Страница 50 из 53

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 23:33
Dange
Kuntavr
нет, у меня эта симка по друзьям ходит, последний раз плохо пользовались.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 10:51
578
Здравствуйте. Второй раз обчистили мой счёт по международному номеру на 98 р. Как вернуть свои деньги?
Виктор _Извините, пользователь с таким именем уже существует_
Вы издеваетесь?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 11:51
Телепузик
[quote="578"]Здравствуйте. Второй раз обчистили мой счёт по международному номеру на 98 р. Как вернуть свои деньги?[/quote]

А как это: "обчистили по международному номеру"?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 13:01
Tele2_support
578, здравствуйте! Опишите подробнее возникшую ситуацию. Также сообщите регион регистрации вашей SIM-карты и ваше местоположение на момент проявления проблемы. Вы заказывали детализацию в личном кабинете my.tele2.ru?

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 18:59
Лари
Здравствуйте. За два месяца были накоплены остатки минут и трафика. За 3 дня до списания абонплаты, специально пополнила счет, что бы минуты не сгорели. И потом, телефон 5 дней практически был не в рабочем состоянии. И вот ....оказывается, чудесным образом кто то , как то с выключенного телефона посетил платный сайт и оформил подписку. Сегедня включила телефон, деньги списали за липовую подписку, АП не оплачена получилось и все сохраненные минуты и трафик СГОРЕЛИ. Хвонила в Абонслужбу. Нахомили, вопрос не решили и бросили трубку. Кто то решит этот вопрос? Или это такой развод от ТЕЛЕ2 ? %O

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:20
metro2
Решать ваш вопрос не кто не будет! Абонент Теле2 остаётся один на один с своими проблемами!!

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:33
Kuntavr
metro2, зачем уж так запугивать.

Лари, связывайтесь через ЛС с Tele2_support.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 20:13
Tele2_support
Лари, здравствуйте! Во-первых, рекомендуем вам составить жалобу на консультацию. Составить ее можно через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее? Что касается подписки, то она могла подключиться при посещении незнакомых сайтов, а списания произвелись, когда на балансе стало достаточно средств. Отключить можно командой *189#. Компенсацию можно оформить аналогичным способом, что и жалобу. Будем рады помочь!

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:23
Mail
Лари писал(а):АП не оплачена получилось и все сохраненные минуты и трафик СГОРЕЛИ

На счете надо держать больше чем надо для списания АП.

Лари писал(а):Кто то решит этот вопрос?

Максимум рублей 50 на счет кинут, больше ничего делать не будут.

Tele2_support писал(а):Отключить можно командой *189#

Правильно, вместо того чтобы предложить абоненту подключить контентный счет *160#, который позволит хоть как-то защититься от подписок в будущем, вы предлагаете просто отписаться. Это чтобы человек снова попал на подписку? Вы же из этих денег ЗП получаете :E

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:45
Kuntavr
Mail писал(а):Правильно, вместо того чтобы предложить абоненту подключить контентный счет *160#, который позволит хоть как-то защититься от подписок в будущем, вы предлагаете просто отписаться. Это чтобы человек снова попал на подписку? Вы же из этих денег ЗП получаете

Верное замечание.
Подключение контентного, кстати, и текущие подписки заблокирует.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 06:27
ilya1003
Блин, где Вы таких в а.с. берете? Сколько не общался, всегда нормально и только позетив в а.с. Т2. А вот в Мегафоне стали частенько динамить и посылать куда подальше! В МТС вообще хрен дозвонишься.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 07:10
Zarus
ilya1003 писал(а):Сколько не общался, всегда нормально и только позетив в а.с. Т2.

А я сколько не общался одни бредни, про то, что, надо выставить в телефоне смешанный (а на вопрос типа как я с вами тогда в данный момент с этого телефона разговариваю, выпадают в осадок) режим и потестировать симку (непонятно зафига симку тестировать?). Про проверит по карте нахожусь ли я в зоне покрытия это вапче шиздец. Про мозгакопательство в течении двух лет про sms от разных сервисов отдельная песня. В МТС сами перезванивают если проблема действительно сурьёзная.