Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение warlock63 » 05 авг 2017, 15:28

IlyA писал(а):... утечка точно прекращалась при выключении определения местоположения. Так что совсем запрещать ПД через оператора это излишне.

Увы, это не панацея. У меня определение всегда выключено, но вороватого оператора это не останавливало. Только радикальное решение проблемы - отключение ПД, иначе будет постоянное подкармливание жуликов в размере имеющихся на балансе средств. Или, действительно, купить на Авито дешевый корп. пакет и им пользоваться.

algtn, суд Вам вряд ли поможет. Но если хотите практически впустую тратить свое время, начните с change.org. Создайте кампанию, типа "Прекратить воровство Теле2" или политкорректное "Прекратить несанкционированное списание средств при использовании Теле2". Это ничего не решит, но по количеству подписавших петицию будет частично видно (не все потерпевшие заходят на change) скольких касается данная проблема и на душе должно стать спокойнее, что не Вы один стали жертвой.
warlock63
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 12:14
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС, Aiva Mobile
Модель телефона: BlackBerry Priv, BlackBerry Passport, Jolla Phone, Lumia 830

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 05 авг 2017, 23:48

И конечно же это просто "дурку включил" ;)
Телепузик
 

Re: Жалобная книга

Сообщение xmi » 07 авг 2017, 22:26

Моя история. Собрался в Питер в отпуск, подключил услугу "Портфель интернета", для меня одного много думаю жене передам , через опцию «Интернет для всех устройств» трафик жене на теле2, так написано на сайте в описании услуги. В итоге она не может вступить в группу по получению трафика, траблы. Звоню оператору- 611. Первая линия после разговора , присылает набор смс как пользоваться данной опцией. Тоже самое написано на сайте. На следующий день заново звоню, мне заявляет оператор 611, что такой опции нет (раз не получается подключить, мол правильно пишет "ошибка, повторите позже)", на сайте старая информация и всячески спихивает разговор в русло мы вам пришлем по смс куда можете обратиться (все говорило что ни будет решать и в ее шаблоне (девушка отвечала) таких проблем нет и дальше к более компетентным специалистам мою проблему не будет передавать). В Telegram я обратился на соответствующий бот от теле2. Была принята заявка (ТТ5978306), после определенной переписки и мои действий симки жены на другом телефоне (что бы понять что проблема не в телефоне). Было сказано, что в среднем 96 часов им нужно на решении проблемы, дополнительно уведомят. В итоге позвонили жене, что данная проблема требует большего времени ,а пока на халяву пользуйтесь 500 мб. Я обращаюсь сегодня опять к боту от теле2 в telegram, нельзя ли по такой то проблеме перенести трафик на телефон жены, раз вы не можете решить проблему (действие услуги уже скоро закончится). Мне заявляют- "Ваша заявка уже закрыта". К сожалению, услуга "Интернет для всех устройств" временно не доступна к использованию. Итог: ТЕЛЕ2 ни хочет проблемы решать клиентов, начиная на уровне 1 линии поддержки, кончая техническими специалистами. Всем пох.
xmi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 21:47
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: MI2
Подключился к Tele2: 2007 г

Re: Жалобная книга

Сообщение Grau » 08 авг 2017, 13:19

IlyA писал(а):algtn это похоже на еще давнюю известную проблему Теле2 когда при доступном режиме LTE, включенном определении местоположения и даже выключенном мобильном интернете утекал малый служебный трафик, который тарифицировался биллингом. Тогда иного решения, кроме как выключение GPS или отключения режима 4G предложено не было. Все свалили на уникальные алгоритмы Андройда и на Гугл. Похоже, что с глобальным вводом пакетных тарифов Теле2 так и забила на этот вопрос. Выставите режим 2G-3G и тогда все будет ОК.

Ага, похоже это оно. Опытным путем выяснил, отключив все связанное с мобильным интернетом, потом поодиночке включая сервисы. Остановился пока на режиме 2G (при 3G тоже раз списание прошло). Странно только, что начались эти списания по микротрафику только после подключения и последующего отключения пакета на 6 Гб.
Поддержка только цитирует по кругу инструкции о визите в офис для отключения мобильного интернета и ссылки на сайт с условиями тарифа (в котором, кстати, старая цена трафика прописана).
"Все что могу Вам порекомендовать в данном случае, я не техник и предоставляю информацию, согласно инструкции, как и предыдущий специалист." (с) поддержка Tele2
Grau
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 16:20

Re: Жалобная книга

Сообщение VSiber » 08 авг 2017, 13:51

Ребята, а что Вы раздули из мухи слона, смартфону пофиг Теле2 или еще что, если ему надо, то он погонит трафик молча и сколько ему нужно. Я уже молчу про китайцев, котрым совсем пофиг.
По этому в АС правильно говорят и не только в АС, либо полное отключение интернета или пользоваться пакетом или тарифом с пакетом интернета.
Ну или купить просто звонилку, но и тут может быть точно такая же история, 100 % гарантия это полный запрет ПД. Если он и появится в счетах, то можно смело требовать перерасчет, в остальных случаях это больба с ветряными мельницами.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note 5 SM-N920С 64GB

Re: Жалобная книга

Сообщение warlock63 » 08 авг 2017, 18:30

VSiber писал(а):Ребята, а что Вы раздули из мухи слона, смартфону пофиг Теле2 или еще что, если ему надо, то он погонит трафик молча и сколько ему нужно. Я уже молчу про китайцев, котрым совсем пофиг.
По этому в АС правильно говорят и не только в АС, либо полное отключение интернета или пользоваться пакетом или тарифом с пакетом интернета.


В общем, верно, за парой приятных исключений. Во-первых, в этом же смартфоне, точнее, двух смартфонах, ни Мегафон, ни МТС даже не пытались намекнуть на тарификацию п/д. Проверено специально на новых картах с 4G на тарифах без пакета. Во-вторых, раз оператору так не интересны тарифы без объема трафика, то в условиях Оранжевого и прочих цветных обычных поминутных тарифов неплохо бы написать о том, что будет оказана навязанная незаконная услуга "Оплата несуществующей передачи данных". OK, пусть будет правоверное - "Уникальная, не представленная больше ни у одного из конкурентов, услуга тарификации работы IP Multimedia Subsystem и обмена служебными данными". В абонентском договоре об этом не сказано ни слова.

Думаю, в то или иное время многие сталкивались с некорректными списаниями средств у разных операторов. И я сталкивался, однако удавалось никогда и нигде не изливать желчь. Но ни разу не встречался с подобной наглостью. В общем меня плотно задел именно конкретный способ мошенничества (или криворукости, которая породила мошенничество) конкретного оператора. Надо бы вкусными транквилизаторами поужинать, чтобы прекратить удивляться таким вещам.

Кстати, робо-мальчики их АС даже речь не хотят вести ни о каких возвратах средств и компенсациях. Им это не велено.
warlock63
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 12:14
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС, Aiva Mobile
Модель телефона: BlackBerry Priv, BlackBerry Passport, Jolla Phone, Lumia 830

Re: Жалобная книга

Сообщение Grau » 08 авг 2017, 22:20

VSiber писал(а):Ребята, а что Вы раздули из мухи слона, смартфону пофиг Теле2 или еще что, если ему надо, то он погонит трафик молча и сколько ему нужно. Я уже молчу про китайцев, котрым совсем пофиг.

Не знаю, как насчет "или еще что", но на том же смартфоне с теми же настройками Билайн и Йота такими "микротранзакциями" не занимались и не занимаются.
Grau
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 16:20

Ставки на спорт

Сообщение Alex111 » 12 авг 2017, 15:53

Добрый День!
Сегодня ещё раз попытался оплатить игровой счет в букмекерской конторе со счета телефона. Ничего не получается. В МТС есть такая услуга, с подтверждением оплаты по смс, это как пример. Как решить этот вопрос?
Alex111
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:47
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Alcatel
Подключился к Tele2: август 2017

Re: Жалобная книга

Сообщение VSiber » 12 авг 2017, 23:21

Grau писал(а):Не знаю, как насчет "или еще что", но на том же смартфоне с теми же настройками Билайн и Йота такими "микротранзакциями" не занимались и не занимаются.

Значит сама сим карта не генерирунт трафик, а у Т2 генерирует. У МТС есть блатные карты с объемом памяти больше чем в стандартных картах, так они гоняют туда сюда трафик давольно часто.
По поводу не занимались и не занимаются, не пишите так, если у Вас жтого нет, то это не означает, что у других этого нет и не существует.
Те же луЧшие Китайцы с мега луЧшей прошивкой, ох как могут насосать с выкл передачей данных в смартфоне. Но это тема для другой темы.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note 5 SM-N920С 64GB

Re: Жалобная книга

Сообщение Ольга Демчишина » 25 авг 2017, 20:06

Находясь в роуменге мне положили 251рубль тариф самый чёрный,но деньги не списали,а мне поступил звонок и тогда деньги стал жрать теле 2 по 5 руб за минуту.Так кто же виновен. Мне пополнили баланс,а списывать не спешат .Просто обман!
Ольга Демчишина
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 26 авг 2017, 21:10

Ольга Демчишина писал(а):Находясь в роуменге мне положили 251рубль тариф самый чёрный,но деньги не списали,а мне поступил звонок и тогда деньги стал жрать теле 2 по 5 руб за минуту.Так кто же виновен. Мне пополнили баланс,а списывать не спешат .Просто обман!


При недостаточной сумме пополнения вы пользуетесь базовым тарифом, а списания не происходят, другие опсосы просто ограничивают в связи и с удовольствием могут завести в минус ничего не предоставив взамен. Обмана нет, изучайте тарифы внимательнее.
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1