Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Телепузик » 27 мар 2017, 09:47

Tele2_support, ну какие вопросы?
Нет тарифа - нет вопросов ;-)
Телепузик
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Гость бурлак » 30 мар 2017, 17:41

Я считаю, что компания Теле2, причесав все тарифы, включая тариф "Звони своим", под одну гребёнку, поступила нечестно по отношению к бывшим абонентам Ростелекома, насильно переведённых в Теле2.
Сначала забрали себе сеть 3G и абонентов, а потом катастрофически ухудшили тариф. Ну и как это называется?
Гость бурлак
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение klovkas » 30 мар 2017, 18:37

что это ?? Очередное жлобство убогой компании....
klovkas
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 30 мар 2017, 19:15

Гость бурлак писал(а):Я считаю, что компания Теле2, причесав все тарифы, включая тариф "Звони своим", под одну гребёнку, поступила нечестно по отношению к бывшим абонентам Ростелекома, насильно переведённых в Теле2.
Сначала забрали себе сеть 3G и абонентов, а потом катастрофически ухудшили тариф.

Для начала - РТ абонентов "слил".
Он мог оговорить при этом некие условия, например, неизменность ТП некое время.
Не сделал этого.
Впрочем, ни РТ ни Т2 не обещали "вечно любить" абонентов даже неделю :) .

Гость бурлак писал(а):Ну и как это называется?

Бизнес.

klovkas
В последнем знаке ника, похоже, ошибка.
Воспринимается как klovka2 или как klovka? :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Гость бурлак » 30 мар 2017, 19:51

Kuntavr, по поводу "ничего не обещали". Когда-то Теле2 обещал быть "Всегда дешевле". Разве слово "всегда" не звучит, как обещание?
Но дело не только в этом. Разве бизнес изначально подразумевает нечестность? ;-)
Гость бурлак
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 30 мар 2017, 20:55

Гость бурлак писал(а):Когда-то Теле2 обещал быть "Всегда дешевле". Разве слово "всегда" не звучит, как обещание?Но дело не только в этом.

Шведы, когда входили в российский рынок, да, обещали.
И выполнили.
Не продавать выдавливаемую компанию они не обещали.
И продали.

Гость бурлак писал(а): Разве бизнес изначально подразумевает нечестность? ;-)

Да, подразумевает.
Это любая (законная и не законная, моральная и аморальная) деятельность,
приносящая прибыль (с учётом потерь при поимке на незаконности и аморальности).
Термин (именно термин) был не случайно внедрён в 90е.
Слов (не терминов) обозначающих законную и честную работу
и встарь и сейчас в русском языке много.

PS К сожалению, мы отошли от темы.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Гость бурлак » 30 мар 2017, 21:08

Kuntavr, не надо языком прикрываться ;-) Честнее от этого не становится ;-)

По теме:
если на счёту менее 15 рублей, блокируется только интернет? Звонки работают?
Гость бурлак
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 30 мар 2017, 21:57

Гость бурлак, здравствуйте! Будет ограничен только доступ в интернет. Звонки и остальные услуги связи будут предоставляться без изменений. Чтобы быть в курсе всех изменений - следите за нашими новостями: https://tele2.ru/about/news-list.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Гость бурлак » 30 мар 2017, 22:16

Спасибо вам, честный саппорт нечестного оператора :-)
Гость бурлак
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 30 мар 2017, 23:47

Гость бурлак, мы - честная компания и заранее сообщаем относительно тех или иных изменений, который вызваны ситуацией на рынке. Будут иные вопросы - пишите.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение lexeich » 31 мар 2017, 06:00

Tele2_support писал(а):...мы - честная компания и заранее сообщаем относительно тех или иных изменений...
За 1 день до изменений ?

P.S.: где СМС, согласно закону ?
lexeich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:37
Откуда: Ленинград
Мои операторы: Теле2, БиЛайн, МТС, Мегафон
Модель телефона: Higscreen Boost, Nokia 8110i, LG gx200, inFocus m2, Sharp C10, OP7
Подключился к Tele2: 2006

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2017, 08:28

lexeich, здравствуйте! Согласно условиям оказания услуг связи, мы оповещаем обо всех изменениях на нашем сайте за 10 дней до вступления их в силу.
Уточните, о какой ситуации вы говорите? Вы столкнулись с иным информированием?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron