Страница 43 из 53

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 16:08
PrizerVRN22
А как вам новые добавлялки? Кто-нибудь читал? пользовался? Отпишитесь.. (плз)

Цитата:-" В случае наличия у абонента подключенной Услуги «Добавить трафик» и при недостаточности средств на очередное списание абонентской платы по вышеуказанным совместимым опциям и тарифам, услуга «Добавить трафик» приостанавливает свое действие. Продолжить пользоваться услугами возможно при пополнении счета на сумму, достаточную для списания абонентской платы по опциям и тарифам: «День в сети», «Интернет с телефона», «Пакет интернета», «Портфель интернета», «Чемодан интернета», «Интернет для устройств», «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». После пополнения счета в первую очередь начинает расходоваться пакет трафика, включенный в абонентскую плату, одной из перечисленных услуг, далее расходуется пакет услуги «Добавить трафик» до истечения 30 дней с момента её подключения."
http://voronezh.tele2.ru/internet/dlya- ... ddtraffic/

О чем это они? О сгорании добавленного? И о том что на день, нельзя теперь продлять?
Оператор без звездочек.. "Респект"! Все мозги заполонили.. Нехорошим

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:15
Kuntavr
PrizerVRN22,
да уже писалось в какой-то из тем.
Если добавить на ЛС так, чтобы списалась очередная АП,
и трафик по основному ТП или опции будет израсходован
до истечения срока действия "продляшки", - то ей ещё
можно будет воспользоваться.
Выгоднее отключить и затем подключить основную опцию
или сменить ТП.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 20:50
PrizerVRN22
Kuntavr
Нехорошо сделали... Вердикт, дурят абонента. Часто меняют тарифы, опции. В результате, на каждую схему(грабли) наступают по разу, потом все снова повторяется.. Итог, зарабатывают, на дурачка..

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 15:33
Zevccc
Здравствуйте.
Сегодня 01.06 кинул деньги 190р на телефон.
В личном кабинете написано что приход был, а итоговый баланс все равно 0 руб. Задолженности на счету не было.
Симка используется как модем (регион Калжская обл.), решить вопрос по номеру 611 нет возможности, почему у вас нет городских телефонов для оперативного решения вопросов с балансом?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 15:47
прошу ответить
здрасте

очень зол на эту организацию, ибо деньги уходят в трубу!!!!!!

не получается тратить на тел меньше 1000 руб если им даже не пользоваться .... сначала тариф был дурацкий, съедал по 33 руб в день за все включено и больше ничего не списывалось, ладно .... поменял тариф на самый черный, положил денег, думал на пол года .... и что ..... кончились еще до конца первого месяца!!!!!!!!!!!

а*уеть

в детализации выдало: Контент/ (логотипы, мелодии, развлечения) / 765,00 в месяц (ОТКУДА????? вчера небыло!!!), помимо еще 400 за связь ..... и тариф мало того что списывает 400 руб он еще и по 30 руб в день снимает за интернет, что включен в тариф: (в детализации) Самый/ Заказ контента/ Трафик: 0 байт /30.00 руб ......

я вроде не совсем туп, но в чем тут дело?
администрацию прошу подробным письмом на почту!!!!!

[email protected]
+79028993792

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 18:21
Tele2_support
прошу ответить, здравствуйте! Сообщите нам в ЛС ФИО, на которые номер 79028993792 зарегистрирован. Попробуем разобраться. Что касается списаний за интернет-трафик, то это исключено. Так как пакет интернет-трафика включен в тариф и после превышения пакета либо несписания абонентской платы, доступ в интернет приостанавливается.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 18:31
Tele2_support
Zevccc, здравствуйте! Ответили вам в ЛС.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:16
AndrewTishkin
После запуска нового абонентского кабинета порадовался новой возможности оформить подписку на детализацию. Не поленился для нескольких номеров перелогиниться и нажать кнопку.
Через пару-тройку месяцев - удивился. На ящик ничего не приходит, зашёл - а подписка-то слетела. Пришлось повторить жамканья.
На днях уже испытал раздражение. Кнопка подписки исчезла, без каких-либо извинительных комментариев.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 20:12
Tele2_support
AndrewTishkin писал(а):После запуска нового абонентского кабинета порадовался новой возможности оформить подписку на детализацию. Не поленился для нескольких номеров перелогиниться и нажать кнопку.
Через пару-тройку месяцев - удивился. На ящик ничего не приходит, зашёл - а подписка-то слетела. Пришлось повторить жамканья.
На днях уже испытал раздражение. Кнопка подписки исчезла, без каких-либо извинительных комментариев.

AndrewTishkin, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, e-mail для поступления ежемесячного отчета вы указывали правильно? Проверяли ли вы папку "Спам", "Сомнительные"? Ежемесячная детализация поступает с 1 по 10 число месяца. Процедура предоставляется бесплатно (http://izhevsk.tele2.ru/services/account/detalizaciya/).
Что касается отсутствия кнопки подписки на ежемесячную детализацию - пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Пожалуйста, уточните, обнаружили ли вы предыдущие отчеты? До какого месяца включительно они поступали?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 21:18
Orange
IlyA писал(а):Вполне вероятно, что этого времени и недостаточно для выявления утечки.

при пользованием GPS если прошивка настроена определенным образом полюбому идет подключение к удаленному серверу для получения альманаха и ускорения поиска спутников, так называемый a-gps https://ru.wikipedia.org/wiki/A-GPS
кстати китайские поделки часто плохо или совсем не ловят спутники изза ошибок прошивки - некорректно определяется регион и подгружается ошибчный альманах или вообще зависает подключение к удаленному серверу и тд и тп.. на 4пда постоянно выкладывают методы "лечения" то одного то другого косяка прошивки.

а вот почему нет нетарифицируемого отрезка это уже другой разговор и комментировать почему в 3ж не сосет а в лте сосет пока даже думать не хочу ибо мне пофиг абсолютно. килобайты и копейки не считаю . больше в помойку выкидываю скисшего молока :Q

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 13:35
AndrewTishkin
Tele2_support писал(а):Пожалуйста, уточните, обнаружили ли вы предыдущие отчеты? До какого месяца включительно они поступали?
Получал в мае и июне, а за июль уже не пришло. В спаме не было

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 15:02
Tele2_support
AndrewTishkin, пожалуйста, обратитесь по канала связи, которые мы предоставили выше. Специалисты видят всю ситуацию и обязательно вам помогут.