Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение PrizerVRN22 » 30 май 2016, 16:08

А как вам новые добавлялки? Кто-нибудь читал? пользовался? Отпишитесь.. (плз)

Цитата:-" В случае наличия у абонента подключенной Услуги «Добавить трафик» и при недостаточности средств на очередное списание абонентской платы по вышеуказанным совместимым опциям и тарифам, услуга «Добавить трафик» приостанавливает свое действие. Продолжить пользоваться услугами возможно при пополнении счета на сумму, достаточную для списания абонентской платы по опциям и тарифам: «День в сети», «Интернет с телефона», «Пакет интернета», «Портфель интернета», «Чемодан интернета», «Интернет для устройств», «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». После пополнения счета в первую очередь начинает расходоваться пакет трафика, включенный в абонентскую плату, одной из перечисленных услуг, далее расходуется пакет услуги «Добавить трафик» до истечения 30 дней с момента её подключения."
http://voronezh.tele2.ru/internet/dlya- ... ddtraffic/

О чем это они? О сгорании добавленного? И о том что на день, нельзя теперь продлять?
Оператор без звездочек.. "Респект"! Все мозги заполонили.. Нехорошим
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 30 май 2016, 17:15

PrizerVRN22,
да уже писалось в какой-то из тем.
Если добавить на ЛС так, чтобы списалась очередная АП,
и трафик по основному ТП или опции будет израсходован
до истечения срока действия "продляшки", - то ей ещё
можно будет воспользоваться.
Выгоднее отключить и затем подключить основную опцию
или сменить ТП.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение PrizerVRN22 » 30 май 2016, 20:50

Kuntavr
Нехорошо сделали... Вердикт, дурят абонента. Часто меняют тарифы, опции. В результате, на каждую схему(грабли) наступают по разу, потом все снова повторяется.. Итог, зарабатывают, на дурачка..
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Zevccc » 01 июн 2016, 15:33

Здравствуйте.
Сегодня 01.06 кинул деньги 190р на телефон.
В личном кабинете написано что приход был, а итоговый баланс все равно 0 руб. Задолженности на счету не было.
Симка используется как модем (регион Калжская обл.), решить вопрос по номеру 611 нет возможности, почему у вас нет городских телефонов для оперативного решения вопросов с балансом?
Zevccc
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 23:24
Подключился к Tele2: Февраль 2016

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение прошу ответить » 01 июн 2016, 15:47

здрасте

очень зол на эту организацию, ибо деньги уходят в трубу!!!!!!

не получается тратить на тел меньше 1000 руб если им даже не пользоваться .... сначала тариф был дурацкий, съедал по 33 руб в день за все включено и больше ничего не списывалось, ладно .... поменял тариф на самый черный, положил денег, думал на пол года .... и что ..... кончились еще до конца первого месяца!!!!!!!!!!!

а*уеть

в детализации выдало: Контент/ (логотипы, мелодии, развлечения) / 765,00 в месяц (ОТКУДА????? вчера небыло!!!), помимо еще 400 за связь ..... и тариф мало того что списывает 400 руб он еще и по 30 руб в день снимает за интернет, что включен в тариф: (в детализации) Самый/ Заказ контента/ Трафик: 0 байт /30.00 руб ......

я вроде не совсем туп, но в чем тут дело?
администрацию прошу подробным письмом на почту!!!!!

[email protected]
+79028993792
прошу ответить
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 01 июн 2016, 18:21

прошу ответить, здравствуйте! Сообщите нам в ЛС ФИО, на которые номер 79028993792 зарегистрирован. Попробуем разобраться. Что касается списаний за интернет-трафик, то это исключено. Так как пакет интернет-трафика включен в тариф и после превышения пакета либо несписания абонентской платы, доступ в интернет приостанавливается.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 01 июн 2016, 18:31

Zevccc, здравствуйте! Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение AndrewTishkin » 11 авг 2016, 18:16

После запуска нового абонентского кабинета порадовался новой возможности оформить подписку на детализацию. Не поленился для нескольких номеров перелогиниться и нажать кнопку.
Через пару-тройку месяцев - удивился. На ящик ничего не приходит, зашёл - а подписка-то слетела. Пришлось повторить жамканья.
На днях уже испытал раздражение. Кнопка подписки исчезла, без каких-либо извинительных комментариев.
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 11 авг 2016, 20:12

AndrewTishkin писал(а):После запуска нового абонентского кабинета порадовался новой возможности оформить подписку на детализацию. Не поленился для нескольких номеров перелогиниться и нажать кнопку.
Через пару-тройку месяцев - удивился. На ящик ничего не приходит, зашёл - а подписка-то слетела. Пришлось повторить жамканья.
На днях уже испытал раздражение. Кнопка подписки исчезла, без каких-либо извинительных комментариев.

AndrewTishkin, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, e-mail для поступления ежемесячного отчета вы указывали правильно? Проверяли ли вы папку "Спам", "Сомнительные"? Ежемесячная детализация поступает с 1 по 10 число месяца. Процедура предоставляется бесплатно (http://izhevsk.tele2.ru/services/account/detalizaciya/).
Что касается отсутствия кнопки подписки на ежемесячную детализацию - пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Пожалуйста, уточните, обнаружили ли вы предыдущие отчеты? До какого месяца включительно они поступали?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Orange » 11 авг 2016, 21:18

IlyA писал(а):Вполне вероятно, что этого времени и недостаточно для выявления утечки.

при пользованием GPS если прошивка настроена определенным образом полюбому идет подключение к удаленному серверу для получения альманаха и ускорения поиска спутников, так называемый a-gps https://ru.wikipedia.org/wiki/A-GPS
кстати китайские поделки часто плохо или совсем не ловят спутники изза ошибок прошивки - некорректно определяется регион и подгружается ошибчный альманах или вообще зависает подключение к удаленному серверу и тд и тп.. на 4пда постоянно выкладывают методы "лечения" то одного то другого косяка прошивки.

а вот почему нет нетарифицируемого отрезка это уже другой разговор и комментировать почему в 3ж не сосет а в лте сосет пока даже думать не хочу ибо мне пофиг абсолютно. килобайты и копейки не считаю . больше в помойку выкидываю скисшего молока :Q
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение AndrewTishkin » 13 авг 2016, 13:35

Tele2_support писал(а):Пожалуйста, уточните, обнаружили ли вы предыдущие отчеты? До какого месяца включительно они поступали?
Получал в мае и июне, а за июль уже не пришло. В спаме не было
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 14 авг 2016, 15:02

AndrewTishkin, пожалуйста, обратитесь по канала связи, которые мы предоставили выше. Специалисты видят всю ситуацию и обязательно вам помогут.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6