Страница 97 из 101

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 22:23
kilopolo
PrizerVRN22 писал(а):Ладно, еще на пакетных тарифах, но вот на отдельном пакете интернета, что мешает сделать как у Мегафона или Билайна.. (нет денег на пакет, инет блокируется, связь есть!)
Цитата:-"В случае если денежных средств для списания абонентской платы недостаточно,
абонентская плата не списывается, опция приостанавливается на срок до 90 суток"
Теле2, пошел дальше всех, списывает за инет 6.50/мег... :( :-( %)

Интересно, ты одного меня за***л своим нытьем про базовый тариф?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 00:26
Kuntavr
PrizerVRN22 писал(а):Kuntavr
У Билайна, два варианта! Можно с блокировкой, можно по базовой.. :-P
Kuntavr писал(а):до ближайшей точки приёма платежей дцать км

У меня в адресной книге, ~ 500 номеров... 99% из них пополнят мне счет по звонку...

PrizerVRN22, как не трудно заметить,
я привёл обезличенный пример и, разумеется,
на всех он распространяться не может.

PS При возможности пользоваться инетом от четырёх операторов
и не на единственной SIM от какого-либо, -
вопрос о попадании на базовую тарификацию "побарабанен" :) .

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 08:03
PrizerVRN22
kilopolo писал(а):нытьем про базовый тариф?

Нет! АС, то же... (Кстати, когда позвонил в АС Билайна, любезно включили мне блокировку.. Теперь, пополняю когда хочу, т.е. когда мне надо...)
Kuntavr писал(а):вопрос о попадании на базовую тарификацию "побарабанен"

Ну так, если сделают два варианта, от этого кому-либо, будет плохо?
%O :-P ;-)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 06:07
Виталий159
Здравствуйте, Виталий Вячеславович!

Спасибо, что обратились, это важно для нас.

Подключение подписок могло произойти в результате просмотра сайтов в сети Интернет через мобильной устройство.

Просим вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию в сплывающих окнах, а также установить антивирус.

Поскольку мы дорожим своей репутацией и вашим отношением к компании Tele2, то компенсируем понесенные вами расходы в течение 2-х ближайших дней и предпримем всё возможное для того, чтобы ситуация не повторилась.

Спасибо за понимание!

Рады сообщить Вам, что на new.my.tele2.ru появилось еще больше возможностей. Вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами, отправлять SMS, MMS, пополнять баланс и многое другое. Так же все это доступно в нашем приложении "Мой Tele2" для телефонов на базе Android и iOs.

С уважением,
Кристина.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2



это было в письме. В итоге ничего не произходит никто не позвонил и ничего больше на почту не пришло!!!!!
Где компенсация!? :X :X :X :X :X :X :X :X

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 08:27
Tele2_support
Виталий159 писал(а):Здравствуйте, Виталий Вячеславович!

это было в письме. В итоге ничего не произходит никто не позвонил и ничего больше на почту не пришло!!!!!
Где компенсация!? :X :X :X :X :X :X :X :X

Виталий159, здравствуйте! Сообщите следующую информацию:
1. Номер заявки
2. E-mail, который вы указывали в заявке.
3. Ваш номер, который вы указывали в заявке.
Отправим запрос специалистам, будем разбираться.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 16:07
Виталий159
1. № заявки - запрос абонента[T2016010500EMS040Z6926764]
2. E-mail - Адрес электронной почты: [email protected]
3. Номер, о котором идет речь: 79082533900 Контактный номер телефона: 79082533900

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 19:38
Tele2_support
Виталий159 писал(а):1. № заявки - запрос абонента[T2016010500EMS040Z6926764]
2. E-mail - Адрес электронной почты: [email protected]
3. Номер, о котором идет речь: 79082533900 Контактный номер телефона: 79082533900


Виталий159, запросили информацию у коллег. Когда обратная связь поступит - сообщим.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 20:37
ТатьянаК
]Tele2_support
И снова здравствуйте!
Спасибо за подключение услуги "кто звонил", это для меня очень актуально, особенно на номере, который использую только для интернета.
Хорошо, что догадалась посмотреть в личный кабинет, отключила в результате сама.
Похоже, что из личного кабинета лучше не вылезать, чтобы быть ежедневно начеку.
Но теперь зато списываются деньги со счета за другое и уже мне отключили интернет, хотя оплатила 27 декабря. Что бы это значило?
1.jpg
1.jpg (42.57 КБ) Просмотров: 11282

скрин.png
скрин.png (138.23 КБ) Просмотров: 11282

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 23:13
kilopolo
Пардон, не 6.5. Ошибся.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 00:17
Lexus
ТатьянаК писал(а):Но теперь зато списываются деньги со счета за другое

Какая занимательная картинка. Как у Вас часто прерываются сессии. И ведь каждая округляется до 150 КБ. И стоимость мегабайта 6,5 руб.
У Вас неустойчивая связь и часто прерывается?
Вангую, что микросессии это 4G.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 00:36
Tele2_support
ТатьянаК писал(а):]Tele2_support
И снова здравствуйте!
Спасибо за подключение услуги "кто звонил", это для меня очень актуально, особенно на номере, который использую только для интернета.
Хорошо, что догадалась посмотреть в личный кабинет, отключила в результате сама.
Похоже, что из личного кабинета лучше не вылезать, чтобы быть ежедневно начеку.
Но теперь зато списываются деньги со счета за другое и уже мне отключили интернет, хотя оплатила 27 декабря. Что бы это значило?
1.jpg

скрин.png


ТатьянаК, здравствуйте! Видим, что списания происходят за трафик. Скажите, были ли списана абонентская плата? Также, пожалуйста, уточните, на момент списания абонентской платы средств на счету было достаточно? Подскажите регион регистрации SIM-карты. Услуга "Кто звонил" подключена всем абонентам.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 00:59
Kuntavr
Интересненько:
объём трафика указан в столбце "N", где по идее
должен бы быть адрес.

Там, где тарификация через несколько секунд, -
скорее всего моргание сети.
Там где минуты - похоже на отключение аппарата вручную, или
от сети по времени её неиспользования или для экономии питания.
Два последних варианта должны блокироваться в настройках девайса.

PS Инфы, таки, маловато в сообщении.