Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение ТатьянаК » 23 фев 2017, 22:01

Здравствуйте! Опять возник вопрос к ТЕЛЕ2.
У меня тариф "Так просто 09_2012" - 9 копеек на все звонки.
Заказала детализацию за февраль, а там за минуту исходящего снимается от 47 копеек за звонок на ТЕЛЕ2, до 1,24 коп за минуту на МТС.
Я, видимо, отстала от жизни и чего-то не понимаю, но хотелось бы узнать, почему вместо обещанных 9 коп, я плачу дороже в 6 раз и больше?
скрин детализации за февраль.jpg
скрин детализации за февраль.jpg (305.83 КБ) Просмотров: 3743
ТатьянаК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 23 фев 2017, 23:42

ТатьянаК писал(а):Здравствуйте! Опять возник вопрос к ТЕЛЕ2.


ТатьянаК, здравствуйте! Дело в том, что на данном тарифе первая минута стоит 1 рубль 24 копейки, а последующие - 9 копеек. При этом, при звонках на мобильные телефоны Смоленской области и стационарные телефоны Смоленска, Вязьмы, Гагарина, Десногорска, Рославля, Сафоново и Ярцево, начиная с 31 минуты и до конца суток стоимость минуты разговора составит 95 копеек. Согласно приведенному вами скриншоту, тарификация производится корректно, в соответствии с условиями тарифа. Ознакомится с ними вы можете на нашем сайте: http://smolensk.tele2.ru/tariff/archive ... o-09-2012/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение ТатьянаК » 24 фев 2017, 01:20

Tele2_support, спасибо за разъяснения. Да, теперь расчеты понятны.
Условия тарифа я читала, скажу честно, не сразу обратила внимание на эту фразу: "Для всех исходящих местных вызовов продолжительностью 3 сек. и более стоимость первой секунды разговора увеличивается на 1,15 руб".
Почему бы не написать это нормально, в самом начале условий тарифа, что первая минута стоит 1,24?
А то заходишь в личный кабинет, там только "9 копеек", открываешь подробные условия - там тоже хвастливо в самом верху "9 копеек на все звонки!". Да еще с восклицательным знаком. Ну не те уже времена, чтобы нужную и важную информацию от своих же абонентов прятать где-то внизу, со звёздочками.
расценки тарифа на 23.02.2017.jpg
расценки тарифа на 23.02.2017.jpg (86.68 КБ) Просмотров: 3796
ТатьянаК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 24 фев 2017, 02:51

ТатьянаК писал(а):Условия тарифа я читала, скажу честно, не сразу обратила внимание на эту фразу: "Для всех исходящих местных вызовов продолжительностью 3 сек. и более стоимость первой секунды разговора увеличивается на 1,15 руб".
Почему бы не написать это нормально, в самом начале условий тарифа, что первая минута стоит 1,24?
А то заходишь в личный кабинет, там только "9 копеек", открываешь подробные условия - там тоже хвастливо в самом верху "9 копеек на все звонки!". Да еще с восклицательным знаком. Ну не те уже времена, чтобы нужную и важную информацию от своих же абонентов прятать где-то внизу, со звёздочками

Татьяна, уверяем вас, никаких корыстных целей мы не преследовали. :) Направили ваше пожелание коллегам.
Обращайтесь, если будут вопросы. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение ТатьянаК » 24 фев 2017, 14:36

Tele2_support, ночами не спите, все о нас, любимых клиентах радеете :D
На самом деле все меня пока устраивает и пользоваться связью не перестану от того, что на рубль минута дороже, но хочется чтобы информация была предоставлена по возможности коротко и конкретно, и не тратить на ее изучение много времени.
ТатьянаК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 24 фев 2017, 14:55

ТатьянаК, стараемся для наших абонентов! :) Желаем вам приятного и честного общения с Tele2!
Чтобы быть в курсе всех актуальных событий в жизни нашей компании - подписывайтесь на наши новости: http://tele2.ru/about/press/news/subscribe/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Mail » 24 фев 2017, 21:01

Tele2_support писал(а):уверяем вас, никаких корыстных целей мы не преследовали. :)


Изображение

Ага, верим :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение flashmozzg » 17 мар 2017, 19:00

Tele2_support писал(а):flashmozzg, повторимся, данная проблема возникает из-за особенностей вашей операционной системы.
Если у вас в будущем появятся вопросы по продукту компании Tele2 Россия - пишите.

Не надо мне тут выдумывать. Я специально взял, и "попортил" всю информацию об интернет точках и т.п. Т.е. заменил вс на несуществующие/неверные настройки. Попробовал выйти в интернет через симку - не выходит. Посмотрел детализацию - вроде драть деньги за 100 байт трафика перестали (было в декабре). Подумал, что проблема решена и успокоился. Но что-то опять стали деньги со счёта куда-то пропадать. Заказал детализацию - в декабре, после отключения - всё норм. Начался новый месяц, тут же начали опять снимать деньги. Притом мобильный интернет на телефоне не только выключен, он НЕ МОЖЕТ работать. То есть явно теле2 тарифицирует какой-то служебный 4G трафик, который 1) не имеет никакого отношения к интернету 2) пользователи над ним не имеют ни какого контроля, и обкрадывает своих клиентов!
flashmozzg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 17:16
Мои операторы: tele2

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Телепузик » 17 мар 2017, 19:20

Тоже сталкивался с проблемой тарификации несуществующего интернета. Консультант из 611 сказала, что это не тарификация, а так называемое резервирование.
Что это означает, она толком объяснить не смогла, нопосле звонка деньги за "резервирование" на счёт вернули :-)
Телепузик
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 17 мар 2017, 20:36

Телепузик писал(а):Тоже сталкивался с проблемой тарификации несуществующего интернета. Консультант из 611 сказала, что это не тарификация, а так называемое резервирование.
Что это означает, она толком объяснить не смогла, нопосле звонка деньги за "резервирование" на счёт вернули :-)


Телепузик, здравствуйте! При выходе в интернет резервируется сумма равная 10 МБ (максимум) или 500 КБ (мннимум) для 3G сетей, а также 10 МБ (максимум) или 3 МБ (минимум) для 4G сетей, для 2G сетей определены квоты -500 КБ (максимум) и 50 КБ (миниум) (в зависисмости от доступности средств на балансе), то есть баланс уменьшается на эту сумму (сумма будет разная в зависимости от тарифа).
В том случае, когда вы не полностью израсходовали резерв после окончания сессии, сумма равная остатку из последних зарезервированных порогов должна возвращаться на баланс. Максимальная длительность существования резерва по данной услуге составляет 2 часа. Видимо, в вашем случае имел место какой-то сбой, потому средства и были возвращены.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Телепузик » 17 мар 2017, 20:40

"Сбой" простой, сессий не было, баланс долго не проверялся ;-) Вот и начали тырить потихоньку :-)
Телепузик
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 17 мар 2017, 20:48

flashmozzg писал(а):Не надо мне тут выдумывать. Я специально взял, и "попортил" всю информацию об интернет точках и т.п. Т.е. заменил вс на несуществующие/неверные настройки. Попробовал выйти в интернет через симку - не выходит. Посмотрел детализацию - вроде драть деньги за 100 байт трафика перестали (было в декабре). Подумал, что проблема решена и успокоился. Но что-то опять стали деньги со счёта куда-то пропадать. Заказал детализацию - в декабре, после отключения - всё норм. Начался новый месяц, тут же начали опять снимать деньги. Притом мобильный интернет на телефоне не только выключен, он НЕ МОЖЕТ работать. То есть явно теле2 тарифицирует какой-то служебный 4G трафик, который 1) не имеет никакого отношения к интернету 2) пользователи над ним не имеют ни какого контроля, и обкрадывает своих клиентов!


flashmozzg, за разъяснением детализации, пожалуйста, обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4