Да бросьте вы, duplex, у Теле2 всё "честно". Абонент ведь сам денег на счёт не закинул, а Теле2 честно не лешил его связи
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):Tatyana, здравствуйте. В вашем случае абонентская плата может списаться не сразу, а в течении суток. Сколько времени прошло с пополнения баланса до достаточной суммы? Попробуйте перезагрузить телефон и подождать 15 минут. Получилось?
Kuntavr писал(а):На мой взгляд, совет перезагрузить - похож на подставу.
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.
ЛеонидЕвг писал(а):Хотелось узнать, будут ли списываться средства со счета если не пользуюсь телефоном в течение длительного времени?
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7