Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 24 май 2018, 23:22

Dange писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо было зайти в ЛК - всегда, потом перейти на обычный траиф без АП, далее пополнить на необходимую сумму АП и переходить.

Dange, "не порите чушь, - ей больно" © .
То бишь, не вводите неискушённых в заблуждение,
которое повлечёт потерю денег.
Команда перехода с любого ТП имеющего АП на любой
ТП (с АП или без оной) автоматом влечёт отключение всех
уже предоплаченных пакетов предыдущего ТП.
Потери минимальны при переходе в последний предоплаченный день.
Причём до пользования новым ТП следует убедиться в ЛК что переход состоялся.

Irina_spb писал(а):Kuntavr писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо ...

Irina_spb, это Вы процитировали не меня, но Dange,
да ещё то, с чем я в корне не согласен.

Irina_spb писал(а):странное дело – оплата внесена, пакет звонков, sms и Интернета не использован ни на йоту, но воспользоваться им нельзя и перенести на новый тариф тоже (Где деньги, Зин?).

Деньги у Оператора, вестимо.
У него же и задокументированное Ваше волеизъявление об
отказе от уже оплаченных пакетов и переходе на другой ТП.

Irina_spb писал(а):... но почему нельзя перенести не использованный пакет?

Можно, но для этого нужно писать особую прогу и увязывать её с имеющейся.
Ни один из Операторов заморачиваться этим не будет.
Проще добавить поясняющую строчку в описания ТП.

Irina_spb писал(а):если TELE2 себя позиционирует как ЧЕСТНЫЙ оператор, извольте соответствовать своим рекламным обещаниям.

Маленькое умолчание не есть большой обман и большой грех :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Д_И_В » 25 май 2018, 10:31

Да у всех операторов так. Вы просто лоханулись, признайте это и успокойтесь.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 25 май 2018, 13:09

Kuntavr писал(а):
Irina_spb писал(а):Kuntavr писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо ...

Irina_spb, это Вы процитировали не меня, но Dange,
да ещё то, с чем я в корне не согласен.


жжешь...
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 26 май 2018, 05:49

Irina_spb писал(а): Я не призываю никого лезть на баррикады, но вести здоровую дискуссию по данному вопросу считаю вполне уместной, разве форум не для этого?

Да, уместно, вполне.
"Вода камень точит" © .

Irina_spb писал(а):Надежда себя оправдала :fine: .
... Приятно, что в TELE2 очень внимательно отнеслись к чаяниям своего абонента. Так держать!

Поздравляю!
Т2 так делать умеет :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение flashmozzg » 25 июл 2018, 01:23

Vampiro писал(а):Скажите, почему у меня вчера списались 15 р. за интернет GPRS, если я им не пользовался и вообще в телефоне была отключена передача данных?
Изображение


Да это уже старая тема. Теле2 наживается за счёт клиентов и ничего чинить не хочет. Если телефон поддерживает 4G, то при смене сетей теле2 будет фиксировать "служебный" трафик в несколько байт, но на большинстве нормальные (без АП) тарифах, эти несколько байт будут округляться до мегабайтов и в итоге придётся платить 15 рублей. Уже много лет такая проблема, в этой же теме обсуждений полно, а воз и ныне там. Сживают народ с выгодных тарифов без АП. На прошлом телефоне удалось вылечить принудительным отключением 4G и удалением точек доступа для интернета/MMS. Поменял телефон, проделал тоже самое, но опять началось - вот в эту тему заглянул, а тут всё по-старому.
flashmozzg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 17:16
Мои операторы: tele2

Пред.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2