Страница 49 из 53

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 21:45
Mail
Dange писал(а):Плата за сохранение номера

То есть АП за услугу у них уже не является платным действием? %O

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 21:54
Dange
Mail писал(а):
Dange писал(а):Плата за сохранение номера

То есть АП за услугу у них уже не является платным действием? %O


Нужно просто найти ошибку биллинга и настоять на перерасчет.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 21:56
Mail
Dange писал(а):Нужно просто найти ошибку биллинга и настоять на перерасчет.

Да дело не в трех рублях, а в том, что даже на тарифе с АП номер могут отобрать.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 22:45
Dange
Mail
В январе было списание 72 руб. за неиспользование номера, далее включились 180 дней на ожидание и сейчас денежка упала на баланс, но система видимо не поняла. Может произойти все что угодно, но для того чтобы была возможность все вернуть обратно есть Договор и аргументы.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 23:09
Kuntavr
Dange писал(а):В январе было списание 72 руб. за неиспользование номера, далее включились 180 дней на ожидание и сейчас денежка упала на баланс, но система видимо не поняла. Может произойти все что угодно, но для того чтобы была возможность все вернуть обратно есть Договор и аргументы.

Мне кажется, что в январе очередное суточное списание 3р было инициировано,
но по недостатку средств не доведено до конца.
Подкинули дровишек, - операция завершилась.
Возможно, Вам 3р вернули просто не желая заморачиваться
такой мелочью, но не потому, что это правильно.

PS Экспериментировали с обнулением и сроком целенаправленно?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 23:33
Dange
Kuntavr
нет, у меня эта симка по друзьям ходит, последний раз плохо пользовались.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 10:51
578
Здравствуйте. Второй раз обчистили мой счёт по международному номеру на 98 р. Как вернуть свои деньги?
Виктор _Извините, пользователь с таким именем уже существует_
Вы издеваетесь?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 11:51
Телепузик
[quote="578"]Здравствуйте. Второй раз обчистили мой счёт по международному номеру на 98 р. Как вернуть свои деньги?[/quote]

А как это: "обчистили по международному номеру"?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 13:01
Tele2_support
578, здравствуйте! Опишите подробнее возникшую ситуацию. Также сообщите регион регистрации вашей SIM-карты и ваше местоположение на момент проявления проблемы. Вы заказывали детализацию в личном кабинете my.tele2.ru?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 18:59
Лари
Здравствуйте. За два месяца были накоплены остатки минут и трафика. За 3 дня до списания абонплаты, специально пополнила счет, что бы минуты не сгорели. И потом, телефон 5 дней практически был не в рабочем состоянии. И вот ....оказывается, чудесным образом кто то , как то с выключенного телефона посетил платный сайт и оформил подписку. Сегедня включила телефон, деньги списали за липовую подписку, АП не оплачена получилось и все сохраненные минуты и трафик СГОРЕЛИ. Хвонила в Абонслужбу. Нахомили, вопрос не решили и бросили трубку. Кто то решит этот вопрос? Или это такой развод от ТЕЛЕ2 ? %O

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:20
metro2
Решать ваш вопрос не кто не будет! Абонент Теле2 остаётся один на один с своими проблемами!!

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:33
Kuntavr
metro2, зачем уж так запугивать.

Лари, связывайтесь через ЛС с Tele2_support.