Жалобная книга (Архив N1)

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение snapi34 » 11 янв 2016, 00:31

Здравствуйте, на мой номер 89044159923 была подключена платная подписка на контект когда я 24 декабря 2015 года положил 630 рублей, без моего участия, а также без моего согласия с моего счета списываются средства за подписку kinofilmonline.org Для отключения отправьте СТОП 0019 на номер 2317. 30р./сут.
Отключите и верните мои деньги. И почему нет оповещений от оператора о данных подключений? Обидно когда об этом узнаешь когда приходит СМС о сумме на балансе меньше 5 рублей. Теле2 наводите уже порядок, надоело.
snapi34
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:22
Мои операторы: Теле2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение кристина тет » 11 янв 2016, 03:26

[quote="visekatel"]Здравствуйте! Отключите пожалуйста платную подписку с моего номера (+7-904-606-93-42). Пришла смс с номера 2317 "Подписка kinofilm-online.org подключена. Доступ: логин а28312, пароль 56425. Для отключения отправте СТОП 0019 на номер 2317. 30р./сут. Служба поддержки: 8 (800) 333-57-14 (звонок бесплатный)". А как же обещания о ненавязывании услуг подобных???
кристина тет
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 11 янв 2016, 08:25

snapi34 писал(а):Здравствуйте, на мой номер 89044159923 была подключена платная подписка на контект когда я 24 декабря 2015 года положил 630 рублей, без моего участия, а также без моего согласия с моего счета списываются средства за подписку kinofilmonline.org Для отключения отправьте СТОП 0019 на номер 2317. 30р./сут.
Отключите и верните мои деньги. И почему нет оповещений от оператора о данных подключений? Обидно когда об этом узнаешь когда приходит СМС о сумме на балансе меньше 5 рублей. Теле2 наводите уже порядок, надоело.


snapi34, добрый день! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. В настоящий момент мы отключили существующую подписку, компенсация будет вам начислена в течение ближайших рабочих дней. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *144*6#.
Также мы рекомендуем вам создать специальный контентный лицевой счет (http://volgograd.tele2.ru/services/udob ... voi-schet/).
Для этого владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в один из ближайших салонов связи Tele2 (http://volgograd.tele2.ru/help/service/shops/).

Помогите нам стать лучше, оценив данный ответ по ссылке http://ru.tele2.ru/sm-quality.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 11 янв 2016, 10:46

кристина тет писал(а):
visekatel писал(а):Здравствуйте! Отключите пожалуйста платную подписку с моего номера (+7-904-606-93-42). Пришла смс с номера 2317 "Подписка kinofilm-online.org подключена. Доступ: логин а28312, пароль 56425. Для отключения отправте СТОП 0019 на номер 2317. 30р./сут. Служба поддержки: 8 (800) 333-57-14 (звонок бесплатный)". А как же обещания о ненавязывании услуг подобных???


кристина тет, здравствуйте! Видим, что подписка уже была отключена на вашем номере. Скажите, вы обращались к нашим коллегам по данной проблеме? Была ли вам предоставлена компенсация?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Andrej2245 » 11 янв 2016, 11:23

PrizerVRN22 писал(а):
Rotor писал(а):Какой всё же весёлый оператор этот Теле2

Или этот веселый операторишка, показывает что держит всех за дураков, и таким образом, становится понятно, что через полгода перепродастся (ребренднётся..)
Или, кривые руки у спецов, а работники салонов разгребают это...

скорее у абонентов кривые руки. думаю не так сложно запомнить дату списания аб.платы. у мтс и мегафон ещё круче-даже если 0 руб.на балансе они всёравно списывают аб.плату и абонент в минусе и номер заблокирован. это нормально? плату списали,а услугами пользоваться не можешь.
Andrej2245
Абонент Tele2
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 01:57
Откуда: Волхов
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалобная книга

Сообщение PrizerVRN22 » 11 янв 2016, 11:58

Andrej2245 писал(а):это нормально?

У Ёты, нормально! "Если срок действия пакета истек и на балансе недостаточно средств для продления, то звонки на любые номера по России, входящие вызовы в путешествиях по России, SMS/MMS тарифицируются по 1.7 руб., Интернет заблокирован."
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга

Сообщение Andrej2245 » 11 янв 2016, 12:09

PrizerVRN22 писал(а):
Andrej2245 писал(а):это нормально?

У Ёты, нормально! "Если срок действия пакета истек и на балансе недостаточно средств для продления, то звонки на любые номера по России, входящие вызовы в путешествиях по России, SMS/MMS тарифицируются по 1.7 руб., Интернет заблокирован."

ну я например не хочу уходить в минус.с чего вдруг? деньги списывают,а услуги заблокированы. бред какой-то. да и зачем абонента в минус уводить?
Andrej2245
Абонент Tele2
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 01:57
Откуда: Волхов
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 11 янв 2016, 12:25

Чтобы крепче к себе привязать,
сподвигнуть к "любви по расчёту".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение PrizerVRN22 » 11 янв 2016, 14:39

Ладно, еще на пакетных тарифах, но вот на отдельном пакете интернета, что мешает сделать как у Мегафона или Билайна.. (нет денег на пакет, инет блокируется, связь есть!)
Цитата:-"В случае если денежных средств для списания абонентской платы недостаточно,
абонентская плата не списывается, опция приостанавливается на срок до 90 суток"
Теле2, пошел дальше всех, списывает за инет 6.50/мег... :( :-( %)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга

Сообщение Vovani4 » 11 янв 2016, 18:38

Tele2_support писал(а):
snapi34 писал(а):Здравствуйте, на мой номер 89044159923 была подключена платная подписка на контект когда я 24 декабря 2015 года положил 630 рублей, без моего участия, а также без моего согласия с моего счета списываются средства за подписку kinofilmonline.org Для отключения отправьте СТОП 0019 на номер 2317. 30р./сут.
Отключите и верните мои деньги. И почему нет оповещений от оператора о данных подключений? Обидно когда об этом узнаешь когда приходит СМС о сумме на балансе меньше 5 рублей. Теле2 наводите уже порядок, надоело.


snapi34, добрый день! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. В настоящий момент мы отключили существующую подписку, компенсация будет вам начислена в течение ближайших рабочих дней. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *144*6#.
Также мы рекомендуем вам создать специальный контентный лицевой счет (http://volgograd.tele2.ru/services/udob ... voi-schet/).
Для этого владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в один из ближайших салонов связи Tele2 (http://volgograd.tele2.ru/help/service/shops/).

Помогите нам стать лучше, оценив данный ответ по ссылке http://ru.tele2.ru/sm-quality.


Будьте Бдительны!!! Безо всяких посещений сайтов!!!
Хочешь проверить баланс обычно командой *105# => дозвон. Так вот: При наборе *105 без решётки (случайно не набралась #) сразу подключают подписку на какую то хрень, типа развлекательного портала. Приходит СМС: "Вы подписаны на.... Предоставляем Вам на 3 дня подписку бесплатно". А далее, если не обратите внимания, будут обдирать по полной.
Это со стороны Теле2 реальная подстава!!!!
А в ЛК нет сейчас вообще раздела с подписками, не проконтролировать никак!!! Аккуратнее!!!
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 11 янв 2016, 18:54

PrizerVRN22 писал(а):Ладно, еще на пакетных тарифах, но вот на отдельном пакете интернета, что мешает сделать как у Мегафона или Билайна.. (нет денег на пакет, инет блокируется, связь есть!)

Так и это не всегда вкусно.
Пример:
у Вас только одна SIM одного оператора с инет-пакетом,
до ближайшей точки приёма платежей дцать км,
возможность пополнить ЛС через инет есть, ...
но только тогда когда он сам есть.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение PrizerVRN22 » 11 янв 2016, 22:06

Kuntavr
У Билайна, два варианта! Можно с блокировкой, можно по базовой.. :-P
Kuntavr писал(а):до ближайшей точки приёма платежей дцать км

У меня в адресной книге, ~ 500 номеров... 99% из них пополнят мне счет по звонку (те кто возле банкомата или терминала и т.п. и даже ночью.. ;-) (Камчатка например не спит.. ;-)) P.S. Последний раз так пополняли мне в 2003, да, одна СИМка, да терминала не было (сидел на трассе в поломанной машине, ждал буксир, и просто потрещать, от нечего делать.. )
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6