Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Ирина42 » 19 мар 2017, 10:43

Господа, установила приложение Tele2 TV, обещано было: трафик не учитывается, просмотр бесплатный???!!! Попробовала посмотреть фильм.... И 500Мб с хвостиком за 15мин. улетели. Пять минут назад в плеймаркете смотрела отзывы, один пользователь высказался чисто по русски и конкретно, пару сек. и коммент уже удален. Вывод-бесплатный только сыр в мышеловке, лохотрон это!!! Так что не клюйте на это.
Ирина42
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:06
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: Alkatel onetouch
Подключился к Tele2: ? 2004г

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 19 мар 2017, 11:00

Ирина, трафик бесплатный только на пакетных тарифах.

Светусик, сумбура много :-)
Телепузик
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 19 мар 2017, 11:36

Ирина42, здравствуйте! При использовании приложения "Tele2 TV" (http://tele2.ru/services/razvlecheniya/tele2-tv/) трафик не должен расходоваться! Давайте разбираться. Каким образом вы проверили расход? Пожалуйста, обратитесь к остаткам в личном кабинете my.tele2.ru. Проверьте детализацию (информация об услуге: http://tele2.ru/services/account/detalizaciya/).
Если действительно расходовался трафик - предлагаем вам составить заявку для наших технических специалистов. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 19 мар 2017, 20:49

Телепузик писал(а):трафик бесплатный только на пакетных тарифах


В описании услуги нет перечисления тарифов на которых есть тарификация.
Так что можно смело посылать поддержку и требовать возврат денег, правда это придется делать каждый раз, так как они реально тарифицируют тарифы без АП.
За что спрашивается берут 9 рублей непонятно, так как с тарификацией трафика полно бесплатных ТВ программ в маркете.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 19 мар 2017, 22:28

Ну видимо, как обычно, это - "один из сравнительно честных способов ..." ;-)
Телепузик
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 19 мар 2017, 22:52

И тут беседа двух китайских шпиёнов.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Kort » 21 мар 2017, 18:32

Добрый вечер! Почему меня подписывают на платные подписки без подтверждения СМС и еще сразу деньги снимают? Как избавиться от этого в будущем?
Kort
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:29
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: Июнь 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 21 мар 2017, 18:58

Kort писал(а):Добрый вечер! Почему меня подписывают на платные подписки без подтверждения СМС и еще сразу деньги снимают? Как избавиться от этого в будущем?


Kort, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, о каких именно подписках идет речь? Узнать это вы можете при помощи команды *189#. Также рекомендуем заказать детализацию (tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете (my.tele2.ru) для уточнения, за что именно были списаны средства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Гость » 21 мар 2017, 21:19

[quote="Tele2_support"][quote="Kort"]Добрый вечер! Почему меня подписывают на платные подписки без подтверждения СМС и еще сразу деньги снимают? Как избавиться от этого в будущем?[/quote]

Kort, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, о каких именно подписках идет речь? Узнать это вы можете при помощи команды *189#. Также рекомендуем заказать детализацию (tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете (my.tele2.ru) для уточнения, за что именно были списаны средства.[/quote]
Подписка на какой-то Бриз и т.д., 30 рублей сутки. Проверил по 189, да, есть подписка. Сразу прислали номер на который надо отправить Стоп, я отправил и отписали. Потом посмотрел остаток на счёте, там минус 30 рублей.
Гость
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kort » 21 мар 2017, 21:21

Ой, это я ответил.)) Извиняюсь. :|
Kort
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:29
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: Июнь 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 21 мар 2017, 22:37

Kort,
вот видите, как легко чуть не туда тапнуть и попасть на бабло :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 21 мар 2017, 22:45

Kort писал(а):Ой, это я ответил.)) Извиняюсь.


Kort, предлагаем вам составить заявку на компенсацию. Для этого напишите нам в ЛС номер телефона, на котором возникла проблема, а также точные даты каждого списания и их общую сумму.

Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5