Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение заглянул » 15 янв 2017, 16:23

"...заглянул, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, о какой услуге идет речь? Расскажите подробнее. Постараемся вам помочь...

Да все решилось. Пришел в салон, написал заявление, деньги вернули. Печалит, что "топающие манагеры" таким образом "повышают доходность". Это уже не первый случай "ошибочного" подключения услуг.
заглянул
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение svtlana » 16 янв 2017, 12:33

Не думала что соглашаясь на Tele 2 буду не экономить , а наоборот терять и еще в таких размерах. Утром сегодня проверяю баланс 35 руб перевожу 400 р. со своей личной карты в режиме онлайн сбербанк. Платеж был принят и переведен сбером сразу . Еще оплатила мтс себе и мужу все деньги на счет кроме Теле 2 поступили . Не поняла почему при такой сумме уже интернет и навигация не работала , а именно по этой причине приобретала этот пакет . Я в центре города мне нужно на встречу к сожалению навигатор работает только при поступлении на счет денег. После списания денег прошло ровно 2 часа .Звоню в теле 2 , оператор Марина сообщает мне что в сети проблемы с проплатами и платеж будет принят в течении 24 часов и мне лучше положить еще денег на номер , но лучше через другой терминал.. Можно про такие технические сбои предупреждать ! Или вас интересует только ваш карман ?!! Вообщем я опоздала на встречу в ожидании поступлений средств на номер . На работе меня лишили премии за опоздание . Кто мне компенсирует мою честно заработанную премию?!!!! Не один оператор так не работает !!!! Я буду писать жалобы на ваш коннект в защиту прав потребителя. И поменяю вас на более надежного провайдера .
svtlana
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 11:54
Мои операторы: tele 2 mtc
Модель телефона: Samsung Galaxy
Подключился к Tele2: 07/2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Yejik » 16 янв 2017, 16:17

svtlana

Не понимаю о чем вы хотите чтоб вас предупреждали и в теле2 и в сбербанк онлайн прописано в условиях что платежи в течнии суток. Так что никакого сбоя нет штатная ситуация.
Работая в мтс еще с этим сталкивался, люди ныли что платеж через 3 секунды не прошел. Хотя на пречеке четко написано платеж гарантированно проходит в течении суток. И клиенты это подписывали своей рукой.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Reg77 » 16 янв 2017, 18:20

svtlana писал(а):навигация не работала


На такие случаи, нужно оффлайн навигацию иметь, если вы так зависимы от неё - всё может случится в дороге, а интернет потерять, проще простого...
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 16 янв 2017, 20:52

svtlana писал(а): Я в центре города мне нужно на встречу к сожалению навигатор работает только при поступлении на счет денег...

Вообщем я опоздала на встречу в ожидании поступлений средств на номер . На работе меня лишили премии за опоздание . Кто мне компенсирует мою честно заработанную премию?!!!!


Тоже была ситуация! Завел будильник на утро, а телефон разрядился. Опаздал на завтрак в Макдональдс, пришлось вместо яичницы давиться чизбургером! Написал жалобу на производителя телефона в ЕСПЧ, ООН, НХЛ и МАГАТЭ. Думаю продать на них в суд в Гааге. Потому что дело было в торговом центре, и я захотел в туалет. Включил 2gis - интернета нет, а без интернета программа не показывает где туалет на третьем этаже. В итоге нагадил в штаны. Кто мне отстирает штаны? Ни один оператор так не работает. Это нарушение закона прав обдриставшихся!!!
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 16 янв 2017, 21:12

Разве у Теле2 нет услуги "обещаный платёж"?
Телепузик
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 17 янв 2017, 00:38

kilopolo
Да, у меня тоже возникла подобная картина аля реклама Нескафе, где муж после бурной ночи забивает шайбу не в ворота, а в сумку недотепы-жены. Вообще похоже на жалобу засланную - коммерция от конкурентов, как будто ни у кого задержек нет, вон Мегафон сутки сайт не работал и ничего, огрызнулись, отряхнулись и пошли дальше
https://www.youtube.com/watch?v=I14fUJcV6To
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 17 янв 2017, 00:45

kilopolo 5+ :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Kristina1991 » 09 фев 2017, 05:31

Купила мужу новенький смартфон на день рождение. Радости нашему не было предела. Но спустя какое то время он начал жить своей жизнью, сам включался, выключался, перезагружался. Но какого было разлчарование, когда муж разговаривая по телефону, в руках развалился, точнее отклеелся!!!!! Экоан и само лснование было тупо на клею!!!!!! И естественно само стекло тупо разбилось!!! Я лаже не знаю ксть ли смысл сдавать его по гарантии, чтобы проведи экспертизу, что телефон не исправен изначально, что по вине заводского брака смартфон в недлежащем виде. Хоть в суд подавай! Подарок иужу называется!! Столько времени копила на него!!!
Kristina1991
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 05:18
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Iphone5s
Подключился к Tele2: Ноябрь2016

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 09 фев 2017, 07:20

Kristina1991
а телефон то какой ? если тот, по которому отдельную тему создали(тема удалена) то это не имеет отношения к брендированным аппаратам
лучше бы накопили на такой, какой у Вас в профиле, это был бы подарок хороший :)))
посты прошу не дублировать , озвучивайте проблему конкретнее и в одной теме
из всего сказанного непонятно , каким боком тут вообще теле2?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга

Сообщение Ивор » 09 фев 2017, 10:59

Kristina1991, Вы очень грамотный человек. Просто слов нет. Если у вас "яблочный" телефон, то вряд ли пришлось копить на телефон именно линейки Tele2. ;/
Аватара пользователя
Ивор
Абонент Tele2
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 12:01
Откуда: Нижний Новгород
Мои операторы: Tele2 «Супер онлайн+ 12_2021», МТС «Супер МТС для своих»
Модель телефона: POCO X3 Pro
Подключился к Tele2: 20 дек 2015, 16:45

Re: Жалобная книга

Сообщение Светусик » 19 мар 2017, 03:40

Что за ерунда последнее время происходит со связью?Сегодня пополнила баланс с карты банка,списание прошло,а зачислений нет.позвонила оператору,говорит какая то модернизация у них там,НО Я МОГУ ВЗЯТЬ У НИХ ВДОЛГ.Пипец,что за система у вас такая??? 5 раз прислали мне смс с обещанным платежом,а где мои деньги?Операторы бестолковые,они вообще у вас понимают о чем их спрашивают? Про интернет вообще молчу.Подключила услугу интернет с телефона,определенный у вас трафик,не спорю,мне надо то зайти пару раз в день с телефона,все остальное делаю с компьютера.Самое интересное,зайду только посмотреть сообщение и выхожу,ну минут 5 у меня это занимает и сразу весь трафик сгорает,НО опять есть НО,тут же приходит смс,что за такой же трафик дополнительный у меня АВТОМАТИЧЕСКИ спишется 5.5 р.Ваши операторы опять на это аргументированный ответ не дают,хотя нет,ответ у них есть,у вас устарел телефон.Исправьте свои ошибки и наберите квалифицированных специалистов,которые будут отвечать на поставленный им вопрос,а не какие услуги еще мне подключить.
Светусик
 

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8