Страница 51 из 53

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 11:48
SergAS70
Zarus писал(а):SergAS70
У тузиков месяц это 30 дней, это знают все, ну или почти все.


К сожалению не знал. Просто заявленное "месячная абонентская плата" я принимаю буквально. Если бы у меня была ежедневная тарификация, тогда 30ти дневка была бы понятна . А когда лимитка на месяц. Тут и возникают описанные проблемы.
Кстати, когда я только перешел на теле2, переход был где то 4го числа. И довольно долго так и оплачивал до 4го. Было удобно. После, потихоньку стали сдвигать день оплаты. В итоге насдвигали так, что я еле успеваю оплатить. :Q

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:19
Zarus
SergAS70 писал(а):Просто заявленное "месячная абонентская плата" я принимаю буквально

Так Т2 ж альтернативный опсос и понимание у него альтернативное. %] :-D

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:32
Dange
SergAS70 писал(а):
Zarus писал(а):SergAS70
У тузиков месяц это 30 дней, это знают все, ну или почти все.


К сожалению не знал. Просто заявленное "месячная абонентская плата" я принимаю буквально. Если бы у меня была ежедневная тарификация, тогда 30ти дневка была бы понятна . А когда лимитка на месяц. Тут и возникают описанные проблемы.
Кстати, когда я только перешел на теле2, переход был где то 4го числа. И довольно долго так и оплачивал до 4го. Было удобно. После, потихоньку стали сдвигать день оплаты. В итоге насдвигали так, что я еле успеваю оплатить. :Q


Вроде как на архивных четкие 30 дней, а на новых - месяц, т.е. в коротком феврале будет 28 дней как у остальных опсосов.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:43
SergAS70
Dange писал(а):Вроде как на архивных четкие 30 дней, а на новых - месяц, т.е. в коротком феврале будет 28 дней как у остальных опсосов.

Вот где собака зарыта. У меня как раз архивный тариф Черный. Когда новые тарифы появились, мне крайне не понравились. Стало дороже а инет меньше. Ладна, куда деваться.. потерплю с 30 дневкой. Жаль, с этой неразберихой перевод остатков потерял.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:23
Dange
SergAS70
30*12=360, небольшая потеря всего 5 суток. Автоплатеж если ставить то лучше по алгоритму, когда баланс на уровне 5-10 руб. например, а не от даты

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 20:40
Kuntavr
Dange писал(а):Автоплатеж если ставить то лучше по алгоритму, когда баланс на уровне 5-10 руб. например, а не от даты

На ТП типа "комплексный обед" баланс изменяется
обычно лишь раз в месяц, в день списания АП.
=> алгоритм в ауте.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 21:29
Dange
Kuntavr писал(а):
Dange писал(а):Автоплатеж если ставить то лучше по алгоритму, когда баланс на уровне 5-10 руб. например, а не от даты

На ТП типа "комплексный обед" баланс изменяется
обычно лишь раз в месяц, в день списания АП.
=> алгоритм в ауте.


Значит алгоритм выбрать: после списания суммы по АП отложить 28 дней и автоматом кидать ту же сумму

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 13:33
Асмодей
Так, к сведению...
https://perm.tele2.ru/help/article/4g-traffic

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 08:31
vova pupkin
У матери стали как-то быстро средства списываться. Тариф "оранжевый 03.2016". Заказал детализацию, там есть несколько "заказ контента 3 руб., сессия gprs 0". Причём и в такое время, когда телефон был гарантировано выключен. Что это может быть? Платных подписок/услуг нет.
Контентный счёт оформлю

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 18:50
Kuntavr
Irina_spb писал(а):... зря мы как наивные чукотские дети полагались на сохранение оплаченного, но не использованного пакета услуг. Очевидно, что немедленно переходить на обновленный тариф ни кто не заставлял. Можно было дождаться окончания срока действия пакетов 22.06.2018 и после сменить тариф (справедливости ради нужно отметить, что вроде бы при переходе на новый тариф, в Личном кабинете этот вариант возможно было выбрать), но предупредить, что выражаясь словами товарища Шпака «все, что нажито непосильным трудом» в итоге пропадёт было бы уместно.

И самооценка и пожелания правильны :) .

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 20:14
Dange
Irina_spb
Для того чтобы зайти на новый тариф, сначала надо было зайти в ЛК - всегда, потом перейти на обычный траиф без АП, далее пополнить на необходимую сумму АП и переходить.
Любой оператор поступил бы также. Теперь рассчитывайте только на прощение по мольбе к АС.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 23:22
Kuntavr
Dange писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо было зайти в ЛК - всегда, потом перейти на обычный траиф без АП, далее пополнить на необходимую сумму АП и переходить.

Dange, "не порите чушь, - ей больно" © .
То бишь, не вводите неискушённых в заблуждение,
которое повлечёт потерю денег.
Команда перехода с любого ТП имеющего АП на любой
ТП (с АП или без оной) автоматом влечёт отключение всех
уже предоплаченных пакетов предыдущего ТП.
Потери минимальны при переходе в последний предоплаченный день.
Причём до пользования новым ТП следует убедиться в ЛК что переход состоялся.

Irina_spb писал(а):Kuntavr писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо ...

Irina_spb, это Вы процитировали не меня, но Dange,
да ещё то, с чем я в корне не согласен.

Irina_spb писал(а):странное дело – оплата внесена, пакет звонков, sms и Интернета не использован ни на йоту, но воспользоваться им нельзя и перенести на новый тариф тоже (Где деньги, Зин?).

Деньги у Оператора, вестимо.
У него же и задокументированное Ваше волеизъявление об
отказе от уже оплаченных пакетов и переходе на другой ТП.

Irina_spb писал(а):... но почему нельзя перенести не использованный пакет?

Можно, но для этого нужно писать особую прогу и увязывать её с имеющейся.
Ни один из Операторов заморачиваться этим не будет.
Проще добавить поясняющую строчку в описания ТП.

Irina_spb писал(а):если TELE2 себя позиционирует как ЧЕСТНЫЙ оператор, извольте соответствовать своим рекламным обещаниям.

Маленькое умолчание не есть большой обман и большой грех :) .