Lexus писал(а):Tele2_support писал(а):Благодарим вас за информацию, хотели быть уверенными, что поняли вас правильно, направили коллегам для разъяснения ситуации. Как только поступит ответ - мы вам сообщим.
Как бы 10 дней прошло.
Я так понимаю, никто даже не рассмотрел.
P.S. А есть на форуме специалисты связи? Может такое быть, что у Теле2 криворуко настроен биллинг, и при регистрации смартфона в сети 4G учитывается в биллинге служебный трафик, которым обмениваются смартфон и базовая станция?
Lexus писал(а):С полуночи включил 4G в ВКЛЮЧЕННЫМ доступом к данным о местоположении и определении координат всеми возможными способами, выключенной передачей данных, выключенным Wi-Fi. Проверка баланса автоматически каждые полчаса (с автоматическим переключением в 3G). И ничего не утекало до промежутка времени между 11:04 и 11:34 утра, когда в очередной раз сама "началась сессия". И продолжалась эта сессия до 14:28, пока я принудительно не перевел в режим "без 4G". Отключение/включение местоположения, включение/выключение wi-fi не вызывает окончания сессии в 4G.
Позже ОТКЛЮЧИЛ заблаговременно доступ к данным местоположения, в смарте поотключал все, что связано с отправкой отчетов, синхронизацией. Выключены ПД, wi-fi. Выждал 2 часа. Запускал программы навигации. Ругаются, что не могут определить местоположение. Погода без обновлений. Включил 4G. Тут же началась интернет-сессия. Причем проверяю в ЛК через компьютер. И так и находится смартфон в настоящее время с незаконченной сессией, т.е на депозите у Теле2 91 копейка. Ни проверка баланса, ни входящий звонок (все это ведет к переключению в 3G и обратному возврату по окончании в 4G) не прерывают эту сессию.
А через час Теле2 блокирует еще одну копейку. Сессия не прерывалась. 90 копеек не возвращалось.
Тему на 4pda честно прочитал со страницы по ссылке и до конца. Что то похожее увидел только в 5 постах: в четырех из них были разные соньки и один Xiaomi. Но не определить в каком у них режиме телефон. Кроме последнего сообщения в теме. У "жертвы" тоже Теле2 и отключенное местоположение. Все остальное там не об этом. Фаервол все же скачаю.
Lexus, здравствуйте. Приносим свои извинения за столь поздний ответ.
Коллеги сообщают, что ответ по заявке был предоставлен вам посредством отправки письма на email. Если письмо обнаружить не удалось - проверьте папки "Спам" и "Прочее". Сообщаем, что 11/03 16:52 у вас действительно есть выход в интернет стоимостью в 1 копейку, то есть тарификация корректна. О резервации средств вам известно (90 копеек).
Понимаем, что это не объясняет ситуацию, потому предлагаем вам с вашим устройством подойти в наш салон связи (http://spb.tele2.ru/help/service/shops/) и произвести повторное тестирование, которое вы проводили самостоятельно, только уже совместно с нашим сотрудником. Если ситуация повторится - вы сможете составить жалобу, в рамках которой наши коллеги будут разбираться в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.