Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 20 апр 2017, 23:33

Kuntavr
нет, у меня эта симка по друзьям ходит, последний раз плохо пользовались.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение 578 » 04 сен 2017, 10:51

Здравствуйте. Второй раз обчистили мой счёт по международному номеру на 98 р. Как вернуть свои деньги?
Виктор _Извините, пользователь с таким именем уже существует_
Вы издеваетесь?
578
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Телепузик » 04 сен 2017, 11:51

[quote="578"]Здравствуйте. Второй раз обчистили мой счёт по международному номеру на 98 р. Как вернуть свои деньги?[/quote]

А как это: "обчистили по международному номеру"?
Телепузик
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 04 сен 2017, 13:01

578, здравствуйте! Опишите подробнее возникшую ситуацию. Также сообщите регион регистрации вашей SIM-карты и ваше местоположение на момент проявления проблемы. Вы заказывали детализацию в личном кабинете my.tele2.ru?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Лари » 04 сен 2017, 18:59

Здравствуйте. За два месяца были накоплены остатки минут и трафика. За 3 дня до списания абонплаты, специально пополнила счет, что бы минуты не сгорели. И потом, телефон 5 дней практически был не в рабочем состоянии. И вот ....оказывается, чудесным образом кто то , как то с выключенного телефона посетил платный сайт и оформил подписку. Сегедня включила телефон, деньги списали за липовую подписку, АП не оплачена получилось и все сохраненные минуты и трафик СГОРЕЛИ. Хвонила в Абонслужбу. Нахомили, вопрос не решили и бросили трубку. Кто то решит этот вопрос? Или это такой развод от ТЕЛЕ2 ? %O
Лари
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 18:48
Мои операторы: Мегафон, МТС
Модель телефона: LG ,SAMSUNG
Подключился к Tele2: в мае 2017

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение metro2 » 04 сен 2017, 19:20

Решать ваш вопрос не кто не будет! Абонент Теле2 остаётся один на один с своими проблемами!!
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 04 сен 2017, 19:33

metro2, зачем уж так запугивать.

Лари, связывайтесь через ЛС с Tele2_support.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5237
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 04 сен 2017, 20:13

Лари, здравствуйте! Во-первых, рекомендуем вам составить жалобу на консультацию. Составить ее можно через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее? Что касается подписки, то она могла подключиться при посещении незнакомых сайтов, а списания произвелись, когда на балансе стало достаточно средств. Отключить можно командой *189#. Компенсацию можно оформить аналогичным способом, что и жалобу. Будем рады помочь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Mail » 05 сен 2017, 00:23

Лари писал(а):АП не оплачена получилось и все сохраненные минуты и трафик СГОРЕЛИ

На счете надо держать больше чем надо для списания АП.

Лари писал(а):Кто то решит этот вопрос?

Максимум рублей 50 на счет кинут, больше ничего делать не будут.

Tele2_support писал(а):Отключить можно командой *189#

Правильно, вместо того чтобы предложить абоненту подключить контентный счет *160#, который позволит хоть как-то защититься от подписок в будущем, вы предлагаете просто отписаться. Это чтобы человек снова попал на подписку? Вы же из этих денег ЗП получаете :E
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 05 сен 2017, 00:45

Mail писал(а):Правильно, вместо того чтобы предложить абоненту подключить контентный счет *160#, который позволит хоть как-то защититься от подписок в будущем, вы предлагаете просто отписаться. Это чтобы человек снова попал на подписку? Вы же из этих денег ЗП получаете

Верное замечание.
Подключение контентного, кстати, и текущие подписки заблокирует.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5237
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение ilya1003 » 05 сен 2017, 06:27

Блин, где Вы таких в а.с. берете? Сколько не общался, всегда нормально и только позетив в а.с. Т2. А вот в Мегафоне стали частенько динамить и посылать куда подальше! В МТС вообще хрен дозвонишься.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Zarus » 05 сен 2017, 07:10

ilya1003 писал(а):Сколько не общался, всегда нормально и только позетив в а.с. Т2.

А я сколько не общался одни бредни, про то, что, надо выставить в телефоне смешанный (а на вопрос типа как я с вами тогда в данный момент с этого телефона разговариваю, выпадают в осадок) режим и потестировать симку (непонятно зафига симку тестировать?). Про проверит по карте нахожусь ли я в зоне покрытия это вапче шиздец. Про мозгакопательство в течении двух лет про sms от разных сервисов отдельная песня. В МТС сами перезванивают если проблема действительно сурьёзная.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5805
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1