Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение ilya1003 » 05 сен 2017, 07:50

Zarus писал(а): В МТС сами перезванивают если проблема действительно сурьёзная.

Вчера так и не перзвонили, а проблема серьезная, никак не хотят отключать доставку кореспонденции курьером, с июля месяца, МТС решил, что 10000-12000 им с нас мало и включил услугу: "Доставка счета курьером", курьера между прочим никто в глаза не видел, а по 5 р/сутки с номера брать не забывают. Когда номер один, это еще не так страшно, а когда их 12, уже чувствуется. В попытке отключить эту услугу, уже 3 раза заходил в салоны, но у них, то заявление не по той форме, то они его теряют. Так и хожу за ними 1.5 недели.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Zarus » 05 сен 2017, 08:07

ilya1003
У тебя что, уже деменция развивается? :-D Отправь претензию по почте, с уведомлением о вручении.
И это косяк не сурьёзный, связь то работает в отличие от тузиков.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение ilya1003 » 05 сен 2017, 10:10

Zarus писал(а):ilya1003
У тебя что, уже деменция развивается? :-D Отправь претензию по почте, с уведомлением о вручении.
И это косяк не сурьёзный, связь то работает в отличие от тузиков.

Вот как раз связь от тузиков у меня вполне нормально работает.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение SergAS70 » 30 янв 2018, 10:12

Сегодня 30января и меня уже заблокировали! 29 января с чего-то сделали днем оплаты. До этого оплату просили за день до окончания месяца. Завтра еще 31января. Почему изменили день оплаты при запасе еще одного дня?!
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Zarus » 30 янв 2018, 10:23

SergAS70
У тузиков месяц это 30 дней, это знают все, ну или почти все.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение SergAS70 » 30 янв 2018, 11:48

Zarus писал(а):SergAS70
У тузиков месяц это 30 дней, это знают все, ну или почти все.


К сожалению не знал. Просто заявленное "месячная абонентская плата" я принимаю буквально. Если бы у меня была ежедневная тарификация, тогда 30ти дневка была бы понятна . А когда лимитка на месяц. Тут и возникают описанные проблемы.
Кстати, когда я только перешел на теле2, переход был где то 4го числа. И довольно долго так и оплачивал до 4го. Было удобно. После, потихоньку стали сдвигать день оплаты. В итоге насдвигали так, что я еле успеваю оплатить. :Q
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Zarus » 30 янв 2018, 12:19

SergAS70 писал(а):Просто заявленное "месячная абонентская плата" я принимаю буквально

Так Т2 ж альтернативный опсос и понимание у него альтернативное. %] :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 30 янв 2018, 12:32

SergAS70 писал(а):
Zarus писал(а):SergAS70
У тузиков месяц это 30 дней, это знают все, ну или почти все.


К сожалению не знал. Просто заявленное "месячная абонентская плата" я принимаю буквально. Если бы у меня была ежедневная тарификация, тогда 30ти дневка была бы понятна . А когда лимитка на месяц. Тут и возникают описанные проблемы.
Кстати, когда я только перешел на теле2, переход был где то 4го числа. И довольно долго так и оплачивал до 4го. Было удобно. После, потихоньку стали сдвигать день оплаты. В итоге насдвигали так, что я еле успеваю оплатить. :Q


Вроде как на архивных четкие 30 дней, а на новых - месяц, т.е. в коротком феврале будет 28 дней как у остальных опсосов.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение SergAS70 » 30 янв 2018, 12:43

Dange писал(а):Вроде как на архивных четкие 30 дней, а на новых - месяц, т.е. в коротком феврале будет 28 дней как у остальных опсосов.

Вот где собака зарыта. У меня как раз архивный тариф Черный. Когда новые тарифы появились, мне крайне не понравились. Стало дороже а инет меньше. Ладна, куда деваться.. потерплю с 30 дневкой. Жаль, с этой неразберихой перевод остатков потерял.
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 30 янв 2018, 14:23

SergAS70
30*12=360, небольшая потеря всего 5 суток. Автоплатеж если ставить то лучше по алгоритму, когда баланс на уровне 5-10 руб. например, а не от даты
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 30 янв 2018, 20:40

Dange писал(а):Автоплатеж если ставить то лучше по алгоритму, когда баланс на уровне 5-10 руб. например, а не от даты

На ТП типа "комплексный обед" баланс изменяется
обычно лишь раз в месяц, в день списания АП.
=> алгоритм в ауте.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 30 янв 2018, 21:29

Kuntavr писал(а):
Dange писал(а):Автоплатеж если ставить то лучше по алгоритму, когда баланс на уровне 5-10 руб. например, а не от даты

На ТП типа "комплексный обед" баланс изменяется
обычно лишь раз в месяц, в день списания АП.
=> алгоритм в ауте.


Значит алгоритм выбрать: после списания суммы по АП отложить 28 дней и автоматом кидать ту же сумму
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1