Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 июл 2017, 21:48

golos007 писал(а):Можно и через Вас. А что для этого нужно?



golos007, для этого напишите нам в ЛС номер телефона, с которого вы звонили, дату и время звонка, подробное описание проблемы и ваши требования.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение den » 25 июл 2017, 08:44

Здравствуйте! В Иркутске пользуюсь wifi Tele2 AIR. Одна из точек доступа (ул.Поленова) не работает (не выдает ip адрес). Оставлял заявки в службу поддержки, первые пару заявок проблему не признавали, присылали отписки по смс - проверьте/перезагрузите оборудование и т.д. После третьей заявки подтвердили что проблема на их стороне и обещали в скором времени исправить. В течении двух недель ничего сделано не было и при очередном звонке по 611 опять говорят что у них все нормально проверяйте у себя. Уже месяц почти не могу пользоваться услугой, хотя деньги с счета ежедневно списываются. Надеюсь на вашу помощь. Номер последнего обращения ТТ5807360.
den
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 08:15
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: meizu m2
Подключился к Tele2: май 2002

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 25 июл 2017, 10:00

den, здравствуйте! Уточнили информацию у коллег. По заявке, что вы указали ответ вам был предоставлен. Наблюдалась массовая проблема. Также по данным коллег составлялась ещё одна заявка. В ней сообщалось, чтобы вы перепроверили настройки и при сохранении проблемы протестировали работу SIM-карты в другом устройстве.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение den » 25 июл 2017, 10:48

Sim карта то тут при чём? Я говорю про вай фай. Подключаюсь с компьютера с вай фай адаптером и направленной антенной. Зная где находится эта точка , я сходил туда с телефоном и попробовал подключиться, та же проблема.
den
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 08:15
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: meizu m2
Подключился к Tele2: май 2002

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 25 июл 2017, 15:00

den писал(а):Sim карта то тут при чём? Я говорю про вай фай. Подключаюсь с компьютера с вай фай адаптером и направленной антенной. Зная где находится эта точка , я сходил туда с телефоном и попробовал подключиться, та же проблема.

den, поняли вас. В таком случае стоит составить повторную заявку. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение Pavlinka » 03 авг 2017, 19:20

В итоге номер мы оформили на кого попало


как это вообще возможно? Нет, я не хочу вас обвинить или еще что-то, просто хочется узнать, как часто это бывает...
Аватара пользователя
Pavlinka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 14:50
Откуда: Нижний Новгород
Мои операторы: MTC, Tele
Модель телефона: Nokia
Подключился к Tele2: 2017

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Ginak » 23 авг 2017, 10:14

Здравствуйте!Вчера были кое-какие вопросы по интернету.Онлайн чат со службой поддержки ни на сайте ни в ЛК так и не нашел,решил позвонить по 611,и просто был очень зол...Куча опций,вал информации,бесконечные нажмите такие-то цифры...но связи с абон. службой так и не нешел...Устал слушать информатора,нажимать всякие клавиши,плюнул и разочаровался...Может подскажете,как все-таки связаться с абон. службой,мало ли понадобиться.Спасибо.
Ginak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 11:14
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Sherh » 23 авг 2017, 10:21

Добрый день. Ежемесячно снимают небольшую сумму за звонки, смс и ммс. Тариф "Очень черный", входящие в него минуты смс и звонки не использовал ни разу. Прошу разобраться. Это сообщение с указанием номера и ФИО дублирую личным сообщением Tele2_support. Спасибо.
Sherh
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 08:36

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 авг 2017, 13:33

Sherh писал(а):Добрый день. Ежемесячно снимают небольшую сумму за звонки, смс и ммс. Тариф "Очень черный", входящие в него минуты смс и звонки не использовал ни разу. Прошу разобраться. Это сообщение с указанием номера и ФИО дублирую личным сообщением Tele2_support. Спасибо.


Sherh, ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение opozing » 06 сен 2017, 15:57

День добрый.
6.09.2017 в 15:25 по московскому времени я позвонил в службу поддержки Теле2 по номеру 611.
Оператор не выслушал мою проблему до конца, сделал предположение и исходя из него ответил не по моему вопросу. Я попытался обьяснить свою проблему еще раз но оператор несколько раз перебил меня и не дал мне обьяснить что именно я от него хочу. На мою просьбу составить тех заявку о моей проблеме оператор ответил отказом. Оператор представился "сергеем", фамилию назвать отказался. Соединить или дать контакты для связи с отделом контроля качества обслуживания тоже отказался.
Я НЕ получил никакой помощи от Вашего сотрудника. Более того мне не приятно когда меня перебивают, и не дослушав вопрос дают совершенно не связанный с моей проблемой ответ.
Прошу проверить все ли сделал ваш сотрудник для решения моей проблемы, а также обьяснить ему основные правила культуры общения с клиентом.
opozing
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 06 сен 2017, 18:58

opozing, правильно делаете, что жалуетесь,
однако. хотел бы обратить Ваше внимание на пару нюансов.
opozing писал(а):... в 15:25 по московскому времени я позвонил в службу поддержки Теле2 ...

не хотите гемора, - звоните в поддержку ночью.
opozing писал(а):Оператор представился "сергеем", фамилию назвать отказался.

И правильно. Это не имя, это рабочий ник.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 06 сен 2017, 19:11

opozing, здравствуйте! Составить жалобу можно через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее? Также уточните, какой все же вопрос у вас был? Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0