Ошибочный звонок

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Ошибочный звонок

Сообщение Wladimir » 09 авг 2013, 01:35

У меня трёхсимочный телефон.
Позвонил на короткий номер 0858, да вот только не с той сим-карты!
Для Билайновской карты этот номер бесплатный (служебный номер для подключения и отключения услуг), а я позвонил с TELE2.
По ответу понял. что звоню не туда куда надо, и через несколько секунд отключился.
Ошибочный звонок обошёлся мне в 25 рублей.
Оператор наотрез отказался вернуть мне эти деньги. Он сказал, что я "воспользовался услугой"!
Повторяю, я через несколько секунд отключился. Да и услуга предлагалась сомнительная.
Потерял я немного, но хочу вернуть напрасно потраченные деньги из принципа.
Билайн, например, вернул мне деньги за звонок в США, когда вместо вызываемого абонента ответил автоответчик.
Wladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 01:13
Мои операторы: TELE2 BEELINE MEGAFON
Модель телефона: EXPLAY Q231

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Ошибочный звонок

Сообщение klovka » 09 авг 2013, 08:06

Так не один из 4 операторов не возвращает деньги.. Особенно жаден Мегафонь у него на бабки можно попасть и при ussd запросах.
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Ошибочный звонок

Сообщение Kuntavr » 09 авг 2013, 10:16

Wladimir писал(а):У меня трёхсимочный телефон.Позвонил на короткий номер 0858, да вот только не с той сим-карты

Для трёхсимочников это нередкий случай, особенно после смены SIM-карт в слотах.
Wladimir писал(а):По ответу понял. что звоню не туда куда надо, и через несколько секунд отключился.

Соединение (обращение), однако, состоялось.
Wladimir писал(а):Ошибочный звонок обошёлся мне в 25 рублей.

USSD-запрос *125*0858# даёт ответ:
"Сервис оказывает AvantMobile, Cтоимость вызова 25руб. с НДС."
Wladimir писал(а):Оператор наотрез отказался вернуть мне эти деньги. Он сказал, что я "воспользовался услугой"!Повторяю, я через несколько секунд отключился.

Да, похоже, воспользовались.
Вызов по этому направлению не есть набор обычного N с трёхсекундным нетарифицируемым интервалом.
Wladimir писал(а):Потерял я немного, но хочу вернуть напрасно потраченные деньги из принципа.

По-моему, в данном случае - нереально.

Tele2_support, Было бы неплохо, на мой взгляд, соединения с платными сервисами предварять нетарифицируемым интервалом,
заполненным запоминающейся мелодией.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Ошибочный звонок

Сообщение Tele2_support » 09 авг 2013, 10:59

Wladimir писал(а):У меня трёхсимочный телефон.
Позвонил на короткий номер 0858, да вот только не с той сим-карты!
Для Билайновской карты этот номер бесплатный (служебный номер для подключения и отключения услуг), а я позвонил с TELE2.
По ответу понял. что звоню не туда куда надо, и через несколько секунд отключился.
Ошибочный звонок обошёлся мне в 25 рублей.
Оператор наотрез отказался вернуть мне эти деньги. Он сказал, что я "воспользовался услугой"!
Повторяю, я через несколько секунд отключился. Да и услуга предлагалась сомнительная.
Потерял я немного, но хочу вернуть напрасно потраченные деньги из принципа.
Билайн, например, вернул мне деньги за звонок в США, когда вместо вызываемого абонента ответил автоответчик.

Добрый день, Wladimir.
Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства.
В данном случае, возврат средств невозможен, так как произошла оплата вызова на данный номер.
Стоимость звонка на данный короткий номер стороннего контент-провайдера составляет 25 рублей/мин.
Звонок фактически был совершен, соединение произошло. Возврат средств возможен в случаях, когда вы заказали контент, но не получили его.

Kuntavr, благодарим за уточняющие моменты в вашем ответе.
Ваше пожелание по поводу создания нетарифицируемого интервала при звонке на контент-номера передадим руководству.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Ошибочный звонок

Сообщение Wladimir » 09 авг 2013, 21:38

klovka писал(а):Так не один из 4 операторов не возвращает деньги.. Особенно жаден Мегафонь у него на бабки можно попасть и при ussd запросах.

Когда я с Мегафоновской симки ошибочно позвонил по номеру 0611, то снятые за вызов деньги мне вернули, хотя и не по первому требованию.
Wladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 01:13
Мои операторы: TELE2 BEELINE MEGAFON
Модель телефона: EXPLAY Q231

Re: Ошибочный звонок

Сообщение Wladimir » 09 авг 2013, 21:54

Что касается трёхсекундного нетарифицируемого интервала, то он смехотворно мал!
Прежде чем отключиться, надо ещё понять, что не туда попали, надо отвести телефон от уха, а затем уже ткнуть в нужную кнопку.
Междугородные таксофоны конца прошлого века начинали тарификацию с момента нажатия клавиши "Ответ", а до того можно было долго и бесплатно слушать вызываемого абонента. Он вас не слышал, но если знал кто звонит, то мог бесплатно многое вам рассказать.
Wladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 01:13
Мои операторы: TELE2 BEELINE MEGAFON
Модель телефона: EXPLAY Q231

Re: Ошибочный звонок

Сообщение Noxx » 10 авг 2013, 12:20

У меня тут прикольная ситуация по подобному поводу...проверяю как работает техслужба наша...короткий номер 7001 при проверке стоит 0 рублей а по факту 9.99р вот и звоню периодически и тут же заявку на возврат...жду пока стоимость поменяют но пока работать не хотят
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Ошибочный звонок

Сообщение valentin001 » 10 авг 2013, 13:32

Ха - ха! А у меня как - то много лет назад был случай. Я специально попробовал позвонить знакомому и бросить трубку через две секунды.
Так вот, деньги за минуту снялись, а потом вернулись! :-D :-P
Всё - таки плохо, что всего три секунды бесплатно. Хотя бы десять сделали!!!
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Ошибочный звонок

Сообщение Suvenmjaki » 10 авг 2013, 14:13

Ха-ха-ха, десять секунд уже было!
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Ошибочный звонок

Сообщение Andrej2245 » 11 авг 2013, 08:27

уважаемый Wladimir! А скажите с какой стати вам должны вернуть деньги? вы же сами симки перепутали,а не оператор вам их поменял. А если вы номером ошибетесь то тогда тоже вам деньги должны вернуть?
Andrej2245
Абонент Tele2
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 01:57
Откуда: Волхов
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: 2008

Re: Ошибочный звонок

Сообщение valentin001 » 11 авг 2013, 11:50

Действительно. Если абонент сам перепутал разве оператор виноват?
Много лет назад наблюдал подобный случай в салоне "МТС". Правда там женщина на большую сумму попала. Случайно позвонила на короткий номер и не знала, что там очень дорогое соединение.
Пришла и просила деньги вернуть. Жаль её, конечно. Но она же сама звонила.
А разве не написано в договоре, что если у тебя, простите за выражение, "спёрли трубу" - ты и виноват. "Действия третьих лиц, повлекшие за собой списание денежных средств, считаются действиями самого абонента". Жаль, конечно, людей, но оператор же - организация деловая. Не может он за все ошибки платить.
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Ошибочный звонок

Сообщение Wladimir » 11 авг 2013, 21:29

Andrej2245 писал(а):уважаемый Wladimir! А скажите с какой стати вам должны вернуть деньги? вы же сами симки перепутали,а не оператор вам их поменял. А если вы номером ошибетесь то тогда тоже вам деньги должны вернуть?

Хоть я и не туда позвонил, но услугой я не воспользовался и отключился. Я сумел лишь разобрать, что услуга предназначена для лиц старше 18 лет. Вот тогда понял, что не туда попал. Если бы я был глухим, и случайно набрал бы короткий номер, и тогда бы я считался воспользовавшимся услугой??

valentin001 писал(а):А разве не написано в договоре, что если у тебя, простите за выражение, "спёрли трубу" - ты и виноват. "Действия третьих лиц, повлекшие за собой списание денежных средств, считаются действиями самого абонента".

Wow! Действия грабителя считаются действиями самого ограбленного!
Wladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 01:13
Мои операторы: TELE2 BEELINE MEGAFON
Модель телефона: EXPLAY Q231

След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3