Жалобная книга (Архив N1)

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Pifulya » 07 янв 2016, 14:41

Tele2_support писал(а):MAY3EP, здравствуйте. Как совершенно верно отметил Kuntavr: если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере 3 рубля/сутки.Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным.
После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 будет заблокирована, а договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе. Это условие прописано на официальном сайте, например, здесь: http://spb.tele2.ru/tariff/black.

А кто вам разрешает уводить абонентов в минус, позвольте спросить? Неужто федеральное законодательство?
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Orange » 07 янв 2016, 17:39

Pifulya писал(а):А кто вам разрешает уводить абонентов в минус, позвольте спросить?

условия предоставления услуги удержания.. что не понятного, крайнее списание может быть не полностью обеспечено абонентом, поэтому уходит в минус.
обслуживание абонента денег стоит вы не в курсе?
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Жалобная книга

Сообщение Pifulya » 07 янв 2016, 19:35

Orange, вопрос был адресован вроде не Вам, а представителю Теле2. Вот от них и хочу услышать их очередной "ответ" со ссылками на законодательные акты. :)
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 07 янв 2016, 19:37

Pifulya писал(а):
Tele2_support писал(а):После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 будет заблокирована, а договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе. Это условие прописано на официальном сайте, например, здесь: http://spb.tele2.ru/tariff/black.

А кто вам разрешает уводить абонентов в минус, позвольте спросить? Неужто федеральное законодательство?


Pifulya, здравствуйте! При данной услуге баланс не будет отрицательным, списания производятся до достижения нуля. Просим прощения за не точное описание.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение strongcrab » 07 янв 2016, 20:05

Здравствуйте, на мой номер 89521169523 была подключена платная подписка, без моего участия, так же с моего счета списываются средства, и пришло с номера 2317 следующее сообщение Подписка erovarenik.com подключена. Доступ: логин a28312, пароль 56425. Для отключения отправьте СТОП 0009 на номер 2317. 25р./сут. Служба поддержки: 8 (800) 333-57-14 (звонок бесплатный)

Как данную услугу отключить? Пожалуйста помогите.
strongcrab
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 19:55
Мои операторы: tele2
Модель телефона: hts 8s
Подключился к Tele2: май 2012

Re: Жалобная книга

Сообщение gerz » 07 янв 2016, 23:46

Хочу обсудить проблему с покрытием и оборудованием.Как я понял теле 2 работает на 1800мгц,а ростелеком с которым объединились на 800мгц или что то вроде этого ,то е оборудование разное,и покрытие разное.У ростелеком покрытие было в нашей области почти 100проц а теле2 было еле 2, но были хорошие тарифы,и у меня было две симки рос-ом и теле2.Вопрос ,как мне оставить теле2 с покрытием ростелеком если сейчас до сих пор оборудование и покрытие разное на обоих симках,а связь бренд один?,..то е оставить одну симку с хорошим покрытием но с номером теле 2
gerz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:00

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 08 янв 2016, 08:33

strongcrab писал(а):Здравствуйте, на мой номер 89521169523 была подключена платная подписка, без моего участия, так же с моего счета списываются средства, и пришло с номера 2317 следующее сообщение Подписка erovarenik.com подключена. Доступ: логин a28312, пароль 56425. Для отключения отправьте СТОП 0009 на номер 2317. 25р./сут. Служба поддержки: 8 (800) 333-57-14 (звонок бесплатный)

Как данную услугу отключить? Пожалуйста помогите.


strongcrab, добрый день! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. В настоящий момент мы отключили существующую подписку, компенсация будет вам начислена в течение ближайших рабочих дней. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *144*6#.
Также мы рекомендуем вам создать специальный контентный лицевой счет. Для этого владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в один из ближайших салонов связи Tele2 (http://ru.tele2.ru/regions/coverage/).

Помогите нам стать лучше, оценив данный ответ по ссылке http://ru.tele2.ru/sm-quality.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 08 янв 2016, 08:38

gerz писал(а):Хочу обсудить проблему с покрытием и оборудованием.Как я понял теле 2 работает на 1800мгц,а ростелеком с которым объединились на 800мгц или что то вроде этого ,то е оборудование разное,и покрытие разное.У ростелеком покрытие было в нашей области почти 100проц а теле2 было еле 2, но были хорошие тарифы,и у меня было две симки рос-ом и теле2.Вопрос ,как мне оставить теле2 с покрытием ростелеком если сейчас до сих пор оборудование и покрытие разное на обоих симках,а связь бренд один?,..то е оставить одну симку с хорошим покрытием но с номером теле 2


gerz, приветствуем! Скажите, где именно вы столкнулись с проблемой потери сигнала сети? Просим уточнить регион и название населённого пункта. Можно в ЛС. Постараемся вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Ната 2106 » 08 янв 2016, 10:25

[quote="Tele2_support"][quote="Натали 2106"]Что за компания теле2,уже не в первый раз что то происходит.сегодня так без моих махинаций,и моего ведома подключили подписку филегенератор какую то,благополучно сняли 30руб.на тот момент ни кто не пользовался аппаратом,подписку ни кто сделать не мог,нашла сайт,где пишут что это машейнечество,многие столкнулись с номером 2317,и у всех просто появились различные подписки,при чем многие с теле2.значит эта компания сотрудничают с мошенниками так получается.беспидел.[/quote]

Натали 2106, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите в ЛС ваш номер телефона. Будем разбираться.[/quote]
89509834926
Ната 2106
 

Re: Жалобная книга

Сообщение gerz » 08 янв 2016, 13:32

Нижегородская обл,Борский район.Конкретно сталкивался в лесу да и по городу в низинах чувствуется сигналы разные,вообщем то не доставляет особых не удобств,но как это будет объединятся?Просто для информации,в будущем планирую оставить одну сим.Может конечно надо в другую ветку,ну раз уж здесь...
gerz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:00

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 08 янв 2016, 16:35

Ната 2106 писал(а): 89509834926


Ната 2106, здравствуйте! Видим, что данная подписка была отключена на вашем номере. Скажите, вы обращались к нашим коллегам по данному вопросу? Была ли вам начислена компенсация?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 08 янв 2016, 16:53

gerz писал(а):Нижегородская обл,Борский район.Конкретно сталкивался в лесу да и по городу в низинах чувствуется сигналы разные,вообщем то не доставляет особых не удобств,но как это будет объединятся?Просто для информации,в будущем планирую оставить одну сим.Может конечно надо в другую ветку,ну раз уж здесь...


gerz, здравствуйте! В данный момент компании ведут процесс интеграции. Сеть Tele2 работает на частоте 900/1800 МГц в 2G и на 900/2100 МГц в 3G. Если возникли проблемы с приемом сигнала на SIM-карте Tele2, убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G и 3G сеть. Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/. Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2