Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Mail » 20 апр 2017, 21:45

Dange писал(а):Плата за сохранение номера

То есть АП за услугу у них уже не является платным действием? %O
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 20 апр 2017, 21:54

Mail писал(а):
Dange писал(а):Плата за сохранение номера

То есть АП за услугу у них уже не является платным действием? %O


Нужно просто найти ошибку биллинга и настоять на перерасчет.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Mail » 20 апр 2017, 21:56

Dange писал(а):Нужно просто найти ошибку биллинга и настоять на перерасчет.

Да дело не в трех рублях, а в том, что даже на тарифе с АП номер могут отобрать.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 20 апр 2017, 22:45

Mail
В январе было списание 72 руб. за неиспользование номера, далее включились 180 дней на ожидание и сейчас денежка упала на баланс, но система видимо не поняла. Может произойти все что угодно, но для того чтобы была возможность все вернуть обратно есть Договор и аргументы.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 20 апр 2017, 23:09

Dange писал(а):В январе было списание 72 руб. за неиспользование номера, далее включились 180 дней на ожидание и сейчас денежка упала на баланс, но система видимо не поняла. Может произойти все что угодно, но для того чтобы была возможность все вернуть обратно есть Договор и аргументы.

Мне кажется, что в январе очередное суточное списание 3р было инициировано,
но по недостатку средств не доведено до конца.
Подкинули дровишек, - операция завершилась.
Возможно, Вам 3р вернули просто не желая заморачиваться
такой мелочью, но не потому, что это правильно.

PS Экспериментировали с обнулением и сроком целенаправленно?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 20 апр 2017, 23:33

Kuntavr
нет, у меня эта симка по друзьям ходит, последний раз плохо пользовались.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение 578 » 04 сен 2017, 10:51

Здравствуйте. Второй раз обчистили мой счёт по международному номеру на 98 р. Как вернуть свои деньги?
Виктор _Извините, пользователь с таким именем уже существует_
Вы издеваетесь?
578
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Телепузик » 04 сен 2017, 11:51

[quote="578"]Здравствуйте. Второй раз обчистили мой счёт по международному номеру на 98 р. Как вернуть свои деньги?[/quote]

А как это: "обчистили по международному номеру"?
Телепузик
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 04 сен 2017, 13:01

578, здравствуйте! Опишите подробнее возникшую ситуацию. Также сообщите регион регистрации вашей SIM-карты и ваше местоположение на момент проявления проблемы. Вы заказывали детализацию в личном кабинете my.tele2.ru?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Лари » 04 сен 2017, 18:59

Здравствуйте. За два месяца были накоплены остатки минут и трафика. За 3 дня до списания абонплаты, специально пополнила счет, что бы минуты не сгорели. И потом, телефон 5 дней практически был не в рабочем состоянии. И вот ....оказывается, чудесным образом кто то , как то с выключенного телефона посетил платный сайт и оформил подписку. Сегедня включила телефон, деньги списали за липовую подписку, АП не оплачена получилось и все сохраненные минуты и трафик СГОРЕЛИ. Хвонила в Абонслужбу. Нахомили, вопрос не решили и бросили трубку. Кто то решит этот вопрос? Или это такой развод от ТЕЛЕ2 ? %O
Лари
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 18:48
Мои операторы: Мегафон, МТС
Модель телефона: LG ,SAMSUNG
Подключился к Tele2: в мае 2017

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение metro2 » 04 сен 2017, 19:20

Решать ваш вопрос не кто не будет! Абонент Теле2 остаётся один на один с своими проблемами!!
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 04 сен 2017, 19:33

metro2, зачем уж так запугивать.

Лари, связывайтесь через ЛС с Tele2_support.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5