Re: Баланс, Тарификация, Детализация
Добавлено: 04 сен 2017, 19:33
metro2, зачем уж так запугивать.
Лари, связывайтесь через ЛС с Tele2_support.
Лари, связывайтесь через ЛС с Tele2_support.
Неофициальное сообщество. Тарифы, услуги и обсуждение оператора Теле2
http://tele2life.ru/forumweb/
Лари писал(а):АП не оплачена получилось и все сохраненные минуты и трафик СГОРЕЛИ
Лари писал(а):Кто то решит этот вопрос?
Tele2_support писал(а):Отключить можно командой *189#
Mail писал(а):Правильно, вместо того чтобы предложить абоненту подключить контентный счет *160#, который позволит хоть как-то защититься от подписок в будущем, вы предлагаете просто отписаться. Это чтобы человек снова попал на подписку? Вы же из этих денег ЗП получаете
ilya1003 писал(а):Сколько не общался, всегда нормально и только позетив в а.с. Т2.
Zarus писал(а): В МТС сами перезванивают если проблема действительно сурьёзная.
Zarus писал(а):ilya1003
У тебя что, уже деменция развивается? Отправь претензию по почте, с уведомлением о вручении.
И это косяк не сурьёзный, связь то работает в отличие от тузиков.
Zarus писал(а):SergAS70
У тузиков месяц это 30 дней, это знают все, ну или почти все.