Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Sapfira » 25 апр 2018, 12:03

Добрый день!
3 месяца назад хотели взять телефон в кредит в пгт.Малаховке Московской области.
Банк одобрил кредит,но в последний момент отказались и забрали договора.
В итоге все месяца проходили платежи за телефон не с нашей стороны и теперь банк сообщает,что на нас весит остаток долга за телефон.
Телефон мы не брали в этом магазине и документов ни каких у нас на руках нет!
Что происходит в этом магазине?
Что за махинации?
Банк отвечает,что это не первый случай в этом районе с этим магазином!
Прошу разобраться и ответить!
Sapfira
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 11:44
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Айфон 5с
Подключился к Tele2: в октябре 2016

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Kort » 16 май 2018, 10:40

Добрый день! Интересно, откуда мошенники узнали, что я счет пополнил, сливает инфу кто?))
Поздравляем 7953******6. За пополнение счета Вы получили 100 баллов. У Вас есть шанс получить 10 000 рублей уже сегодня. Отправьте Да на номер 2018 и выигрывайте. В финале суперприз 1 000 000 рублей. Бесплатно 1 день, далее 15 руб./сутки. Подробнее на сайте win.tele2.ru или по тел: 2018
Kort
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:29
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: Июнь 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Nahalleon » 16 май 2018, 17:55

Слушайте... А нахрена Теле2 у меня каждый день копейку снимает и обратно кладет через какое-то время? :-D Тариф Оранжевый 04_2016
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Бека.995 » 17 май 2018, 01:55

Здраствуйте у меня вапрос...
Купил теле2 и до сих пор 4G не работает 999 раз званил оператору ответили ваш телефон не поддерживает 4G.
блять у меня телефон samsung A5 2017 оригинал
Поставил мегафон работает 4G еще LTE
Если честно у Теле2 хреновый интернет...
Бека.995
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 17 май 2018, 06:24

Бека.995 писал(а):Здраствуйте у меня вапрос...
Купил теле2 и до сих пор 4G не работает 999 раз званил оператору ответили ваш телефон не поддерживает 4G.
блять у меня телефон samsung A5 2017 оригинал
Поставил мегафон работает 4G еще LTE
Если честно у Теле2 хреновый интернет...

Здравствуйте, сообщите в ЛС ваш номер телефона, а также точный адрес (нас. пункт, улица, дом), по которому наблюдается ограничение.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 17 май 2018, 17:49

Бека.995 писал(а):Здраствуйте у меня вапрос...
Купил теле2 и до сих пор 4G не работает 999 раз званил оператору ответили ваш телефон не поддерживает 4G.
блять у меня телефон samsung A5 2017 оригинал
Поставил мегафон работает 4G еще LTE
Если честно у Теле2 хреновый интернет...


У меня A7 2017, все ок у TELE2. Проверьте настройки подключения, Мобильные сети, выберите режим LTE/3G/2G для симки TELE2
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 17 май 2018, 18:10

Dange
У меня тоже LTE то работает то нет. Наверное зависит от зоны покрытия.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Д_И_В » 17 май 2018, 19:51

Скорее всего от покрытия зависит. У меня дома нет 4ж, а немного отойду от дома уже есть. Да у них, что 4 что 3ж разница по моему не большая. Я особенно не чувствую разницы.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Никита 1993 » 08 июн 2018, 16:32

Это какой то беспредел!!!!! Вы совсем уже ах**ли!!!! После работы взял в руки телефон,пришло смс: доступ предоставлен к какому то сайту,указан логин и пароль и цена 30 р сутки,для отключения наберите команду стоп. Ну естественно я ответил. Посмотрел баланс не хватает 30 рублей. Хотя за время работы 2 раза телефон в руки взял. Оператор мне сказал что в этом их вины нет. Тогда каким образом появляются подписки ???я заходил только в контакт. Не на какую рекламу не нажимал,по сайтам никаким не лазил. И это не первый случай! Что за обдиралово? Или у человека денег много на балансе надо отщипнуть у него?что за херня???
Никита 1993
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 08 июн 2018, 20:56

Никита 1993 ,
ссбрасывайте всё, что Вам не нужно, никак не реагируя, -
иначе - пеняйте на селя.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re:Блокировка сим-карты

Сообщение Юлия Сергеевна » 01 июл 2018, 06:58

Купила сим-карту около года назад с модным номером за 200 рублей, пользовалась, потом перестала пополнять счёт( т.к. у меня есть ещё одна сим). При этом мне на неё поступали звонки от абонентов, и вдруг её блокируют. Оператор разъяснил мне по телефону, что причина в том, что не совершалось долгое время денежных операций. И теперь, чтобы её разблокировать мне нужно вновь заплатить эти же 200 рублей, В общем Я требую разблокировать мою сим-карту, с какой стати я должна платить дважды!!! Контактный номер 951-405-1669. Жду положительного ответа.
Юлия Сергеевна
 

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1