Жалобная книга (Архив N1)

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Теле2 воруют деньги

Сообщение Kem » 09 фев 2011, 08:14

DarkLion,это когда дырочку сделал сам ,а когда "подрезают"и "доят"-в бубен,без вариантов.
Kem
Абонент Tele2
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:51
Мои операторы: Теле2 Краснодар

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Теле2 воруют деньги

Сообщение ambasad » 09 фев 2011, 08:27

Фу, да чего мы тут спорим. Юзеру наверно просто впадлу позвонить 611 и выяснить всё. Операторы говорят кто подключил услугу: абонент или оператор.
Конечно проще сидеть и ныть что теле2 ворует по 2 рубля, чем выяснить что почем.

ЗЫ сам наверно в беспамятстве/эйфории/по-пьяне подключил что-то и не помнит
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Теле2 воруют деньги

Сообщение DarkLion » 09 фев 2011, 09:35

ambasad
+100500
Аватара пользователя
DarkLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:50
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Re: Теле2 воруют деньги

Сообщение Kuntavr » 09 фев 2011, 19:00

DarkLion писал(а):А причем тут тариф модем???

Да как-то в голову не пришло, что имея возможность выходить в инет используя пакетный трафик неограниченного срока действия, кто-то будет сверх этого.... кудесить.
За ссылку спасибо!
Вот и на Омском сайте инет и инет услуги в разных папках. Суперлогика.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Теле2 воруют деньги

Сообщение Anton712009 » 09 фев 2011, 19:21

ambasad писал(а):Фу, да чего мы тут спорим. Юзеру наверно просто впадлу позвонить 611 и выяснить всё. Операторы говорят кто подключил услугу: абонент или оператор.
Конечно проще сидеть и ныть что теле2 ворует по 2 рубля, чем выяснить что почем.

ЗЫ сам наверно в беспамятстве/эйфории/по-пьяне подключил что-то и не помнит

ambasad +1. золотые слова
Аватара пользователя
Anton712009
Абонент Tele2
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 19:25
Откуда: Город Плавск Тул.Обл.
Мои операторы: Tele2

Re: Жалобная книга

Сообщение lexo2011 » 16 май 2011, 09:33

* Честно гря не оч. понравилось, что без предупреждения включили услугу- "Плата за молчание" - 1 руб./день, ВТОРАЯ СИМКА была запасной пользовался нечасто, потом обнаружилось, что выронил где-то из портмоне... при восстановлении спросил- Баланс сохраниться? - сказали да... когда включил новую СИМку, оказался: -0.32 , я в шоке %( вот такой подарок компании (-- ведь можно было прислать сообщение на 1-ю??? с Днем рождения поздравляют ж! Деньги с других счетов при задолженности списывать умеют, а уведомить предварительно СЛАБО?!?!).
lexo2011
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:25

Re: Жалобная книга

Сообщение Ed111 » 16 май 2011, 09:35

Изучайте сайт. Изменения в условиях обслуживания опубликованы еще в прошолм году
Ed111
Абонент Tele2
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:16
Мои операторы: Теле2

Re: Жалобная книга

Сообщение lexo2011 » 16 май 2011, 09:42

Ed111 писал(а):Изучайте сайт. Изменения в условиях обслуживания опубликованы еще в прошолм году

== Нда, сегодня это называется "Бизнес"
----------------------------------------------------
в принципе с этой т.зр-я ТЕЛЕ2 ничем не отличается от остальных Мобайл-Телеком сегодня (тип естественной монополии, в условиях рыночного капитала). ;) : это всегда выгодно! Сидим, смотрим, как работает оборудование, получаем за это деньги, тарифы ставим что б не обидно сидеть было. Экономить не приходиться. Окупаемость оборудования - вопрос ближайшего времени. Ответственность... не смертельно.
lexo2011
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:25

Re: Жалобная книга

Сообщение ambasad » 16 май 2011, 12:04

lexo2011 писал(а):без предупреждения включили услугу- "Плата за молчание" - 1 руб./день

то что уведомляли об изменениях условий - это было действительно ещё в том году.
А то что Вас уведомили/не уведомили что абон.плату включили конкретно на Вашем номере - так вам от этого ни холодно ни жарко - СМС хранятся сутки, и если СИМ запасная Вы это СМС не поймаете всё равно ;)
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Жалобная книга

Сообщение Настасия » 17 июн 2011, 13:18

Почему Теле2 не предупреждает своих абонентов о повышении тарифов??? :-E
Настасия
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:13

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 17 июн 2011, 14:53

Настасия писал(а):очему Теле2 не предупреждает своих абонентов о повышении тарифов???

В каком регионе произошли изменения и на чем? Тариф или услуга?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга

Сообщение Настасия » 17 июн 2011, 17:35

В Новосибирске. У меня раньше снимали 4 копейки. за минуту, и 4 копейки смс на все Теле2, а теперь по семь копеек, не предупредив меня об этом. Узнала я об этом случайно, решив посмотреть сколько снимут за смс - сняли 7 копеек. Позвонив по телефону 611 мне сказали что не обязаны об этом предупреждать. Та же ситуация и с другим тарифом раньше смс стоило 40 копеек, а теперь 55 копеек. и ни кто не предупредил.
Настасия
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:13

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2