Страница 50 из 53

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:33
Kuntavr
metro2, зачем уж так запугивать.

Лари, связывайтесь через ЛС с Tele2_support.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 20:13
Tele2_support
Лари, здравствуйте! Во-первых, рекомендуем вам составить жалобу на консультацию. Составить ее можно через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее? Что касается подписки, то она могла подключиться при посещении незнакомых сайтов, а списания произвелись, когда на балансе стало достаточно средств. Отключить можно командой *189#. Компенсацию можно оформить аналогичным способом, что и жалобу. Будем рады помочь!

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:23
Mail
Лари писал(а):АП не оплачена получилось и все сохраненные минуты и трафик СГОРЕЛИ

На счете надо держать больше чем надо для списания АП.

Лари писал(а):Кто то решит этот вопрос?

Максимум рублей 50 на счет кинут, больше ничего делать не будут.

Tele2_support писал(а):Отключить можно командой *189#

Правильно, вместо того чтобы предложить абоненту подключить контентный счет *160#, который позволит хоть как-то защититься от подписок в будущем, вы предлагаете просто отписаться. Это чтобы человек снова попал на подписку? Вы же из этих денег ЗП получаете :E

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:45
Kuntavr
Mail писал(а):Правильно, вместо того чтобы предложить абоненту подключить контентный счет *160#, который позволит хоть как-то защититься от подписок в будущем, вы предлагаете просто отписаться. Это чтобы человек снова попал на подписку? Вы же из этих денег ЗП получаете

Верное замечание.
Подключение контентного, кстати, и текущие подписки заблокирует.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 06:27
ilya1003
Блин, где Вы таких в а.с. берете? Сколько не общался, всегда нормально и только позетив в а.с. Т2. А вот в Мегафоне стали частенько динамить и посылать куда подальше! В МТС вообще хрен дозвонишься.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 07:10
Zarus
ilya1003 писал(а):Сколько не общался, всегда нормально и только позетив в а.с. Т2.

А я сколько не общался одни бредни, про то, что, надо выставить в телефоне смешанный (а на вопрос типа как я с вами тогда в данный момент с этого телефона разговариваю, выпадают в осадок) режим и потестировать симку (непонятно зафига симку тестировать?). Про проверит по карте нахожусь ли я в зоне покрытия это вапче шиздец. Про мозгакопательство в течении двух лет про sms от разных сервисов отдельная песня. В МТС сами перезванивают если проблема действительно сурьёзная.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 07:50
ilya1003
Zarus писал(а): В МТС сами перезванивают если проблема действительно сурьёзная.

Вчера так и не перзвонили, а проблема серьезная, никак не хотят отключать доставку кореспонденции курьером, с июля месяца, МТС решил, что 10000-12000 им с нас мало и включил услугу: "Доставка счета курьером", курьера между прочим никто в глаза не видел, а по 5 р/сутки с номера брать не забывают. Когда номер один, это еще не так страшно, а когда их 12, уже чувствуется. В попытке отключить эту услугу, уже 3 раза заходил в салоны, но у них, то заявление не по той форме, то они его теряют. Так и хожу за ними 1.5 недели.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 08:07
Zarus
ilya1003
У тебя что, уже деменция развивается? :-D Отправь претензию по почте, с уведомлением о вручении.
И это косяк не сурьёзный, связь то работает в отличие от тузиков.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 10:10
ilya1003
Zarus писал(а):ilya1003
У тебя что, уже деменция развивается? :-D Отправь претензию по почте, с уведомлением о вручении.
И это косяк не сурьёзный, связь то работает в отличие от тузиков.

Вот как раз связь от тузиков у меня вполне нормально работает.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 10:12
SergAS70
Сегодня 30января и меня уже заблокировали! 29 января с чего-то сделали днем оплаты. До этого оплату просили за день до окончания месяца. Завтра еще 31января. Почему изменили день оплаты при запасе еще одного дня?!

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 10:23
Zarus
SergAS70
У тузиков месяц это 30 дней, это знают все, ну или почти все.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 11:48
SergAS70
Zarus писал(а):SergAS70
У тузиков месяц это 30 дней, это знают все, ну или почти все.


К сожалению не знал. Просто заявленное "месячная абонентская плата" я принимаю буквально. Если бы у меня была ежедневная тарификация, тогда 30ти дневка была бы понятна . А когда лимитка на месяц. Тут и возникают описанные проблемы.
Кстати, когда я только перешел на теле2, переход был где то 4го числа. И довольно долго так и оплачивал до 4го. Было удобно. После, потихоньку стали сдвигать день оплаты. В итоге насдвигали так, что я еле успеваю оплатить. :Q