Жалобная книга (Архив N1)

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение ТатьянаК » 15 янв 2016, 22:34

Kuntavr писал(а):Часть той инфы Вы постепенно уже выложили:
- регион - Смоленск (лучше, когда это видно в регданных у каждого поста),
- региональная принадлежность SIMки - Смоленск,
- регион использования SIM,
- ТП - "Оранжевый",
- инет-опция - "пакет инета".
Вопросы, которые остались неясными и появились:
- тип девайсика?
- 1-2 января аппарат был включён?
- 4-11 января Wi-Fi использовали через этот аппарат?
- была ли 30 дек -11 янв отключена любая переадресация?

Одна из причин завышенных списаний (и, возможно, единственная) -
тихушное подключение Оператором медвежьей услуги "Кто звонил".


Kuntavr, я пробовала в регданные добавить город и у меня почему-то не получилось.
Планшет у меня очень древний фирмы ДНС, с него нельзя звонить, отправлять и получать СМС, т.е. нет функции телефон.
1 и 2 января планшет был в ждущем режиме, совсем не выключала.
4-11 пользовалась Wi-Fi через него, да.
Про переадресацию ничего не могу сказать, думаю, что у меня это вообще отсутствует на планшете.

И про причину списания Вы правы, из-за прекрасной услуги "кто звонил" вся дальнейшая котовасия (ниже выложу ответ от скорой абонентской помощи).
Единственное, что о подключении этой услуги Теле2 уведомляли по смс заранее, это мне коллеги на работе показали на своих телефонах. А у меня нет возможности получать смс на планшете, вот и получила сюрприз.
ТатьянаК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение ТатьянаК » 15 янв 2016, 22:58

Tele2_support писал(а):
ТатьянаК, с 21 декабря 2015 произошло изменение тарификации услуги «Кто звонил». Абонентская плата за пользование услугой теперь составляет 50 копеек в сутки (кроме тарифных планов «Очень черный» и «Самый Черный»). Подробнее: http://smolensk.tele2.ru/services/udobn ... to-zvonil/.
Всю информацию об изменениях мы публикуем на нашем сайте: http://smolensk.tele2.ru/about/press/ne ... i-oblasti/.
Скорее всего, на счете было недостаточно средств для списания абонентской платы, в связи с этим включилась базовая тарификация. Пожалуйста, подскажите название тарифа (*108#) и название интернет-услуги (*153#), расскажем о правилах списания подробнее. Для выяснения точной причины включения базовой тарификации, пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Выход в интернет мог произойти без вашего ведома. Например, в этом могут быть виноваты фоновые приложения или автообновления. Пожалуйста, подскажите модель и марку вашего устройства, расскажем как сократить расход трафика.
В дороге вы можете попадать в зону, где покрытия Tele2 нет, ознакомиться с картой можно здесь: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Правильно понимаем, что сейчас возможность выхода в интернет отсутствует? Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблемах со связью, с которыми вы столкнулись. Будем разбираться.
Над запуском 4G в регионах нашего присутствия мы активно работаем, конкретные сроки пока не озвучиваем, следите за новостями: http://smolensk.tele2.ru/about/press/news/.


Tele2_support, то что в дороге может не быть зоны покрытия я в курсе. Но в поезд я села в центре города и он стоял еще минут 40, за это время у меня не загрузился ни один сайт, значок 3G постоянно отваливался, т.е. связи не было совсем, а деньги при этом списались как за использованный трафик.
Зачем мне сокращать расход трафика, если я подключала пакет 8 ГБ, который не расходую даже наполовину?
И еще у меня два вопроса:
- где можно прочитать в договоре, что при недостатке средств автоматически подключается базовый тариф? Если можно ссылку, я что-то не нашла;
- зачем все-таки массово подключаются услуги, которые при необходимости я могу подключить сама через ЛК?

Сейчас возможность выхода в интернет у меня восстановилась, служба поддержки прислала ответ на мою претензию и они приняли решение вернуть мне деньги за январь. За желание идти навстречу своим абонентам спасибо, но лучше, чтобы все-таки таких ситуаций не возникало и никакие услуги не навязывались.
ТатьянаК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 15 янв 2016, 23:02

ТатьянаК писал(а):Единственное, что о подключении этой услуги Теле2 уведомляли по смс заранее, это мне коллеги на работе показали на своих телефонах. А у меня нет возможности получать смс на планшете, вот и получила сюрприз.

Странно. В детализации обозначены входящие СМС. Поищите внимательно в своём планшете. Скорее всего они там есть.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 15 янв 2016, 23:06

ТатьянаК писал(а): где можно прочитать в договоре, что при недостатке средств автоматически подключается базовый тариф? Если можно ссылку, я что-то не нашла

http://www.smolensk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/paket-interneta/
Как пользоваться - последний абзац.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение ТатьянаК » 15 янв 2016, 23:29

kilopolo писал(а):Как пользоваться - последний абзац.

Спасибо, да значит все было списано почти законно.
ТатьянаК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 15 янв 2016, 23:36

kilopolo писал(а):Странно. В детализации обозначены входящие СМС. Поищите внимательно в своём планшете. Скорее всего они там есть.
ТатьянаК писал(а):Планшет у меня очень древний фирмы ДНС, с него нельзя звонить, отправлять и получать СМС, т.е. нет функции телефон.


Скорее всего их там не есть =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение ТатьянаК » 15 янв 2016, 23:47

Вот ответ прислали мне почтой. Интернет появился еще днем, хотя баланс я не пополняла.

"Здравствуйте, Татьяна Алексеевна!
Спасибо, что Вы нам написали. Вот самая оперативная информация по Вашему вопросу.

Я проверил информацию по Вашему номеру.
На данном номере подключена услуга "Пакет интернета", услуга на данный момент блокирована из-за нехватки денежных средств для списания абонентской платы. Тарификация идет в соответствии с условиями тарифного плана "Оранжевый", который подключен на Вашем номере.
Согласно условиям тарифного плана "Оранжевый" стоимость 1 Мб интернет-трафика составляет 6,50 руб. Подробная информация о тарифе на нашем сайте http://smolensk.tele2.ru/tariff/orange/.
Услуга "Пакет интернета" была блокирована 30.12.15 г. Общая сумма списаний за интернет-трафик составила 158,54 руб. (за январь). Данные денежные средства я возвратил на Ваш счет.
В настоящее время, рекомендую Вам пополнить баланс до достаточной суммы для списания абонентской платы за услугу "Пакет интернета" (220 руб.).
С подробной информацией об услуге "Пакет интернета" Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://smolensk.tele2.ru/internet/dlya- ... interneta/.

Надеюсь, мой ответ помог Вам. Если нет – пожалуйста, дайте знать. Если да – пожалуйста, оцените мой ответ по этой
ссылке.

Рады сообщить Вам, что на new.my.tele2.ru появилось еще больше возможностей. Вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами, отправлять SMS, MMS, пополнять баланс и многое другое. Так же все это доступно в нашем приложении "Мой Tele2" для телефонов на базе Android и iOs."
ТатьянаК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 15 янв 2016, 23:59

ТатьянаК писал(а):Kuntavr, я пробовала в регданные добавить город и у меня почему-то не получилось.

Личный_раздел/Профиль , клик "отправить".

ТатьянаК писал(а):Планшет у меня очень древний фирмы ДНС, с него нельзя звонить, отправлять и получать СМС, т.е. нет функции телефон.
1 и 2 января планшет был в ждущем режиме, совсем не выключала.
4-11 пользовалась Wi-Fi через него, да.

Т.е. доступ у девайсика в инет был и микросессии могли быть
просто его запросами о наличии/отсутствии программных обновок.

ТатьянаК писал(а):И про причину списания Вы правы, из-за прекрасной услуги "кто звонил" вся дальнейшая котовасия (ниже выложу ответ от скорой абонентской помощи).
Единственное, что о подключении этой услуги Теле2 уведомляли по смс заранее, это мне коллеги на работе показали на своих телефонах. А у меня нет возможности получать смс на планшете, вот и получила сюрприз.

Редкий случай, когда новости на майл могут быть полезны.

PS То, что Ваша ситуация быстро и справедливо разрешилась - радует :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 16 янв 2016, 00:05

Mail писал(а):
kilopolo писал(а):Странно. В детализации обозначены входящие СМС. Поищите внимательно в своём планшете. Скорее всего они там есть.
ТатьянаК писал(а):Планшет у меня очень древний фирмы ДНС, с него нельзя звонить, отправлять и получать СМС, т.е. нет функции телефон.


Скорее всего их там не есть =)

У меня планшет тоже без функции телефона. Звонить он не может, а вот СМС получать-принимать может. Даже список контактов можно открыть. Это обычная практика для больших (более 7 дюймов) планшетов с сим картой на борту. Сделано для приема сообщений о балансе и регистраций. Повторюсь - в детализации у Татьяны есть входящие СМС. А если они есть, значит они доставлены. Логично?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 16 янв 2016, 00:10

kilopolo писал(а):Странно. В детализации обозначены входящие СМС. Поищите внимательно в своём планшете. Скорее всего они там есть.

Скорее всего, это обозначает лишь то,
что Оператор производил действия по их доставке.
Успешной или нет - без разницы.
Проверять убиванием N SMS-центра - лень.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 16 янв 2016, 00:11

kilopolo писал(а):А если они есть, значит они доставлены. Логично?

Я когда в 2011 выбирал что купить из планшетов еле нашел тот, что смс принимать может, а уж про функции вызова тем более.
Это сейчас у всех есть, а тогда смс были редкость.
Что касается детальки не знаю, может они и не доставленные в отчете указывают, чтобы претензий не было, что мол смс не было получено, например на модеме =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 16 янв 2016, 00:25

Mail писал(а):Что касается детальки не знаю, может они и не доставленные в отчете указывают, чтобы претензий не было, что мол смс не было получено, например на модеме =)

Через модемные драйверы SMS получать можно.
А отражение в детализации - просто отражение
процесса, но не результата.
За недоставленные SMS ведь плата взимается и фиксируется их отправка.
Фиксация доставки - завершение процесса.
Отправителю может присылаться SMS о истечении срока доставки.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6