Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 04 сен 2017, 19:33

metro2, зачем уж так запугивать.

Лари, связывайтесь через ЛС с Tele2_support.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 04 сен 2017, 20:13

Лари, здравствуйте! Во-первых, рекомендуем вам составить жалобу на консультацию. Составить ее можно через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее? Что касается подписки, то она могла подключиться при посещении незнакомых сайтов, а списания произвелись, когда на балансе стало достаточно средств. Отключить можно командой *189#. Компенсацию можно оформить аналогичным способом, что и жалобу. Будем рады помочь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Mail » 05 сен 2017, 00:23

Лари писал(а):АП не оплачена получилось и все сохраненные минуты и трафик СГОРЕЛИ

На счете надо держать больше чем надо для списания АП.

Лари писал(а):Кто то решит этот вопрос?

Максимум рублей 50 на счет кинут, больше ничего делать не будут.

Tele2_support писал(а):Отключить можно командой *189#

Правильно, вместо того чтобы предложить абоненту подключить контентный счет *160#, который позволит хоть как-то защититься от подписок в будущем, вы предлагаете просто отписаться. Это чтобы человек снова попал на подписку? Вы же из этих денег ЗП получаете :E
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 05 сен 2017, 00:45

Mail писал(а):Правильно, вместо того чтобы предложить абоненту подключить контентный счет *160#, который позволит хоть как-то защититься от подписок в будущем, вы предлагаете просто отписаться. Это чтобы человек снова попал на подписку? Вы же из этих денег ЗП получаете

Верное замечание.
Подключение контентного, кстати, и текущие подписки заблокирует.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение ilya1003 » 05 сен 2017, 06:27

Блин, где Вы таких в а.с. берете? Сколько не общался, всегда нормально и только позетив в а.с. Т2. А вот в Мегафоне стали частенько динамить и посылать куда подальше! В МТС вообще хрен дозвонишься.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон
Модель телефона: lg g2

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Zarus » 05 сен 2017, 07:10

ilya1003 писал(а):Сколько не общался, всегда нормально и только позетив в а.с. Т2.

А я сколько не общался одни бредни, про то, что, надо выставить в телефоне смешанный (а на вопрос типа как я с вами тогда в данный момент с этого телефона разговариваю, выпадают в осадок) режим и потестировать симку (непонятно зафига симку тестировать?). Про проверит по карте нахожусь ли я в зоне покрытия это вапче шиздец. Про мозгакопательство в течении двух лет про sms от разных сервисов отдельная песня. В МТС сами перезванивают если проблема действительно сурьёзная.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, HP Elite x3
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение ilya1003 » 05 сен 2017, 07:50

Zarus писал(а): В МТС сами перезванивают если проблема действительно сурьёзная.

Вчера так и не перзвонили, а проблема серьезная, никак не хотят отключать доставку кореспонденции курьером, с июля месяца, МТС решил, что 10000-12000 им с нас мало и включил услугу: "Доставка счета курьером", курьера между прочим никто в глаза не видел, а по 5 р/сутки с номера брать не забывают. Когда номер один, это еще не так страшно, а когда их 12, уже чувствуется. В попытке отключить эту услугу, уже 3 раза заходил в салоны, но у них, то заявление не по той форме, то они его теряют. Так и хожу за ними 1.5 недели.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон
Модель телефона: lg g2

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Zarus » 05 сен 2017, 08:07

ilya1003
У тебя что, уже деменция развивается? :-D Отправь претензию по почте, с уведомлением о вручении.
И это косяк не сурьёзный, связь то работает в отличие от тузиков.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, HP Elite x3
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение ilya1003 » 05 сен 2017, 10:10

Zarus писал(а):ilya1003
У тебя что, уже деменция развивается? :-D Отправь претензию по почте, с уведомлением о вручении.
И это косяк не сурьёзный, связь то работает в отличие от тузиков.

Вот как раз связь от тузиков у меня вполне нормально работает.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон
Модель телефона: lg g2

Пред.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2