Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение SergAS70 » 30 янв 2018, 11:48

Zarus писал(а):SergAS70
У тузиков месяц это 30 дней, это знают все, ну или почти все.


К сожалению не знал. Просто заявленное "месячная абонентская плата" я принимаю буквально. Если бы у меня была ежедневная тарификация, тогда 30ти дневка была бы понятна . А когда лимитка на месяц. Тут и возникают описанные проблемы.
Кстати, когда я только перешел на теле2, переход был где то 4го числа. И довольно долго так и оплачивал до 4го. Было удобно. После, потихоньку стали сдвигать день оплаты. В итоге насдвигали так, что я еле успеваю оплатить. :Q
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Zarus » 30 янв 2018, 12:19

SergAS70 писал(а):Просто заявленное "месячная абонентская плата" я принимаю буквально

Так Т2 ж альтернативный опсос и понимание у него альтернативное. %] :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 30 янв 2018, 12:32

SergAS70 писал(а):
Zarus писал(а):SergAS70
У тузиков месяц это 30 дней, это знают все, ну или почти все.


К сожалению не знал. Просто заявленное "месячная абонентская плата" я принимаю буквально. Если бы у меня была ежедневная тарификация, тогда 30ти дневка была бы понятна . А когда лимитка на месяц. Тут и возникают описанные проблемы.
Кстати, когда я только перешел на теле2, переход был где то 4го числа. И довольно долго так и оплачивал до 4го. Было удобно. После, потихоньку стали сдвигать день оплаты. В итоге насдвигали так, что я еле успеваю оплатить. :Q


Вроде как на архивных четкие 30 дней, а на новых - месяц, т.е. в коротком феврале будет 28 дней как у остальных опсосов.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение SergAS70 » 30 янв 2018, 12:43

Dange писал(а):Вроде как на архивных четкие 30 дней, а на новых - месяц, т.е. в коротком феврале будет 28 дней как у остальных опсосов.

Вот где собака зарыта. У меня как раз архивный тариф Черный. Когда новые тарифы появились, мне крайне не понравились. Стало дороже а инет меньше. Ладна, куда деваться.. потерплю с 30 дневкой. Жаль, с этой неразберихой перевод остатков потерял.
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 30 янв 2018, 14:23

SergAS70
30*12=360, небольшая потеря всего 5 суток. Автоплатеж если ставить то лучше по алгоритму, когда баланс на уровне 5-10 руб. например, а не от даты
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 30 янв 2018, 20:40

Dange писал(а):Автоплатеж если ставить то лучше по алгоритму, когда баланс на уровне 5-10 руб. например, а не от даты

На ТП типа "комплексный обед" баланс изменяется
обычно лишь раз в месяц, в день списания АП.
=> алгоритм в ауте.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 30 янв 2018, 21:29

Kuntavr писал(а):
Dange писал(а):Автоплатеж если ставить то лучше по алгоритму, когда баланс на уровне 5-10 руб. например, а не от даты

На ТП типа "комплексный обед" баланс изменяется
обычно лишь раз в месяц, в день списания АП.
=> алгоритм в ауте.


Значит алгоритм выбрать: после списания суммы по АП отложить 28 дней и автоматом кидать ту же сумму
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Vampiro » 02 май 2018, 01:57

Скажите, почему у меня вчера списались 15 р. за интернет GPRS, если я им не пользовался и вообще в телефоне была отключена передача данных?
Изображение
Vampiro
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2018, 01:47

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение vova pupkin » 16 май 2018, 08:31

У матери стали как-то быстро средства списываться. Тариф "оранжевый 03.2016". Заказал детализацию, там есть несколько "заказ контента 3 руб., сессия gprs 0". Причём и в такое время, когда телефон был гарантировано выключен. Что это может быть? Платных подписок/услуг нет.
Контентный счёт оформлю
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note2

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Irina_spb » 24 май 2018, 18:09

Здравствуйте. В феврале 2018 года подключились к тарифному плану «Мой онлайн» (10 ГБ, 300 минут и 50 sms). После около месяца использования надобность в нем отпала, но сим-карту оставили, как говорится на всякий пожарный случай. И вот уже в мае 2018 обслуживание решили возобновить, 23.05.2018 внесена абонентская плата в сумме 300 рублей и пакет услуг стал доступен в полном объёме (срок действия пакетов до 22.06.2018). Зашли в Личный кабинет проверить параметры тарифа и увидели, что теперь за те же деньги в базовом тарифе «Мой онлайн» доступны не 10, а 12 ГБ интернета (пакет звонков и SMS не изменился). Отличная новость, осталось только перейти на обновленный тариф, но дьявол кроется в деталях. Нажали перейти на новый тариф (пришла sms с подтверждением смены тарифа), хотя на балансе оставалось 22 рубля и о чудо теперь у нас по тарифу не 10, а все 12 ГБ интернета. Только воспользоваться пакетом услуг можно после внесения абонентской платы, то есть тех же 300 рублей. Пока все логично, но возникает вопрос – не использованные остатки (в нашем случае 10 ГБ, 300 минут и 50 sms) уже не считаются таковыми и переносу не подлежат? Звонок в абонентскую службу подтвердил, что зря мы как наивные чукотские дети полагались на сохранение оплаченного, но не использованного пакета услуг. Очевидно, что немедленно переходить на обновленный тариф ни кто не заставлял. Можно было дождаться окончания срока действия пакетов 22.06.2018 и после сменить тариф (справедливости ради нужно отметить, что вроде бы при переходе на новый тариф, в Личном кабинете этот вариант возможно было выбрать), но предупредить, что выражаясь словами товарища Шпака «все, что нажито непосильным трудом» в итоге пропадёт было бы уместно. Засим кланяюсь, с надеждой на всё-таки «другие правила» ваш преданный абонент Ирина.
Irina_spb
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2018, 18:06
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1