Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение flashmozzg » 03 дек 2016, 17:31

О! Я не один такой! У меня ситуация такая же, как у людей выше, только заметно хуже! Т.к. на моём тарифе мин. цена трафика - 0.95 копеек. Соотв. каждые пол часа, видимо, происходит переключение 3G <-> 4G, что в детализации отображается как 50-100 байт интернета, в итоге за месяц спокойно 100 рублей только из-за этого может куда-то утечь. Я так понял, что первое сообщение по этой проблеме в этой тебе было ещё в марте, но воз и ныне там, так? Это печально.
Для справки: телефон Xiaomi Redmi 3, мобильный трафик заблокирован по самое не могу (большую часть времени доступен WiFi), во всех статистиках использовано 0 байт. Поддержка как всегда даёт шаблонный ответ "выключите мобильный интернет" (не смотря на то, что он уже выключен).
Прикрепил вырезку из детализации и скриншоты со смартфона, где видно что моб. интернет не используется.
Вложения
Screenshot_2016-12-03-17-35-29_com.miui.networkassistant[1].png
Screenshot_2016-12-03-17-35-29_com.miui.networkassistant[1].png (26.4 КБ) Просмотров: 461
Screenshot_2016-12-03-17-35-57_com.miui.networkassistant[1].png
Screenshot_2016-12-03-17-35-57_com.miui.networkassistant[1].png (120.07 КБ) Просмотров: 461
Screenshot_2016-12-03-17-36-25_com.miui.networkassistant[1].png
Screenshot_2016-12-03-17-36-25_com.miui.networkassistant[1].png (104.61 КБ) Просмотров: 461
tele2.png
tele2.png (211.02 КБ) Просмотров: 461
flashmozzg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 17:16
Мои операторы: tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение kilopolo » 03 дек 2016, 18:46

Еще один верит в то, что отключив мобильный интернет в смартфоне, а не у оператора избавишься от мобильного интернета совсем. Все равно операционная система лезет в сеть, хоть как ей запрети. Ей же нужно отправлять отчеты в ЦРУ и его китайский аналог.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 03 дек 2016, 20:39

flashmozzg, здравствуйте! Часто причиной незаметного для вас трафика являются автообновления, которые может в фоновом режиме загружать ваш телефон. Рекомендуем отключить в его настройках эту возможность. Если вы не знаете, как это сделать, сообщите нам - поможем.
Также вы можете сообщить нам в ЛС ваш номер, ФИО и паспортные данные владельца номера или PUK-код для того, чтобы полностью отключить передачу данных через мобильные сети.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение flashmozzg » 03 дек 2016, 22:28

Tele2_support писал(а):flashmozzg, здравствуйте! Часто причиной незаметного для вас трафика являются автообновления, которые может в фоновом режиме загружать ваш телефон. Рекомендуем отключить в его настройках эту возможность. Если вы не знаете, как это сделать, сообщите нам - поможем.
Также вы можете сообщить нам в ЛС ваш номер, ФИО и паспортные данные владельца номера или PUK-код для того, чтобы полностью отключить передачу данных через мобильные сети.


Вложения видели? Авто-обновления 80-100 байт не весят. Да и выключено всё, и всему выход в интернет через что-то кроме WiFi запрещён. Тем более вся активность приложений высвечивалась бы в статистике - а там пусто.

Интернет я всё же лучше пока оставлю, может понадобится в какой-нибудь экстренный случай. Запретил телефону переходить в 4G, вроде "паразитный" трафик перестал в билинге появляться пока, посмотрим что будет дальше.
Но то, что эту проблему Теле2 не может никак решить - жирный минус.
flashmozzg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 17:16
Мои операторы: tele2

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение BorHes » 03 дек 2016, 23:05

Tele2_support писал(а):Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас плохой прием сети. Будем разбираться. Подробнее о карте покрытия: http://msk.tele2.ru/help/msk-map/.


Там все операторы плохо принимаются. Я работаю на режимном предприятии, поэтому есть вероятность искусственно создаваемых помех.
BorHes
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 09:17
Откуда: Москва
Мои операторы: "Мегафон", "Теле2"
Модель телефона: Alcatel One Touch POP 3 5054D
Подключился к Tele2: Сентябрь 2016

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 03 дек 2016, 23:57

BorHes, поняли вас. Если возникнут какие-либо вопросы - пишите.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 03 дек 2016, 23:59

flashmozzg, повторимся, данная проблема возникает из-за особенностей вашей операционной системы.
Если у вас в будущем появятся вопросы по продукту компании Tele2 Россия - пишите.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 04 дек 2016, 05:16

BorHes писал(а):Там все операторы плохо принимаются. Я работаю на режимном предприятии, поэтому есть вероятность искусственно создаваемых помех.

Это лишь усиливает осмысленность диагноза:
kilopolo писал(а):Еще один верит в то, что отключив мобильный интернет в смартфоне, а не у оператора избавишься от мобильного интернета совсем. Все равно операционная система лезет в сеть, хоть как ей запрети. Ей же нужно отправлять отчеты в ЦРУ и его китайский аналог.

Уже разбирали, утечка трафика есть всегда,
но "кое-где, у нас пророй..." оборудование недонастроено
и фиксирует в биллинге трафик, который должно
пропускать "втёмную".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение BorHes » 04 дек 2016, 11:34

Возможно. Тогда техподдержка должна объяснить, как его донастроить. А они не могут этого сделать (занимаюсь этим уже два месяца, выполнил все рекомендации, данные "Теле2" - пока безрезультатно). То, что используя опцию "Отключение мобильной передачи данных", не избавляешься от несанкционированных выходов в интернет - камешек в огород ещё и авторам программного обеспечения телефонов.
BorHes
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 09:17
Откуда: Москва
Мои операторы: "Мегафон", "Теле2"
Модель телефона: Alcatel One Touch POP 3 5054D
Подключился к Tele2: Сентябрь 2016

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 04 дек 2016, 14:34

BorHes, речь не о настройках пользовательского
оборудования, но о настройках оборудования оператора,
которое определённые виды трафика должно пропускать
"втихую", не афишировать и не тарифицировать.
Тарификация этого трафика - прокол оператора.

Камешки авторам прог от пользователей девайсов -
тёплый песочек по сравнению с заготовленными
"кураторами" валунами на случай необеспечения
авторами прог "несанкционированных инетвыходов".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение IlyA » 04 дек 2016, 15:47

BorHes
поэкспериментируйте с симками других операторов. Проявится ли у них утечка? Если там все в порядке, то после этого можно долбать Теле2 с новой силой. Пока что Теле2 признал (еще весной этого года) утечку малого трафика в 4G в при включенном определении местоположения.
Хотя при желании проблема решается просто не учетом в тарификации трафика до 200-300 байт за сессию.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: ASUS ZenFone2
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2