Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 24 май 2018, 23:22

Dange писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо было зайти в ЛК - всегда, потом перейти на обычный траиф без АП, далее пополнить на необходимую сумму АП и переходить.

Dange, "не порите чушь, - ей больно" © .
То бишь, не вводите неискушённых в заблуждение,
которое повлечёт потерю денег.
Команда перехода с любого ТП имеющего АП на любой
ТП (с АП или без оной) автоматом влечёт отключение всех
уже предоплаченных пакетов предыдущего ТП.
Потери минимальны при переходе в последний предоплаченный день.
Причём до пользования новым ТП следует убедиться в ЛК что переход состоялся.

Irina_spb писал(а):Kuntavr писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо ...

Irina_spb, это Вы процитировали не меня, но Dange,
да ещё то, с чем я в корне не согласен.

Irina_spb писал(а):странное дело – оплата внесена, пакет звонков, sms и Интернета не использован ни на йоту, но воспользоваться им нельзя и перенести на новый тариф тоже (Где деньги, Зин?).

Деньги у Оператора, вестимо.
У него же и задокументированное Ваше волеизъявление об
отказе от уже оплаченных пакетов и переходе на другой ТП.

Irina_spb писал(а):... но почему нельзя перенести не использованный пакет?

Можно, но для этого нужно писать особую прогу и увязывать её с имеющейся.
Ни один из Операторов заморачиваться этим не будет.
Проще добавить поясняющую строчку в описания ТП.

Irina_spb писал(а):если TELE2 себя позиционирует как ЧЕСТНЫЙ оператор, извольте соответствовать своим рекламным обещаниям.

Маленькое умолчание не есть большой обман и большой грех :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Д_И_В » 25 май 2018, 10:31

Да у всех операторов так. Вы просто лоханулись, признайте это и успокойтесь.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 26 май 2018, 05:49

Irina_spb писал(а): Я не призываю никого лезть на баррикады, но вести здоровую дискуссию по данному вопросу считаю вполне уместной, разве форум не для этого?

Да, уместно, вполне.
"Вода камень точит" © .

Irina_spb писал(а):Надежда себя оправдала :fine: .
... Приятно, что в TELE2 очень внимательно отнеслись к чаяниям своего абонента. Так держать!

Поздравляю!
Т2 так делать умеет :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение flashmozzg » 25 июл 2018, 01:23

Vampiro писал(а):Скажите, почему у меня вчера списались 15 р. за интернет GPRS, если я им не пользовался и вообще в телефоне была отключена передача данных?
Изображение


Да это уже старая тема. Теле2 наживается за счёт клиентов и ничего чинить не хочет. Если телефон поддерживает 4G, то при смене сетей теле2 будет фиксировать "служебный" трафик в несколько байт, но на большинстве нормальные (без АП) тарифах, эти несколько байт будут округляться до мегабайтов и в итоге придётся платить 15 рублей. Уже много лет такая проблема, в этой же теме обсуждений полно, а воз и ныне там. Сживают народ с выгодных тарифов без АП. На прошлом телефоне удалось вылечить принудительным отключением 4G и удалением точек доступа для интернета/MMS. Поменял телефон, проделал тоже самое, но опять началось - вот в эту тему заглянул, а тут всё по-старому.
flashmozzg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 17:16
Мои операторы: tele2

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 10 мар 2019, 20:44

flashmozzg писал(а):
Vampiro писал(а):Скажите, почему у меня вчера списались 15 р. за интернет GPRS, если я им не пользовался и вообще в телефоне была отключена передача данных?
Изображение


Да это уже старая тема. Теле2 наживается за счёт клиентов и ничего чинить не хочет. Если телефон поддерживает 4G, то при смене сетей теле2 будет фиксировать "служебный" трафик в несколько байт, но на большинстве нормальные (без АП) тарифах, эти несколько байт будут округляться до мегабайтов и в итоге придётся платить 15 рублей. Уже много лет такая проблема, в этой же теме обсуждений полно, а воз и ныне там. Сживают народ с выгодных тарифов без АП. На прошлом телефоне удалось вылечить принудительным отключением 4G и удалением точек доступа для интернета/MMS. Поменял телефон, проделал тоже самое, но опять началось - вот в эту тему заглянул, а тут всё по-старому.

Вот он, плюсище кнопочников не ведающих инета :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение PrizerVRN22 » 11 мар 2019, 09:40

Kuntavr писал(а):Вот он, плюсище кнопочников не ведающих инета

Так они и на кнопочник навесят... ;-)
(На ворота навешивали, было..)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон, (Кодотел, Скайлинк...)
Модель телефона: SonyEricssonJ108, Texet-x-medium, Zifro ZT-78023G, U-200, Plantronics
Подключился к Tele2: осень 2005

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Anselm » 15 мар 2019, 09:44

День добрый. Хочу описать крайне не приятную ситуацию, которая сейчас происходит. Нахожусь на тарифе "Очень черный", который всем устраивает. Пришло смс о том, что абонентская плата будет увеличена. Это было вполне ожидаемо и терпимо. Потом стал замечать, что интернет трафик стал просто таять, на тех же сайтах расход увеличился в несколько раз. При чем без картинок и видео. Дальше - больше. Человек поделился со мной гигабайтами, потом еще раз, а на третий всплыло сообщение, что эта функция не поддерживается на тарифе получателя. Цензурных слов нет, один мат. Выживают с выгодного тарифа в наглую. Преимущества в ценах на связь у теле2 уже нет, качество связи тоже далеко не идеал. Какой тут может быть еще выход, кроме ухода к другому оператору. P.S. Прекрасно знаю, что другие ОПСОСы делают вещи и похуже, просто теле2 так подставляет первый раз. Наконец то выросли до "большой тройки".
Anselm
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 15 мар 2019, 11:54

Anselm писал(а):День добрый. Хочу описать крайне не приятную ситуацию, которая сейчас происходит. Нахожусь на тарифе "Очень черный", который всем устраивает. Пришло смс о том, что абонентская плата будет увеличена. Это было вполне ожидаемо и терпимо. Потом стал замечать, что интернет трафик стал просто таять, на тех же сайтах расход увеличился в несколько раз. При чем без картинок и видео. Дальше - больше. Человек поделился со мной гигабайтами, потом еще раз, а на третий всплыло сообщение, что эта функция не поддерживается на тарифе получателя. Цензурных слов нет, один мат. Выживают с выгодного тарифа в наглую. Преимущества в ценах на связь у теле2 уже нет, качество связи тоже далеко не идеал. Какой тут может быть еще выход, кроме ухода к другому оператору. P.S. Прекрасно знаю, что другие ОПСОСы делают вещи и похуже, просто теле2 так подставляет первый раз. Наконец то выросли до "большой тройки".


Компания Tele2 не может не учитывать изменения на рынке, в отрасли и экономике. На сегодняшний день сложился целый ряд факторов, которые привели к необходимости незначительной корректировки цен на услуги мобильной связи.

К сожалению, у нас нет информации о том, на какие сайты вы выходили и почему был израсходован трафик. Отследить посещения вы можете в истории вашего браузера.
Отследить объем полученных/переданных данных можно в настройках мобильного устройства. Обычно эта информация отображается в разделе «Использование данных», там также будет указано количество потребленного трафика тем или иным приложением за выбранный вами период. Чтобы получить корректные данные, необходимо прервать интернет-сессию и перезагрузить телефон.

Если вы не израсходовали полученный пакет, то принять другой пакет интернет-трафика вы не сможете. Чтобы получить ГБ, необходимо предварительно отключить полученный пакет с помощью команды *974*6# (вызов).

Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона, а также опишите более подробно вашу ситуацию со связью. Мы обязательно во всем разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Anselm » 18 мар 2019, 07:57

Ситуация решилась частично после обращения в техподдержку. Однако трафик так и остался загадкой. Приложениями смартфона истрачено 600 Гб, а списано в личном кабинете 1600 Гб.
Anselm
 

Пред.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1