Савеловскую.
Долгопрудный теперь 22 рубля до метро, Лобня 44 рубля.

уЖЕ ДАВНО 22, МЦх там давно есть

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:22
Dange
genymam
МЦК не ведет в центр. Большинство не пойдет на большее число перекладных (МЦК) ради экономии

Re: Холивары обо всём

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 16:48
genymam
Dange писал(а):МЦК не ведет в центр.

Бутовская линия тоже не ведёт в центр это не значит что с бутово в центр два раза платить надо

Dange писал(а):Большинство не пойдет на большее число перекладных (МЦК) ради экономии

Это уже их проблемы