Жалобная книга (Архив N1)

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение PrizerVRN22 » 05 янв 2016, 19:16

Tele2_support писал(а):когда абонент провафлил начисление пакета, пакет не начислился и пошла хитрая "честная" тарификация уничтожающая баланс (иногда вплоть до бесконечности как бездонная бочка ибо пакет не включается так как средства кончаются быстрее и-или включение пакета "задерживается"...)
про это тут также 100 раз переливали из пустого в порожнее. компания не собирается это исправлять похоже, внятных объяснений нет честно это или нет со стороны официальных лиц компании

В салоне, пацанчик жаловался. Что "там" наворочали, а он, здесь разгребает.. %O
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Orange » 05 янв 2016, 20:05

PrizerVRN22 писал(а):В салоне, пацанчик жаловался. Что "там" наворочали, а он, здесь разгребает..

что за панцанчик? в каком салоне? ваз 2109? ничего не понятно из таких комментов.... если сотрудник салона связи то ему за это зарплату платят , если "терпила" то может требовать компенсацию, ну или искать оператора на которого ворчать не будет. вдруг найдет :-|
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2016, 20:35

Orange, информация о правилах списания абонентской платы и тарификации, в случае ее не списания, указана в описании каждого тарифного плана.
Форма, которую мы приводили ранее, разработана для оперативной и качественной обратной связи от абонентов. Просим вас с помощью нее оформить ваше пожелание. Оно обязательно будет рассмотрено нашими ответственными специалистами. Благодарим за ваше мнение, обратная связь очень важна для нас.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение PrizerVRN22 » 05 янв 2016, 20:40

Orange писал(а):В салоне, пацанчик жаловался. Что "там" наворочали, а он, здесь разгребает..

что за панцанчик? в каком салоне? ваз 2109? ничего не понятно из таких комментов.... если сотрудник салона связи то ему за это зарплату платят , если "терпила" то может требовать компенсацию, ну или искать оператора на которого ворчать не будет. вдруг найдет

Всё правильно понял, всё правильно описал, с моих слов... ;-)
И про сотрудника салона и что ему зарплату платят и что он компенсирует, тем кто попал.. :-)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга

Сообщение Orange » 06 янв 2016, 02:54

Tele2_support писал(а):Orange, информация о правилах списания абонентской платы и тарификации, в случае ее не списания, указана в описании каждого тарифного плана.

Это и не спорит никто, речь о том что это все ловушка, как в теле2 любят говорить "мелкий шрифт" который абоненты не воспринимают пока не вляпаются.
У конкурентов тоже этого хватало-хватает. все лукавят как могут, просто не надо кричать про честность и простоту тарифов если абонент вместо заявленных условно 300р в месяц выкладывает из за невнимательности 1500р.... таких примеров полно
в итоге теле2 НЕ ПРОСТО и НЕ ДЕШЕВЛЕ пусть и изза невнимательности абонента , а компания НЕ ЖЕЛАЕТ это исправить, хотя никаких сложностей настроить чтобы подстава не получалась ЛЕГКО
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Жалобная книга

Сообщение PrizerVRN22 » 06 янв 2016, 10:50

Orange писал(а):Это и не спорит никто, речь о том что это все ловушка, как в теле2 любят говорить "мелкий шрифт" который абоненты не воспринимают пока не вляпаются.
У конкурентов тоже этого хватало-хватает. все лукавят как могут, просто не надо кричать про честность и простоту тарифов если абонент вместо заявленных условно 300р в месяц выкладывает из за невнимательности 1500р.... таких примеров полно
в итоге теле2 НЕ ПРОСТО и НЕ ДЕШЕВЛЕ пусть и изза невнимательности абонента , а компания НЕ ЖЕЛАЕТ это исправить, хотя никаких сложностей настроить чтобы подстава не получалась ЛЕГКО

Очень интересно, исправят ли это и когда.. ;-) :) :help:
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга

Сообщение vikontver » 07 янв 2016, 00:33

Что со связью становится, чем дальше тем страшней, гребут деньги лопатами!!!!!!!!!!! а оборудование на связь не меняют, :-E :-E :-E :-E :-E из дряхлой кобылы делают благородного скакуна, подключают пользователей а лимит по скорости давно не терпит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обращаюсь к руководству ; кончайте смотреть на свои толстые ................ посмотрите лучше на техническую свою возможность- бумаголизы, больше вас никак неназвать!!!!!!!!!!!!!!! откройте наконец свои заплывшие глаза на проблему, И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :F
vikontver
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 00:21
Мои операторы: tele2,mts,bilayn
Модель телефона: n8000
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение vikontver » 07 янв 2016, 00:38

По работе приходится видеть на их оборудование и их работу персонала, аж блевать охота как относятся к пользователям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vikontver
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 00:21
Мои операторы: tele2,mts,bilayn
Модель телефона: n8000
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение vikontver » 07 янв 2016, 00:46

Я просто уверен что со мной согласятся больше 60% процентов пользователей вашей связи теле2, остальные 40 не понимают в чем проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vikontver
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 00:21
Мои операторы: tele2,mts,bilayn
Модель телефона: n8000
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение PrizerVRN22 » 07 янв 2016, 11:00

vikontver писал(а):Что со связью становится, чем дальше тем страшней

ИМХО, последние деньки.. (Агония, так сказать) Все телекомы на пороге глобальных перемен. Все понимают что меняться будет всё! %O
От законопроектов, до собственников... (не говоря уже про оборудование, способы хозяйствования и т.п.)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга

Сообщение Orange » 07 янв 2016, 13:06

vikontver писал(а):Что со связью становится, чем дальше тем страшней, гребут деньги лопатами!!!!!!!!!!! а оборудование на связь не меняют,

"Вика из Твери" , ты дебил-истерик или прикидываешься?

как запускать в эфир новые технологии лте и тд не меняя оборудование.

зарегистрировался на форуме, нагадил и убежал.... фактов ноль, один спам.

"Я просто уверен что со мной согласятся больше 60% процентов пользователей ..... остальные 40 не понимают в чем проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" :klown:
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 07 янв 2016, 14:16

vikontver писал(а):Что со связью становится, чем дальше тем страшней, гребут деньги лопатами!!!!!!!!!!! а оборудование на связь не меняют, :-E :-E :-E :-E :-E из дряхлой кобылы делают благородного скакуна, подключают пользователей а лимит по скорости давно не терпит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обращаюсь к руководству ; кончайте смотреть на свои толстые ................ посмотрите лучше на техническую свою возможность- бумаголизы, больше вас никак неназвать!!!!!!!!!!!!!!! откройте наконец свои заплывшие глаза на проблему, И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :F


vikontver, приветствуем! Если мы правильно поняли ваши сообщения, то вы столкнулись с какими-то конкретными проблемами, которые вызвали ваше раздражение, но вы не описываете их. Просим сделать это. Постараемся вам помочь. Вы упомянули проблемы с оборудованием и персоналом. Готовы внимательно вас выслушать. Нам необходимо знать регион регистрации вашей SIM-карты, ваше фактическое местоположение во время проявления проблем, а также характер проявления проблем.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3