Страница 48 из 53

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 22:16
Гость бурлак
Спасибо вам, честный саппорт нечестного оператора :-)

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 23:47
Tele2_support
Гость бурлак, мы - честная компания и заранее сообщаем относительно тех или иных изменений, который вызваны ситуацией на рынке. Будут иные вопросы - пишите.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 06:00
lexeich
Tele2_support писал(а):...мы - честная компания и заранее сообщаем относительно тех или иных изменений...
За 1 день до изменений ?

P.S.: где СМС, согласно закону ?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 08:28
Tele2_support
lexeich, здравствуйте! Согласно условиям оказания услуг связи, мы оповещаем обо всех изменениях на нашем сайте за 10 дней до вступления их в силу.
Уточните, о какой ситуации вы говорите? Вы столкнулись с иным информированием?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 14:53
lexeich
Tele2_support писал(а):lexeich, здравствуйте! Согласно условиям оказания услуг связи, мы оповещаем обо всех изменениях на нашем сайте за 10 дней до вступления их в силу.
Уточните, о какой ситуации вы говорите? Вы столкнулись с иным информированием?
1) 21.03.2017 на сайте не было этой новости: https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 ... -abonentov, она появилась только 25.03.2017, то есть Вы исправили информацию на сайте задним числом, причём напечатали новость аж 2 раза подряд !
2) 21.03.2017 эта новость появилась только на старой версии сайта, хотя там написано:
C 16.03.2017 года этот сайт больше не обновляется, информация на нем может быть неактуальна.
Для получения актуальной информации о тарифах, услугах и условиях обслуживания перейдите на новый сайт.
3) почему новость об изменении тарифов с 22.03.2017 публикуется на сайте 21.03.2017, а на основном сайте только через 4 дня после изменений, а не как положено по закону, не менее чем за 10 дней до изменений ?
4) где СМС об изменении тарифа, которые должны дополнительно направлялся абонентам подвижной связи ?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 18:50
Tele2_support
lexeich, потому что это было перенесение сроков. Изначальная новость была опубликована 21 февраля на старом сайте, когда он ещё обновлялся. Затем (3 марта) поступила новость, что срок переносится: https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 ... -abonentov. 21 марта (информация о датах публикации новости присутствует на сайте) вышло ещё одно дополнение о том, что изменения произойдут позже: https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 ... -abonentov. Таким образом, информация об изменения была опубликована даже более чем за 10 дней до самих изменений.
Информацию о том, что на сайте две одинаковые новости, передали коллегам. Спасибо за обратную связь!
SMS-сообщения являются дополнительным источником информации и при изменениях рассылки может не быть. Полная информация об изменения сообщается в официальном источнике СМИ - сайте.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 21:55
lexeich
Tele2_support писал(а):lexeich
1) То есть, по Вашему, выпустив тариф, например, 1-го марта 2017 года, 2-го марта 2017 года можно разместить на сайте новость о том, что тариф меняется, 3-го марта 2017 разместить новость, что изменения произойдут позже и всё:
после можно менять тариф хоть через 10 дней, хоть через месяц, хоть через год, больше не предупреждая абонентов ?
2) новость от 03.03.2017 о переносе изменений была так-же размещена задним числом (06.03.2017)
3) при изменении тарифа Вы обязаны посылать СМС, согласно закона !
4) сайт уже давно не должен быть СМИ, а вот на сайте Вы обязаны размещать информацию, чего на официальном сайте spb.tele2.ru не было сделано, новость появилась лишь 25.03.2017.

P.S.: мне больше не нужны шаблонные ответы от Вас, я подожду ответы на незаконные действия Теле2 от вышестоящих инстанций...

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 22:14
Tele2_support
lexeich, нет. Если грядут изменения - мы сообщим заранее (минимум за 10 дней) об этом. Бывают случаи, когда по техническим причинам эти ограничения откладываются. При этом не отменяется тот факт, что тариф будет изменен, о чем сообщалось.

Согласно договору об оказании услуг связи, который заключается с каждым из наших абонентов: Оператор вправе в  одностороннем порядке вносить изменения в  тарифные планы/отдельные тарифы на услуги связи, предварительно за 10 (десять) дней, известив об  изменениях Абонента на  сайте Оператора в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в местах работы с Абонентами, если это предусмотрено действующим законодательством РФ.

Надеемся на понимание.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 22:51
lexeich
Tele2_support писал(а):lexeich...
1) что нет, в моём примере тоже информация размещена не менее, чем за 10 дней, а изменения происходят через год после опубликования информации на сайте...
2) если уж цитируете статью закона, цитируете полностью:
не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи...

3) никакой надежды на понимание :E

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 23:56
Гость бурлак
Постепенно становится понятно, что понимание и не ставится задачей. Единственной целью является деланье хорошей мины при плохой игре. Именно поэтому понимания мы вряд ли дождёмся.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:56
Dange
Как такое само собой возможно по биллингу? По звонку в АС TELE2 сейчас 3 рубля вернули. Следите за балансом!

20 апреля 2017 г. 21:19 102.00 Платеж через платежные системы

Сумма к оплате 19.04.17 21:20:00 Начисление: (ПД) Интернет в планшет Абонплата30 дней 99.00
19.04.17 23:59:58 Начисление: Плата за сохранение номера Абонплата в день 3.00 Итого: 102.00

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 21:45
Mail
Dange писал(а):Плата за сохранение номера

То есть АП за услугу у них уже не является платным действием? %O