Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Mail » 20 апр 2017, 21:45

Dange писал(а):Плата за сохранение номера

То есть АП за услугу у них уже не является платным действием? %O
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 20 апр 2017, 21:54

Mail писал(а):
Dange писал(а):Плата за сохранение номера

То есть АП за услугу у них уже не является платным действием? %O


Нужно просто найти ошибку биллинга и настоять на перерасчет.
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Mail » 20 апр 2017, 21:56

Dange писал(а):Нужно просто найти ошибку биллинга и настоять на перерасчет.

Да дело не в трех рублях, а в том, что даже на тарифе с АП номер могут отобрать.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 20 апр 2017, 22:45

Mail
В январе было списание 72 руб. за неиспользование номера, далее включились 180 дней на ожидание и сейчас денежка упала на баланс, но система видимо не поняла. Может произойти все что угодно, но для того чтобы была возможность все вернуть обратно есть Договор и аргументы.
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 20 апр 2017, 23:09

Dange писал(а):В январе было списание 72 руб. за неиспользование номера, далее включились 180 дней на ожидание и сейчас денежка упала на баланс, но система видимо не поняла. Может произойти все что угодно, но для того чтобы была возможность все вернуть обратно есть Договор и аргументы.

Мне кажется, что в январе очередное суточное списание 3р было инициировано,
но по недостатку средств не доведено до конца.
Подкинули дровишек, - операция завершилась.
Возможно, Вам 3р вернули просто не желая заморачиваться
такой мелочью, но не потому, что это правильно.

PS Экспериментировали с обнулением и сроком целенаправленно?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 20 апр 2017, 23:33

Kuntavr
нет, у меня эта симка по друзьям ходит, последний раз плохо пользовались.
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ginak и гости: 2