Страница 1 из 6

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 03:12
Tele2_support
z89046106658, здравствуйте.
Услуга должна быть доступна, видимых ограничений нет. С какой проблемой вы столкнулись?

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 13:16
Kuntavr
z89046106658, выкладывать свои NN в открытую (если только не преследуется рекламная цель) не рекомендуется.

Создав тучу постов, Вы не сообщили существенного:
не удалось ли подключить услугу через USSD-команду, через ЛК, через 0500
или ни одним из способов.
Не уточнили и того, находились ли Вы при попытке подключения в домашнем регионе.

Банальнейшей причиной недоступности подключения некой услуги может быть
недостаточность средств на ЛС для этого.

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 14:39
z89046106658
Вы зачем блокируете мои темы, а?

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 14:49
t2
z89046106658 писал(а):Вы зачем блокируете мои темы, а?

Ведите себя адекватно и никто вас блокировать не будет.

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 18:21
JeRed
В минувшую субботу приобрёл сим-карту Теле2 с т/п "Интернет для устройств", для оценки работы 3G сети ( что-то на свою старую не захотел подключать :-D ) .
При получении и оформлении номера в салоне Т2 девушка-консультант предложила мне подключить на этот номер услугу "Чемодан интернета", я отказался, мотивируя это тем, что ещё не знаю возможности сети и подключу позже сам через ЛК ту услугу, которую решу подключить...
Дома, при входе в ЛК этого номера обнаружил что мне почему-то недоступны для подключения три услуги для интернета, это: "Пакет интернета", "Портфель интернета" и "Чемодан интернета". Кнопки активирующие эти услуги были неактивны.
Хотя не было подключено никаких взаимоисключающих услуг и пакетов, был просто один "голый" т/п "Интернет для устройств".
Я ещё подумал - как мне в офисе подключить то хотели тогда...?

Возможно это из-за того, что в тот момент на счету той сим-карты было всего 45 рублей, возможно такое?

После этого подключил услугу "Интернет с телефона".

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 19:42
Tele2_support
JeRed писал(а):В минувшую субботу приобрёл сим-карту Теле2 с т/п "Интернет для устройств", для оценки работы 3G сети ( что-то на свою старую не захотел подключать :-D ) .
При получении и оформлении номера в салоне Т2 девушка-консультант предложила мне подключить на этот номер услугу "Чемодан интернета", я отказался, мотивируя это тем, что ещё не знаю возможности сети и подключу позже сам через ЛК ту услугу, которую решу подключить...
Дома, при входе в ЛК этого номера обнаружил что мне почему-то недоступны для подключения три услуги для интернета, это: "Пакет интернета", "Портфель интернета" и "Чемодан интернета". Кнопки активирующие эти услуги были неактивны.
Хотя не было подключено никаких взаимоисключающих услуг и пакетов, был просто один "голый" т/п "Интернет для устройств".
Я ещё подумал - как мне в офисе подключить то хотели тогда...?

Возможно это из-за того, что в тот момент на счету той сим-карты было всего 45 рублей, возможно такое?

После этого подключил услугу "Интернет с телефона".

JeRed, здравствуйте! При подключении любой из наших интернет-услуг ("Пакет интернета","Портфель интернета","Чемодан интернета": http://omsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov) абонентская плата списывается в полном объеме при подключении услуги, поэтому кнопки для подключения услуг в личном кабинете login.tele2.ru были неактивны (при недостаточном балансе). :)
Интернет-услуга "Интернет с телефона" (http://omsk.tele2.ru/internet/dlya-tele ... s-telefona) подключается бесплатно первый раз после активации SIM-карты и абонентская плата списывается в размере 4 рубля 90 копеек в сутки. Плата за первые сутки использования взимается в момент подключения. Так как средств на счете было достаточно - она была доступна для подключения.
Пожалуйста, пополните счет и попробуйте снова подключить любую из этих услуг. Получилось? :)

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 20:04
Kuntavr
JeRed писал(а):... при входе в ЛК этого номера обнаружил что мне почему-то недоступны для подключения три услуги для интернета, это: "Пакет интернета", "Портфель интернета" и "Чемодан интернета". Кнопки активирующие эти услуги были неактивны.
Хотя не было подключено никаких взаимоисключающих услуг и пакетов, был просто один "голый" т/п "Интернет для устройств".
Я ещё подумал - как мне в офисе подключить то хотели тогда...?

Скорее всего, за соответствующую плату на счёт.

Tele2_support писал(а):Пожалуйста, пополните счет и попробуйте снова подключить любую из этих услуг. Получилось? :)

Tele2_support, будьте, ПЛЗ, точны.
Т.к.
JeRed писал(а):... После этого подключил услугу "Интернет с телефона".

то после пополнения ЛС и до попыток подключения ПакетоЧемоданов услугу
"Инет с ТЛФ" необходимо вручную отключить.

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 20:18
JeRed
Спасибо за ответ.
Предположение подтвердилось. ( в смысле - денег на счёт не добавлял ещё, я про нехватку средств на счёте для подключения) .

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 20:35
АЛЕКСЕЙ
Tele2_support писал(а):При подключении любой из наших интернет-услуг ("Пакет интернета","Портфель интернета","Чемодан интернета": http://omsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov) абонентская плата списывается в полном объеме при подключении услуги, поэтому кнопки для подключения услуг в личном кабинете login.tele2.ru были неактивны (при недостаточном балансе). :)
Так как средств на счете было достаточно - она была доступна для подключения.
Пожалуйста, пополните счет и попробуйте снова подключить любую из этих услуг. Получилось? :)

Да косячит Ваш ЛК по беспределу, у меня было 200р на счёте и перейдя на тариф Интернет для устройств я не смог подключить опцию Интернет в планшет за 99р/мес, т.е. денег было достаточно, а кнопки в ЛК мертвые, а через USSD команду всё успешно подключилось.

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 15:44
JeRed
АЛЕКСЕЙ писал(а):Да косячит Ваш ЛК по беспределу, у меня было 200р на счёте и перейдя на тариф Интернет для устройств я не смог подключить опцию Интернет в планшет за 99р/мес, т.е. денег было достаточно, а кнопки в ЛК мертвые, а через USSD команду всё успешно подключилось.



Кстати - Да, Алексей - вы оказались правы, говоря про "косяки" ЛК.
Вчера на своём т/п "Интернет для устройств", на новой сим-карте, пытался отключить услугу "Интернет с телефона", отключить пытался посредством ЛК - и знаете ли... неудачно. Три раза пробовал - и три раза при попытке отключения ЛК выдавал мне сообщение о том, что данная операция невозможна из-за того, что якобы изменён тариф! Кем изменён? Когда изменён? Я вообще-то купил сим-карту сразу с т/п "Интернет для устройств". Тем более услуга "Интернет с телефона" не является тарифным планом и ограничений по подключению/отключению нет... в общем странные пляски с бубном закончились отключением услуги посредством USSD-команды.
Затем подключил на эту же сим-карту услугу "Интернет в планшет" - и опять же пришлось подключать услугу посредством USSD-команды, так как кнопка подключения услуги в ЛК была неактивна ( так же как и на услугах о которых я писал в предыдущих постах ) даже при необходимом балансе для списания средств при подключении услуги.
Так что версия Tele2_support о том, что у меня в ЛК неактивны кнопки некоторых услуг, якобы из-за нехватки средств на счёте - в моём случае не работает. Не знаю - не работает вообще из-за глючности ЛК, или конкретно именно в моём случае... но это имеет место быть.
Причём через USSD всё отключается/подключается.
Вот так вот.

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 16:02
PrizerVRN22
JeRed писал(а):Не знаю - не работает вообще из-за глючности ЛК, или конкретно именно в моём случае... но это имеет место быть.
Причём через USSD всё отключается/подключается.
Вот так вот.

+1, такая же история.... С опцией интернет в планшет и день в сети.. (USSD помог... Потом и в ЛК засветилось...)
Когда переходил на интернет для устройств, услуга от прежнего тарифа(оранжевого) интернет с телефона, осталась, активно, по версии ЛК, видимо...
Еще был косяк, "тариф был изменен"... Не подключалось да же через USSD.. Вылечил закидыванием небольшой суммы.. Может что прочухалось, а может просто время прошло...
Еще на одном номере подключил "интернет в планшет", начали пользоваться, а деньги с основного счета списываются... Позвонил, исправили, деньги вернули... :-)

Re: Тариф "Интернет для устройств"

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 11:23
Konduktor
Здравствуйте.У меня почему то не получается перейти с тарифа очень чёрный на тариф интернет для устройств.Пробовал и через личный кабинет и с помощью команд.Скажите как мне это сделать?