Баланс, Тарификация, Детализация

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 24 май 2018, 18:50

Irina_spb писал(а):... зря мы как наивные чукотские дети полагались на сохранение оплаченного, но не использованного пакета услуг. Очевидно, что немедленно переходить на обновленный тариф ни кто не заставлял. Можно было дождаться окончания срока действия пакетов 22.06.2018 и после сменить тариф (справедливости ради нужно отметить, что вроде бы при переходе на новый тариф, в Личном кабинете этот вариант возможно было выбрать), но предупредить, что выражаясь словами товарища Шпака «все, что нажито непосильным трудом» в итоге пропадёт было бы уместно.

И самооценка и пожелания правильны :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 24 май 2018, 20:14

Irina_spb
Для того чтобы зайти на новый тариф, сначала надо было зайти в ЛК - всегда, потом перейти на обычный траиф без АП, далее пополнить на необходимую сумму АП и переходить.
Любой оператор поступил бы также. Теперь рассчитывайте только на прощение по мольбе к АС.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Irina_spb » 24 май 2018, 21:47

Kuntavr писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо было зайти в ЛК - всегда, потом перейти на обычный траиф без АП, далее пополнить на необходимую сумму АП и переходить.

В том то вся и штука, что вопрос о смене тарифного плана изначально не ставился. Устраивал и действующий тариф, но разница в злосчастные 2 ГБ вызвали помутнее неокрепшего «детского» рассудка, проще говоря - «жадность фраера сгубила». А если серьёзно, странное дело – оплата внесена, пакет звонков, sms и Интернета не использован ни на йоту, но воспользоваться им нельзя и перенести на новый тариф тоже (Где деньги, Зин?).
Dange писал(а):Теперь рассчитывайте только на прощение по мольбе к АС.

Любезный, о какой мольбе Вы говорите? Дело вовсе не в трёхстах рублях (хотя лишними они тоже не бывают), дело, как бы избито это не звучало – в принципе. Хорошо, перешла на новый план сама - никто не неволил, заплатила 300 рублей, но почему нельзя перенести не использованный пакет?
Dange писал(а):Любой оператор поступил бы также.

Даже не сомневаюсь, что у других операторов связи ситуация была бы аналогичной. Но позвольте, если TELE2 себя позиционирует как ЧЕСТНЫЙ оператор, извольте соответствовать своим рекламным обещаниям.
Вложения
tele2-podvela-itogi-razvitiya-distributsii-v-novgorodskoj-oblasti-za-2014-god.jpg
tele2-podvela-itogi-razvitiya-distributsii-v-novgorodskoj-oblasti-za-2014-god.jpg (149.59 КБ) Просмотров: 303
Irina_spb
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2018, 18:06
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 24 май 2018, 23:22

Dange писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо было зайти в ЛК - всегда, потом перейти на обычный траиф без АП, далее пополнить на необходимую сумму АП и переходить.

Dange, "не порите чушь, - ей больно" © .
То бишь, не вводите неискушённых в заблуждение,
которое повлечёт потерю денег.
Команда перехода с любого ТП имеющего АП на любой
ТП (с АП или без оной) автоматом влечёт отключение всех
уже предоплаченных пакетов предыдущего ТП.
Потери минимальны при переходе в последний предоплаченный день.
Причём до пользования новым ТП следует убедиться в ЛК что переход состоялся.

Irina_spb писал(а):Kuntavr писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо ...

Irina_spb, это Вы процитировали не меня, но Dange,
да ещё то, с чем я в корне не согласен.

Irina_spb писал(а):странное дело – оплата внесена, пакет звонков, sms и Интернета не использован ни на йоту, но воспользоваться им нельзя и перенести на новый тариф тоже (Где деньги, Зин?).

Деньги у Оператора, вестимо.
У него же и задокументированное Ваше волеизъявление об
отказе от уже оплаченных пакетов и переходе на другой ТП.

Irina_spb писал(а):... но почему нельзя перенести не использованный пакет?

Можно, но для этого нужно писать особую прогу и увязывать её с имеющейся.
Ни один из Операторов заморачиваться этим не будет.
Проще добавить поясняющую строчку в описания ТП.

Irina_spb писал(а):если TELE2 себя позиционирует как ЧЕСТНЫЙ оператор, извольте соответствовать своим рекламным обещаниям.

Маленькое умолчание не есть большой обман и большой грех :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Д_И_В » 25 май 2018, 10:31

Да у всех операторов так. Вы просто лоханулись, признайте это и успокойтесь.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2
Модель телефона: Nokia 301 Dual,
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Dange » 25 май 2018, 13:09

Kuntavr писал(а):
Irina_spb писал(а):Kuntavr писал(а):Для того чтобы зайти на новый триаф, сначала надо ...

Irina_spb, это Вы процитировали не меня, но Dange,
да ещё то, с чем я в корне не согласен.


жжешь...
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Irina_spb » 25 май 2018, 16:02

Kuntavr писал(а):Irina_spb, это Вы процитировали не меня, но Dange,
да ещё то, с чем я в корне не согласен.

Прошу прощения. :sorry:
Kuntavr писал(а):Можно, но для этого нужно писать особую прогу и увязывать её с имеющейся.
Ни один из Операторов заморачиваться этим не будет.
Проще добавить поясняющую строчку в описания ТП.

К сожалению Вы правы. Вчера отправила такое же сообщение на официальном сайте, в течение суток ждем-с ответа. Даже интересно как они его воспримут, как некий пасквиль или же, как возможность сделать жизнь своих по идее любимых абонентов чуточку лучше.
Д_И_В писал(а):Да у всех операторов так. Вы просто лоханулись, признайте это и успокойтесь.

Сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину. Я не призываю никого лезть на баррикады, но вести здоровую дискуссию по данному вопросу считаю вполне уместной, разве форум не для этого?
Irina_spb
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2018, 18:06
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Irina_spb » 25 май 2018, 22:13

Надежда себя оправдала :fine: . Получила сегодня ответ из абонентской службы, следующего содержания:
“Благодарю за обращение в абонентскую службу Tele2! Приношу свои извинения за задержку в предоставлении ответа. По техническим причинам мы не смогли ответить Вам в обещанные сроки.
Постараюсь разъяснить ситуацию! Услуга «Перенос остатков» при смене тарифа не предоставляется. Так как Вы полностью меняете тариф, включаются другие параметры, предыдущие отключаются, то и остатки сгорают. К сожалению, нет технической возможности при смене тарифа перенести остатки.
Я понимаю, что ситуация для Вас неприятна. Я бы с радостью вернула остатки, но, как ранее говорила, технически это не осуществить. Но я начислила на Ваш номер денежную компенсацию – 300 руб., тем самым тариф «Мой онлайн» стал оплачен, можете пользоваться))”
Приятно, что в TELE2 очень внимательно отнеслись к чаяниям своего абонента. Так держать!
Irina_spb
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2018, 18:06
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Баланс, Тарификация, Детализация

Сообщение Kuntavr » 26 май 2018, 05:49

Irina_spb писал(а): Я не призываю никого лезть на баррикады, но вести здоровую дискуссию по данному вопросу считаю вполне уместной, разве форум не для этого?

Да, уместно, вполне.
"Вода камень точит" © .

Irina_spb писал(а):Надежда себя оправдала :fine: .
... Приятно, что в TELE2 очень внимательно отнеслись к чаяниям своего абонента. Так держать!

Поздравляю!
Т2 так делать умеет :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1