Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение vova pupkin » 16 май 2018, 08:31

У матери стали как-то быстро средства списываться. Тариф "оранжевый 03.2016". Заказал детализацию, там есть несколько "заказ контента 3 руб., сессия gprs 0". Причём и в такое время, когда телефон был гарантировано выключен. Что это может быть? Платных подписок/услуг нет.
Контентный счёт оформлю
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 24 май 2018, 18:50

Irina_spb писал(а):... зря мы как наивные чукотские дети полагались на сохранение оплаченного, но не использованного пакета услуг. Очевидно, что немедленно переходить на обновленный тариф ни кто не заставлял. Можно было дождаться окончания срока действия пакетов 22.06.2018 и после сменить тариф (справедливости ради нужно отметить, что вроде бы при переходе на новый тариф, в Личном кабинете этот вариант возможно было выбрать), но предупредить, что выражаясь словами товарища Шпака «все, что нажито непосильным трудом» в итоге пропадёт было бы уместно.

И самооценка и пожелания правильны :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 24 май 2018, 20:14

Irina_spb
Для того чтобы зайти на новый тариф, сначала надо было зайти в ЛК - всегда, потом перейти на обычный траиф без АП, далее пополнить на необходимую сумму АП и переходить.
Любой оператор поступил бы также. Теперь рассчитывайте только на прощение по мольбе к АС.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 24 май 2018, 23:22

Dange писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо было зайти в ЛК - всегда, потом перейти на обычный траиф без АП, далее пополнить на необходимую сумму АП и переходить.

Dange, "не порите чушь, - ей больно" © .
То бишь, не вводите неискушённых в заблуждение,
которое повлечёт потерю денег.
Команда перехода с любого ТП имеющего АП на любой
ТП (с АП или без оной) автоматом влечёт отключение всех
уже предоплаченных пакетов предыдущего ТП.
Потери минимальны при переходе в последний предоплаченный день.
Причём до пользования новым ТП следует убедиться в ЛК что переход состоялся.

Irina_spb писал(а):Kuntavr писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо ...

Irina_spb, это Вы процитировали не меня, но Dange,
да ещё то, с чем я в корне не согласен.

Irina_spb писал(а):странное дело – оплата внесена, пакет звонков, sms и Интернета не использован ни на йоту, но воспользоваться им нельзя и перенести на новый тариф тоже (Где деньги, Зин?).

Деньги у Оператора, вестимо.
У него же и задокументированное Ваше волеизъявление об
отказе от уже оплаченных пакетов и переходе на другой ТП.

Irina_spb писал(а):... но почему нельзя перенести не использованный пакет?

Можно, но для этого нужно писать особую прогу и увязывать её с имеющейся.
Ни один из Операторов заморачиваться этим не будет.
Проще добавить поясняющую строчку в описания ТП.

Irina_spb писал(а):если TELE2 себя позиционирует как ЧЕСТНЫЙ оператор, извольте соответствовать своим рекламным обещаниям.

Маленькое умолчание не есть большой обман и большой грех :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Д_И_В » 25 май 2018, 10:31

Да у всех операторов так. Вы просто лоханулись, признайте это и успокойтесь.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 26 май 2018, 05:49

Irina_spb писал(а): Я не призываю никого лезть на баррикады, но вести здоровую дискуссию по данному вопросу считаю вполне уместной, разве форум не для этого?

Да, уместно, вполне.
"Вода камень точит" © .

Irina_spb писал(а):Надежда себя оправдала :fine: .
... Приятно, что в TELE2 очень внимательно отнеслись к чаяниям своего абонента. Так держать!

Поздравляю!
Т2 так делать умеет :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение flashmozzg » 25 июл 2018, 01:23

Vampiro писал(а):Скажите, почему у меня вчера списались 15 р. за интернет GPRS, если я им не пользовался и вообще в телефоне была отключена передача данных?
Изображение


Да это уже старая тема. Теле2 наживается за счёт клиентов и ничего чинить не хочет. Если телефон поддерживает 4G, то при смене сетей теле2 будет фиксировать "служебный" трафик в несколько байт, но на большинстве нормальные (без АП) тарифах, эти несколько байт будут округляться до мегабайтов и в итоге придётся платить 15 рублей. Уже много лет такая проблема, в этой же теме обсуждений полно, а воз и ныне там. Сживают народ с выгодных тарифов без АП. На прошлом телефоне удалось вылечить принудительным отключением 4G и удалением точек доступа для интернета/MMS. Поменял телефон, проделал тоже самое, но опять началось - вот в эту тему заглянул, а тут всё по-старому.
flashmozzg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 17:16
Мои операторы: tele2

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 10 мар 2019, 20:44

flashmozzg писал(а):
Vampiro писал(а):Скажите, почему у меня вчера списались 15 р. за интернет GPRS, если я им не пользовался и вообще в телефоне была отключена передача данных?
Изображение


Да это уже старая тема. Теле2 наживается за счёт клиентов и ничего чинить не хочет. Если телефон поддерживает 4G, то при смене сетей теле2 будет фиксировать "служебный" трафик в несколько байт, но на большинстве нормальные (без АП) тарифах, эти несколько байт будут округляться до мегабайтов и в итоге придётся платить 15 рублей. Уже много лет такая проблема, в этой же теме обсуждений полно, а воз и ныне там. Сживают народ с выгодных тарифов без АП. На прошлом телефоне удалось вылечить принудительным отключением 4G и удалением точек доступа для интернета/MMS. Поменял телефон, проделал тоже самое, но опять началось - вот в эту тему заглянул, а тут всё по-старому.

Вот он, плюсище кнопочников не ведающих инета :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение PrizerVRN22 » 11 мар 2019, 09:40

Kuntavr писал(а):Вот он, плюсище кнопочников не ведающих инета

Так они и на кнопочник навесят... ;-)
(На ворота навешивали, было..)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС, Мегафон, Теле2
Модель телефона: SonyEricssonJ108, Huawei Nova, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Anselm » 15 мар 2019, 09:44

День добрый. Хочу описать крайне не приятную ситуацию, которая сейчас происходит. Нахожусь на тарифе "Очень черный", который всем устраивает. Пришло смс о том, что абонентская плата будет увеличена. Это было вполне ожидаемо и терпимо. Потом стал замечать, что интернет трафик стал просто таять, на тех же сайтах расход увеличился в несколько раз. При чем без картинок и видео. Дальше - больше. Человек поделился со мной гигабайтами, потом еще раз, а на третий всплыло сообщение, что эта функция не поддерживается на тарифе получателя. Цензурных слов нет, один мат. Выживают с выгодного тарифа в наглую. Преимущества в ценах на связь у теле2 уже нет, качество связи тоже далеко не идеал. Какой тут может быть еще выход, кроме ухода к другому оператору. P.S. Прекрасно знаю, что другие ОПСОСы делают вещи и похуже, просто теле2 так подставляет первый раз. Наконец то выросли до "большой тройки".
Anselm
 

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Tele2_support » 15 мар 2019, 11:54

Anselm писал(а):День добрый. Хочу описать крайне не приятную ситуацию, которая сейчас происходит. Нахожусь на тарифе "Очень черный", который всем устраивает. Пришло смс о том, что абонентская плата будет увеличена. Это было вполне ожидаемо и терпимо. Потом стал замечать, что интернет трафик стал просто таять, на тех же сайтах расход увеличился в несколько раз. При чем без картинок и видео. Дальше - больше. Человек поделился со мной гигабайтами, потом еще раз, а на третий всплыло сообщение, что эта функция не поддерживается на тарифе получателя. Цензурных слов нет, один мат. Выживают с выгодного тарифа в наглую. Преимущества в ценах на связь у теле2 уже нет, качество связи тоже далеко не идеал. Какой тут может быть еще выход, кроме ухода к другому оператору. P.S. Прекрасно знаю, что другие ОПСОСы делают вещи и похуже, просто теле2 так подставляет первый раз. Наконец то выросли до "большой тройки".


Компания Tele2 не может не учитывать изменения на рынке, в отрасли и экономике. На сегодняшний день сложился целый ряд факторов, которые привели к необходимости незначительной корректировки цен на услуги мобильной связи.

К сожалению, у нас нет информации о том, на какие сайты вы выходили и почему был израсходован трафик. Отследить посещения вы можете в истории вашего браузера.
Отследить объем полученных/переданных данных можно в настройках мобильного устройства. Обычно эта информация отображается в разделе «Использование данных», там также будет указано количество потребленного трафика тем или иным приложением за выбранный вами период. Чтобы получить корректные данные, необходимо прервать интернет-сессию и перезагрузить телефон.

Если вы не израсходовали полученный пакет, то принять другой пакет интернет-трафика вы не сможете. Чтобы получить ГБ, необходимо предварительно отключить полученный пакет с помощью команды *974*6# (вызов).

Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона, а также опишите более подробно вашу ситуацию со связью. Мы обязательно во всем разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2