Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 14 авг 2016, 15:02

AndrewTishkin, пожалуйста, обратитесь по канала связи, которые мы предоставили выше. Специалисты видят всю ситуацию и обязательно вам помогут.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение BorHes » 01 дек 2016, 09:28

Lexus писал(а):Все же наверное придется сходить в контору, как советовал Tele2_support.


Чем закончился поход? У меня такая же проблема вылезла. Результат заочного общения с техподдержкой "Теле2" - аналогичный.
BorHes
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 09:17
Откуда: Москва
Мои операторы: "Мегафон", "Теле2"
Модель телефона: Alcatel One Touch POP 3 5054D
Подключился к Tele2: Сентябрь 2016

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 01 дек 2016, 11:01

BorHes, BorHes, здравствуйте! Верно ли мы понимаем, что у вас проблема заключается в расходовании интернет-трафика в те моменты, когда вы не пользуетесь интернетом?
Для выяснения причины списаний, рекомендуем заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (tele2.ru/services/account/detalizaciya/).
Часто причиной незаметного для вас трафика являются автообновления, которые может в фоновом режиме загружать ваш телефон. Рекомендуем отключить в его настройках эту возможность. Сообщите, пожалуйста, нам марку и модель вашего устройства, предоставим подробную инструкцию.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение BorHes » 01 дек 2016, 12:53

Здравствуйте!
Понимаете вы правильно. Но я не зря написал, что общение с техподдержкой закончилось аналогично предыдущему автору, то есть ничем. Я заказал не один десяток детализаций, звонил и писал в техподдержку "Теле2", звонил в техподдержку "Alcatel" и заходил в их авторизованный сервисный центр. Отключил все возможные опции (автообновление, автосинхронизацию, фоновую передачу данных и т. д., и т. п.), установил файрвол, в котором запретил вообще всё - и через WiFi, и через мобильные сети. Полностью перестал пользоваться WiFi на какое-то время. Тщетно - байты как списывались, так и списываются. Единственная логика, которая просматривается в этом явлении - чаще всего списание происходит после выхода из режима полёта (я обычно ставлю телефон в этот режим на работе, так как здесь отвратительный приём, и ночью на время сна). На данный момент проблема "заглушена" путём отключения режима 4G/LTE. В 3G/UMTS режиме списаний не происходит. Телефон у меня: "Alcatel 5054" (то, что вы не видите этого в описании слева от моего сообщения, наводит на грустные мысли). Тариф: "Оранжевый". Заранее сообщаю, что не хочу переходить на другой тариф (мне это уже советовали в техподдержке) и не планирую отключать GPRS. Меня интересует причина описанного явления и метод решения этой проблемы.
BorHes
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 09:17
Откуда: Москва
Мои операторы: "Мегафон", "Теле2"
Модель телефона: Alcatel One Touch POP 3 5054D
Подключился к Tele2: Сентябрь 2016

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 01 дек 2016, 13:52

BorHes, название вашего устройства мы видели, но уточнить все-таки следует, чтобы не возникло неточностей.
Для того, чтобы сократить расход интернет-трафика на вашем устройстве, рекомендуем вам следующее. Уверены, что вы это уже делали, но следует проверить повторно:
1) Ограничить доступ к мобильному интернету определенным приложениям. Для этого достаточно открыть "Настройки" – "Передача данных" (или "Использование данных"). Здесь находится список приложений с прямой сортировкой по количеству использованного трафика за выбранный вами период, а также инструмент ограничения потребления трафика с установкой предупреждения при достижении определённого показателя. При нажатии на любое приложение, можно дополнительно узнать, как оно расходует трафик, а так же, отключить для него передачу данных в фоне.
2) Отключить функцию загрузки данных для приложений в фоновом режиме. Для этого откройте в меню пункт "Передача данных" (или "Использование данных"). В данном разделе можно нажать кнопку меню, и во всплывающем списке активировать пункт "Ограничить фоновые данные". После выполнения данного действия, ни одно из доступных на вашем устройстве приложений, не сможет произвести загрузку данных пока вы его не откроете.
3) Отключить автоматические обновления приложений. Для этого откройте Play Market - Настройки, найдите пункт «Автообновление приложений» и установите его в значение "Только через Wi-Fi", либо в "Никогда".
4) Отключить автоматические синхронизации. Для этого откройте "Передача данных" (или "Использование данных"). В данном разделе можно нажать кнопку меню, и во всплывающем списке деактивировать пункт "Автосинхронизация". После выполнения данного действия, резервное копирование ваших данных, а так же загрузка информации из сети по технологии Push будет доступна только вручную.
Также советуем вам, полностью отключать передачу данных с мобильного телефона, когда она не требуется.
Еще сообщите, пожалуйста, подобная проблема проявляется только на одном устройстве? Пробовали ли вы тестировать SIM-карту в других? Также ситуация со списанием за интернет-трафик только при подключении к определенной сети весьма странная, поэтому рекомендуем вам все-таки обратиться в наш салон связи (tele2.ru/help/service/shops/) с претензией (владелец номера с паспортом).

Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас плохой прием сети. Будем разбираться. Подробнее о карте покрытия: http://msk.tele2.ru/help/msk-map/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Гость » 01 дек 2016, 15:06

[quote="Tele2_support"][b]BorHes[/b], название вашего устройства мы видели, но уточнить все-таки следует, чтобы не возникло неточностей.
Для того, чтобы сократить расход интернет-трафика на вашем устройстве, рекомендуем вам следующее. Уверены, что вы это уже делали, но следует проверить повторно:
1) Ограничить доступ к мобильному интернету определенным приложениям. Для этого достаточно открыть "Настройки" – "Передача данных" (или "Использование данных"). Здесь находится список приложений с прямой сортировкой по количеству использованного трафика за выбранный вами период, а также инструмент ограничения потребления трафика с установкой предупреждения при достижении определённого показателя. При нажатии на любое приложение, можно дополнительно узнать, как оно расходует трафик, а так же, отключить для него передачу данных в фоне.
2) Отключить функцию загрузки данных для приложений в фоновом режиме. Для этого откройте в меню пункт "Передача данных" (или "Использование данных"). В данном разделе можно нажать кнопку меню, и во всплывающем списке активировать пункт "Ограничить фоновые данные". После выполнения данного действия, ни одно из доступных на вашем устройстве приложений, не сможет произвести загрузку данных пока вы его не откроете.
3) Отключить автоматические обновления приложений. Для этого откройте Play Market - Настройки, найдите пункт «Автообновление приложений» и установите его в значение "Только через Wi-Fi", либо в "Никогда".
4) Отключить автоматические синхронизации. Для этого откройте "Передача данных" (или "Использование данных"). В данном разделе можно нажать кнопку меню, и во всплывающем списке деактивировать пункт "Автосинхронизация". После выполнения данного действия, резервное копирование ваших данных, а так же загрузка информации из сети по технологии Push будет доступна только вручную.
Также советуем вам, полностью отключать передачу данных с мобильного телефона, когда она не требуется.
Еще сообщите, пожалуйста, подобная проблема проявляется только на одном устройстве? Пробовали ли вы тестировать SIM-карту в других? Также ситуация со списанием за интернет-трафик только при подключении к определенной сети весьма странная, поэтому рекомендуем вам все-таки обратиться в наш салон связи (tele2.ru/help/service/shops/) с претензией (владелец номера с паспортом).

Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас плохой прием сети. Будем разбираться. Подробнее о карте покрытия: http://msk.tele2.ru/help/msk-map/.[/quote]
Гость
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение BorHes » 01 дек 2016, 15:21

Действительно, всё это я уже делал. В меню "Передача данных" (мобильные сети) в течение месяца стоит устойчивый ноль, что не мешает списыванию денег.
Я бы не назвал ситуацию странной, так как: 1) у пользователя Lexus такая же проблема; 2) на форуме http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=180520 я поделился этой историей, после чего два человека рассказали о том же самом. Позволю себе предположить, что таких случаев ещё больше. Просто многие абоненты "Теле2" используют тарифные планы, куда включено определённое количество Гигабайт, и на этом фоне не замечают подобных мелочей. Или же люди просто не заморачиваются списаниями нескольких десятков копеек за сеанс.
Поскольку проблема сейчас в моём случае (с отключённым 4G) не проявляется, не уверен, что в ближайшее время попаду в офис "Теле2" и напишу письменную претензию. Техническая служба при желании может заняться этим сама. Могу написать свои данные в личном сообщении, если это поможет.
BorHes
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 09:17
Откуда: Москва
Мои операторы: "Мегафон", "Теле2"
Модель телефона: Alcatel One Touch POP 3 5054D
Подключился к Tele2: Сентябрь 2016

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 01 дек 2016, 20:53

BorHes, в данном случае, необходимо именно лично посетить наш салон связи. Если в будущем у вас появятся еще вопросы - пишите.

Помогите нам стать лучше, оценив данный ответ по ссылке http://ru.tele2.ru/sm-quality/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Alik » 02 дек 2016, 13:36

Да, тупит техподдержка.
Всё же просто! Возьмите телефон с поддержкой LTE, вставьте в него свою сим карту. Отключите передачу данных.
Произведите несколько переключений режимов 3G -> 4G и посмотрите, что покажет биллинг, как и куда улетает трафик.
А то, что он у Вас улетает, это факт, подтверждённый уже далеко не одним пользователем!
Alik
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение IlyA » 03 дек 2016, 02:57

BorHes
у вас определение местоположения включено?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: ASUS ZenFone2
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение BorHes » 03 дек 2016, 10:35

Выключено.
BorHes
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 09:17
Откуда: Москва
Мои операторы: "Мегафон", "Теле2"
Модель телефона: Alcatel One Touch POP 3 5054D
Подключился к Tele2: Сентябрь 2016

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1