Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Гость бурлак » 30 мар 2017, 22:16

Спасибо вам, честный саппорт нечестного оператора :-)
Гость бурлак
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 30 мар 2017, 23:47

Гость бурлак, мы - честная компания и заранее сообщаем относительно тех или иных изменений, который вызваны ситуацией на рынке. Будут иные вопросы - пишите.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение lexeich » 31 мар 2017, 06:00

Tele2_support писал(а):...мы - честная компания и заранее сообщаем относительно тех или иных изменений...
За 1 день до изменений ?

P.S.: где СМС, согласно закону ?
lexeich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:37
Откуда: Ленинград
Мои операторы: Теле2, БиЛайн, МТС, Мегафон
Модель телефона: Higscreen Boost, Nokia 8110i, LG gx200, inFocus m2, Sharp C10, OP7
Подключился к Tele2: 2006

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2017, 08:28

lexeich, здравствуйте! Согласно условиям оказания услуг связи, мы оповещаем обо всех изменениях на нашем сайте за 10 дней до вступления их в силу.
Уточните, о какой ситуации вы говорите? Вы столкнулись с иным информированием?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение lexeich » 31 мар 2017, 14:53

Tele2_support писал(а):lexeich, здравствуйте! Согласно условиям оказания услуг связи, мы оповещаем обо всех изменениях на нашем сайте за 10 дней до вступления их в силу.
Уточните, о какой ситуации вы говорите? Вы столкнулись с иным информированием?
1) 21.03.2017 на сайте не было этой новости: https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 ... -abonentov, она появилась только 25.03.2017, то есть Вы исправили информацию на сайте задним числом, причём напечатали новость аж 2 раза подряд !
2) 21.03.2017 эта новость появилась только на старой версии сайта, хотя там написано:
C 16.03.2017 года этот сайт больше не обновляется, информация на нем может быть неактуальна.
Для получения актуальной информации о тарифах, услугах и условиях обслуживания перейдите на новый сайт.
3) почему новость об изменении тарифов с 22.03.2017 публикуется на сайте 21.03.2017, а на основном сайте только через 4 дня после изменений, а не как положено по закону, не менее чем за 10 дней до изменений ?
4) где СМС об изменении тарифа, которые должны дополнительно направлялся абонентам подвижной связи ?
lexeich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:37
Откуда: Ленинград
Мои операторы: Теле2, БиЛайн, МТС, Мегафон
Модель телефона: Higscreen Boost, Nokia 8110i, LG gx200, inFocus m2, Sharp C10, OP7
Подключился к Tele2: 2006

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2017, 18:50

lexeich, потому что это было перенесение сроков. Изначальная новость была опубликована 21 февраля на старом сайте, когда он ещё обновлялся. Затем (3 марта) поступила новость, что срок переносится: https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 ... -abonentov. 21 марта (информация о датах публикации новости присутствует на сайте) вышло ещё одно дополнение о том, что изменения произойдут позже: https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 ... -abonentov. Таким образом, информация об изменения была опубликована даже более чем за 10 дней до самих изменений.
Информацию о том, что на сайте две одинаковые новости, передали коллегам. Спасибо за обратную связь!
SMS-сообщения являются дополнительным источником информации и при изменениях рассылки может не быть. Полная информация об изменения сообщается в официальном источнике СМИ - сайте.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение lexeich » 31 мар 2017, 21:55

Tele2_support писал(а):lexeich
1) То есть, по Вашему, выпустив тариф, например, 1-го марта 2017 года, 2-го марта 2017 года можно разместить на сайте новость о том, что тариф меняется, 3-го марта 2017 разместить новость, что изменения произойдут позже и всё:
после можно менять тариф хоть через 10 дней, хоть через месяц, хоть через год, больше не предупреждая абонентов ?
2) новость от 03.03.2017 о переносе изменений была так-же размещена задним числом (06.03.2017)
3) при изменении тарифа Вы обязаны посылать СМС, согласно закона !
4) сайт уже давно не должен быть СМИ, а вот на сайте Вы обязаны размещать информацию, чего на официальном сайте spb.tele2.ru не было сделано, новость появилась лишь 25.03.2017.

P.S.: мне больше не нужны шаблонные ответы от Вас, я подожду ответы на незаконные действия Теле2 от вышестоящих инстанций...
lexeich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:37
Откуда: Ленинград
Мои операторы: Теле2, БиЛайн, МТС, Мегафон
Модель телефона: Higscreen Boost, Nokia 8110i, LG gx200, inFocus m2, Sharp C10, OP7
Подключился к Tele2: 2006

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2017, 22:14

lexeich, нет. Если грядут изменения - мы сообщим заранее (минимум за 10 дней) об этом. Бывают случаи, когда по техническим причинам эти ограничения откладываются. При этом не отменяется тот факт, что тариф будет изменен, о чем сообщалось.

Согласно договору об оказании услуг связи, который заключается с каждым из наших абонентов: Оператор вправе в  одностороннем порядке вносить изменения в  тарифные планы/отдельные тарифы на услуги связи, предварительно за 10 (десять) дней, известив об  изменениях Абонента на  сайте Оператора в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в местах работы с Абонентами, если это предусмотрено действующим законодательством РФ.

Надеемся на понимание.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение lexeich » 31 мар 2017, 22:51

Tele2_support писал(а):lexeich...
1) что нет, в моём примере тоже информация размещена не менее, чем за 10 дней, а изменения происходят через год после опубликования информации на сайте...
2) если уж цитируете статью закона, цитируете полностью:
не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи...

3) никакой надежды на понимание :E
lexeich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:37
Откуда: Ленинград
Мои операторы: Теле2, БиЛайн, МТС, Мегафон
Модель телефона: Higscreen Boost, Nokia 8110i, LG gx200, inFocus m2, Sharp C10, OP7
Подключился к Tele2: 2006

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Гость бурлак » 31 мар 2017, 23:56

Постепенно становится понятно, что понимание и не ставится задачей. Единственной целью является деланье хорошей мины при плохой игре. Именно поэтому понимания мы вряд ли дождёмся.
Гость бурлак
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 20 апр 2017, 17:56

Как такое само собой возможно по биллингу? По звонку в АС TELE2 сейчас 3 рубля вернули. Следите за балансом!

20 апреля 2017 г. 21:19 102.00 Платеж через платежные системы

Сумма к оплате 19.04.17 21:20:00 Начисление: (ПД) Интернет в планшет Абонплата30 дней 99.00
19.04.17 23:59:58 Начисление: Плата за сохранение номера Абонплата в день 3.00 Итого: 102.00
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Mail » 20 апр 2017, 21:45

Dange писал(а):Плата за сохранение номера

То есть АП за услугу у них уже не является платным действием? %O
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11