Жалобная книга (Архив N1)

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 04 янв 2016, 22:31

maloric, здравствуйте! Приносим извинения за до ставленые неудобства. Вы можете составить жалобу на качество обслуживания на нашем сайте: http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 04 янв 2016, 23:49

tirex57, коллеги сообщают, что на вашем номере были спасания в размере 40 рублей. Данные спасания компенсированы.
Рекомендуем заказать детализацию (http://orel.tele2.ru/help/account/detalizaciya/) в личном кабинете login.tele2.ru. Что показала детализация?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Orange » 05 янв 2016, 01:07

Юрий Коппалов писал(а):Мало того что воруют так придумали между прочем при списания денег со счета предоставить услугу по максимальным расценкам за интернет и звонки отнесся их к базовым услугам кто м этим сталкивался откликнитесь просто интересно посмотреть статистику кто наступил на эти грабли

кидаясь громкими словами надо бы подтверждение как-то предоставлять, а то глупо выглядит, да и вообще непонятно о чем речь, что не так и тд..

из данной бессвязной цепочки слов похоже на ситуацию когда абонент провафлил начисление пакета, пакет не начислился и пошла хитрая "честная" тарификация уничтожающая баланс (иногда вплоть до бесконечности как бездонная бочка ибо пакет не включается так как средства кончаются быстрее и-или включение пакета "задерживается"...)
про это тут также 100 раз переливали из пустого в порожнее. компания не собирается это исправлять похоже, внятных объяснений нет честно это или нет со стороны официальных лиц компании
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 05 янв 2016, 05:12

Юрий Коппалов писал(а):... придумали между прочем при списания денег со счета предоставить услугу по максимальным расценкам за интернет и звонки отнесся их к базовым услугам кто м этим сталкивался откликнитесь просто интересно посмотреть статистику кто наступил на эти грабли

В той или иной мере сталкивались, наверное, все,
но одни читали условия ТП и опций до, другие - после,
третьи и вовсе не считают нужным их читать.
Писатели.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Натали 2106 » 05 янв 2016, 12:16

Что за компания теле2,уже не в первый раз что то происходит.сегодня так без моих махинаций,и моего ведома подключили подписку филегенератор какую то,благополучно сняли 30руб.на тот момент ни кто не пользовался аппаратом,подписку ни кто сделать не мог,нашла сайт,где пишут что это машейнечество,многие столкнулись с номером 2317,и у всех просто появились различные подписки,при чем многие с теле2.значит эта компания сотрудничают с мошенниками так получается.беспидел.
Натали 2106
 

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 05 янв 2016, 12:24

Натали 2106 писал(а):Что за компания теле2,уже не в первый раз что то происходит.сегодня так без моих махинаций,и моего ведома подключили подписку филегенератор какую то,благополучно сняли 30руб.на тот момент ни кто не пользовался аппаратом,подписку ни кто сделать не мог,нашла сайт,где пишут что это машейнечество,многие столкнулись с номером 2317,и у всех просто появились различные подписки,при чем многие с теле2.значит эта компания сотрудничают с мошенниками так получается.беспидел.

Безграмотные должны страдать!
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Виталий159 » 05 янв 2016, 12:52

Здравствуйте сотрудники компании Теле2. У меня списывались средства с моего телефона (счёта) 89082533900 220 рублей в декабре 2015 и в январе 2016 20 рублей под названием "Заказ контента" Подписка kinobest.biz При всём при этом я ничего не подключал и подключать не хотел. С момента подключения я не обратил внимание на какую то смс о списании средств с моего счёта. Когда на счету закончились средства в ноль, я сразу же позвонил оператору уточнить куда делись мои денежки. По звонку сразу же было сказано что я мол подключил какую то услугу платную, но сейчас мы вам её отключим. Ладно. Отключили. А куда делись мои деньги не понятно. Пологаю, что, раз теле2 имеет право отключать платные подписки по звонку в справочную службу то и подключать тоже имеет право, не зависимо хочет ли клиент пользоваться этой услугой или не хочет. За время пользования якобы этим контентом kinobest.biz мне не было ни одной смс уведомления на подтверждение списания средств. Денежки утекали в никуда. Операторы Теле2 сказали что сами виноваты о том что подключаете, хотя я ничего не подключал повторюсь. Можете говорят подойти в салон и написать заявление чтобы не подключались эти контенты никогда.
Требую компенсировать те средства которые списались с моего счёта :-E
Реально беспредел!!! Списывают средства до нуля, когда абонент понятия не имеет о том что у него скоро кончатся денежки, и он не сможет никуда дозвониться.
Виталий159
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 12:24
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Inew
Подключился к Tele2: 2004

Re: Теле 2 воруют деньги

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2016, 13:15

Юрий Коппалов писал(а): Мало того что воруют так придумали между прочем при списания денег со счета предоставить услугу по максимальным расценкам за интернет и звонки отнесся их к базовым услугам кто м этим сталкивался откликнитесь просто интересно посмотреть статистику кто наступил на эти грабли


Юрий Коппалов, ответили вам здесь: viewtopic.php?p=89222#p89222
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2016, 13:30

Orange писал(а): кидаясь громкими словами надо бы подтверждение как-то предоставлять, а то глупо выглядит, да и вообще непонятно о чем речь, что не так и тд..
из данной бессвязной цепочки слов похоже на ситуацию когда абонент провафлил начисление пакета, пакет не начислился и пошла хитрая "честная" тарификация уничтожающая баланс (иногда вплоть до бесконечности как бездонная бочка ибо пакет не включается так как средства кончаются быстрее и-или включение пакета "задерживается"...)
про это тут также 100 раз переливали из пустого в порожнее. компания не собирается это исправлять похоже, внятных объяснений нет честно это или нет со стороны официальных лиц компании


Orange, здравствуйте! Свое пожелание вы можете оставить здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Следите за новостями: http://ru.tele2.ru/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2016, 14:30

Натали 2106 писал(а):Что за компания теле2,уже не в первый раз что то происходит.сегодня так без моих махинаций,и моего ведома подключили подписку филегенератор какую то,благополучно сняли 30руб.на тот момент ни кто не пользовался аппаратом,подписку ни кто сделать не мог,нашла сайт,где пишут что это машейнечество,многие столкнулись с номером 2317,и у всех просто появились различные подписки,при чем многие с теле2.значит эта компания сотрудничают с мошенниками так получается.беспидел.


Натали 2106, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите в ЛС ваш номер телефона. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2016, 14:48

Виталий159 писал(а):Здравствуйте сотрудники компании Теле2. У меня списывались средства с моего телефона (счёта) 89082533900 220 рублей в декабре 2015 и в январе 2016 20 рублей под названием "Заказ контента" Подписка kinobest.biz При всём при этом я ничего не подключал и подключать не хотел. С момента подключения я не обратил внимание на какую то смс о списании средств с моего счёта. Когда на счету закончились средства в ноль, я сразу же позвонил оператору уточнить куда делись мои денежки. По звонку сразу же было сказано что я мол подключил какую то услугу платную, но сейчас мы вам её отключим. Ладно. Отключили. А куда делись мои деньги не понятно. Пологаю, что, раз теле2 имеет право отключать платные подписки по звонку в справочную службу то и подключать тоже имеет право, не зависимо хочет ли клиент пользоваться этой услугой или не хочет. За время пользования якобы этим контентом kinobest.biz мне не было ни одной смс уведомления на подтверждение списания средств. Денежки утекали в никуда. Операторы Теле2 сказали что сами виноваты о том что подключаете, хотя я ничего не подключал повторюсь. Можете говорят подойти в салон и написать заявление чтобы не подключались эти контенты никогда.
Требую компенсировать те средства которые списались с моего счёта :-E
Реально беспредел!!! Списывают средства до нуля, когда абонент понятия не имеет о том что у него скоро кончатся денежки, и он не сможет никуда дозвониться.


Виталий159, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, сообщите в ЛС ваш номер телефона, проверим, на всякий случай, есть ли в данный момент активные подписки на вашем номере. Также предлагаем составить заявку на компенсацию средств и жалобу на работу оператора. Это можно сделать через нас или на сайте (http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/). Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Orange » 05 янв 2016, 16:41

Tele2_support писал(а):Orange, здравствуйте! Свое пожелание вы можете оставить здесь:

а смысл? эта тема идет с введением этих разводящих тарифов и тут уже не раз вам это доносили... реакции ноль, поэтому считаем что честность остается лозунгом и не подтверждена фактами

просто повторяем тут из раза в раз, вдруг в компании найдется реально честный который сможет побороть гнильцу , вывести из болота безразличия
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron